Трилогия восстановления ВАЗ-2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:06
Нет, не заглохла, а на большом ручнике Sad
Когда начинал тему работа было посменная сутки-трое. Сейчас перешел на другую должность. Работаю каждый день и выходных два дня в неделю. Пока никак не перестроюсь.

Все, что успел сделать, это: ...
(Да, кстати, сваркой работаю впервые и сам. :ooo: )

Так вот, пока что переварил левый порог, переварил корыто слева, ну и естественно всю разобрал и на борту написал для прикола (Тачка на прокачку).

В ближайшее время выложу фотки, какие есть.

Дааааа, Forkoss был ПРАВ на все 100. Геморррррой большой Shocked

#77:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 16:21
все только начинается Smile

даже когда кузов весь готов, глядя на этот скелет - руки просто сами опускаются Smile

#78:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:11
Да, это точно, все только началось. И, как говорится: "Первый блин комом".








Confused

#79:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:32
Едем дальше. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.








#80:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:45
Работы, пока, сделано мало, а фоток много. Все не буду выкладывать.
Так, самые, на мой взгляд, интересные.

Вот, к примеру: то, чем я грелся в "студеную" зиму. На улице -10 а в гараже до +12. Ну, это конечно через 5-7 часов работы печки.






#81:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:52
Ну так что, начинаем ваять пороги. Порог переделывал 2 раза. Все равно чуть-чуть накосячил. Но втретий раз не решился переделывать. Уж больно это хлопотно. Surprised













#82:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:11
да ипотни по кузову дофигища Shocked
#83:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:15
Далле дыры на месте пассажира, чтобы не поддувало Laughing














#84:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:18
Скоро майчкие праздники. Займусь водительским местом. Уж больно оно дырявое. :ooo:
Как там сидели ?












#85:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:29
По вложениям получилось следующее:
На металл (все двери, капот, багажник, пороги, рамка ветр стекла бампера и так, по мелочам) ушло 17000 р.
Примерно 2000 ушло ра расходники.

Это только начало. 8-)

#86:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:52
я б такое корыто не решился восстанавливать Sad

даже если все залатать - будут сомнения в общей крепости конструкции

#87:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:59
Охренеть Shocked

Да еще потом за покраску штук 25 отдавать придется... :ooo:

#88:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:44
Shaman_

Все варишь сам, олично. В сервисе у нас на севере берут примерно 700 РЭ за сварку одного места. А как силовые элементы кузова, усиливать будешь?

#89:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:01
>>DRAF
Придумывать ничего не буду для усиления.
Вырежу гнилье и заменю новым железом.
Если она ездила в таком состоянии, то думаю, что переваренная будет прочнее.

>> sly_074
Да, гемора достаточно. Но думаю опыта наберусь не меньше. Иногда по-приколу поковыряться. Конечно не в таких колличествах.... Но, выбирать не пришлось. Что отдали с тем занимаюсь. 8-)

#90:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:57
слух а что за печка такая??? и чем варишь?
#91:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:17
похожа на модернизированную от запора Smile
#92:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 06:54
По-моему, печка от Икаруса.

Автору респект! У меня такая же, ей 21 годок уже, позади два кузовных ремонта (гниль вырезали), состояние нормальное. Не хочу ее менять, потому что нравится.

#93:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:05
Я не знаю какая стоит печка в Экарусах. Эта печка с армейского кунга. Их три модификации ОВ-30 ОВ-65 и ОВ-90.
У меня стоит ОВ-65 - просто зверь :cool:




#94:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:18
блин, гдеб такую стырить???...скока расход и чего?
#95:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:54
Работает на саляре. ну, и естественно 12 вольт нужно. Хорошие 12 вольт. В мануале мощность прописана. Расход по тому же мануалу 0.8-1.2 литра в час.
Есть еще альтернатива этой печки - газовая. В инете их много.
По поводу своей печки я договорился с вояками. СЛАВА РОССИЙСКОЙ АРМИИ!!! Мне она обошлась в 3000 рубов. А друган, через месяц - редиска, за 2000.
Перед этим я искал печку в инете. Нашел только одно место по Москве. И то, мне сказали, что работают только с юридическими лицами. А стоимость объявили в 26 штук. Confused Ну, это наверное в полном комплекте (печка блок питания и блок управления, выхлопная система), хотя хрен их знает. Может и просто голая печка.

#96:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:25
заглохла трилогия Sad
#97:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:43
Моя шоха 1978года но такой вентиляции в полу даже близко нет. Shocked
#98:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:04
Shaman_
Куда пропал? Уже наверное сварил, покрасил, собрал и забыл? :ooo:

#99:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 22:12
РомаЧел писал(а):

Моя шоха 1978года но такой вентиляции в полу даже близко нет. Shocked


Значит повезло! :cool:

А у мну вентиляция взади под задней сидулькой наклевывается, лонжероны задние, лонжероны богажника и днище богажника- ужас!
Только на автора посмотрел и загорелся восстановить свою ласточку, так он пропал. Sad

#100:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 08:44
Surprised Я в шоке-кузов весь гнилой! Там заваришь, начнётся в другом месте... Вечный ремонт. Пока всё не переварит, лучше не станет. Варить надо точно-чтобы не нарушать геометрию кузова...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU