<<BJ.>> писал(а):может что-то где-то не доглядел, по ссылкам не лазил, но официально было заявлено АвтоВАЗом, что теперь 2104 с пятерешной мордой делать не будет, а теперь весь модельный ряд 2104 будет идти с мордой от семерки, и кстати на улицах стал намного чаще замечать свежиеновые четверки с семерочной мордой.
Точно ссылку не дам, но кажется даже у нас на форуме эту новость видел.
Конечно не будет, АвтоВАЗ вообще четверки уже несколько лет не делает. А вот ИЖ-авто...Forkoss писал(а):Куплен геморрой, автор пока и не представляет какой
Не куплен а отдан!Shaman_ писал(а):Новый кузов стоит 55 штук + доставка.
А если переваривать то в 30 думаю уложусь.
Ну тогда купи блокнотик, положи дома на видном месте и все расходы записывай. Потом выложишь. Мне просто интересно будет: уложишься ли ты в 55 штук. У меня в свое время был жизненный опыт реанимации "Космича" 408-го. В 1993 году жигуль был недостижимой мечтой. Новый "Зюзик" - тоже. Купил Космича. Когда посчитал во что он мне стал, то опупел: 1500 баксов (для меня тогда это были очень серьезные деньги). Из них: 750 баксов сама машина и 750 баксов - ремонт (все конечно приблизительно). При этом: поварили пороги и крылья мне почти бесплатно (спасибо папа помог), шпаклевал и готовил под покраску сам, покрасили тоже практически бесплатно (тоже папе спасибо). Чехлы шил сам (из милицейских шинелей, спасибо ментам), панель пятерочную выменял на бутылку водки (водка тогда чуть дороже хлеба стоила), поставил сам, кучу мелочевки находит на блошиных рынках по символической цене. В итоге: 1500 баксов. Продал за 1200 (это по тем деньгам для Космича 1969 года было непомерно удачно).Shaman_ писал(а):Фантазиям нет границ. Если делать по минимум, не изголяться, то думаю вложусь. А если что-то наворачивать, то ,,,,,,,,,,,,,
По ходу восстановления буду выкладывать фото, цены и так далее.
Мне даже самому интересно, во что это выльется?
А я особо-то и не изголялся. Все делал по-минимуму. Ну разве что обивка сидений из милицейских шинелей с подложками и простроченная. Ну так я ее и не считал в эти 1500 баксов. Плюс "деревяшки" на двери (тогда было модно), я их тоже не считал, хотя их установка была вызвана необходимостью. Пятерочная торпеда - необходимость. Шестерочные подрулевые переключатели - необходимость (их я считал, но покупал б/у за копейки - немного неисправные были - отремонтирвоал). Блин, такая ностальгия накатила. Где он сейчас, мой "Полариус"??? А у меня даже фоток не осталось.Egor_KA писал(а):Shaman_
неделя уже практически прошла, а чёт кроме разговоров никаких сдвигов в теме не наблюдается. 8-)