Страница 2 из 5
Bart2
Действительно, тема с "узнаваемостью модели" существует. Однако, обязательность отметки в ПТС по такому поводу сомнительна. Я нигде не читал.
Для примера - тот же обвес. Ставят повсеместно. Бампера снимают/заменяют. А уж бампера - безопасность.
Можно же обвес на пятерочный капот налепить и не отличишь от семерки.
Shaman_
В общем, сейчас позвонил знакомому менту. Он сказашл, что лучше не ставить. Менты не очень разговорчивы, поэтому долго не стал его распрашивать что и как. Просто спросил - "Проблемы будут или нет если поменяю капот 5-й на 7-й" он сказал, что проблемы с ГАИ будут!

Короче, лучше я оставлю тот, что есть - пяторошный.
Shaman_
Подскажите где гупить качественное железо (в Москве или области) и как его защитить от ржавчины.
Forkoss
ИМХО если под спорт делать, пятый капот лучше смотрится.
Bart2
Видел много четверок с семерочной мордой.
Знатоки говорят - завод такие не выпускал. Значит колхоз. Ездят.
Изменение внешнего вида выделяет машинку из общей массы. Конечно гайцев будет привлекать внимание.
Если "не высовываться", то внешний вид лучше не тюнинговать (я придерживаюсь такой философии, т.к. в большинстве случаях классика в рюшечках-обвесах выглядит не солидно, а внимание привлекает).
Но если есть желание - вперед! Примеров полно.
К тому же машина с семерочной мордой привлекать внимание не будет.
Doc Brown
Bart2 писал(а):

Знатоки говорят - завод такие не выпускал. Значит колхоз. Ездят.


Скорей всего как с тонировкой. Все ездят, но некоторым не везет и огребают от гайцов 8-)
Egor_KA
мне кажется проблем с капотом не будет, не такие уж это изменения.
кстати раз видел копейку с мордой (крылья+капот и всё остальное) от семёрки))) смотрелось забавно.
Lednik
Bart2 писал(а):

Видел много четверок с семерочной мордой.


падажди, а как же 21047 ???
Bart2 писал(а):

Знатоки говорят - завод такие не выпускал. Значит колхоз.


?????
Bart2
Lednik писал(а):

падажди, а как же 21047 ???


В свое время я выдал точно такую же фразу! Very Happy
Меня просветили по этому вопросу. Да и сам по инету полазил.
Вобщем нет моделей универсалов с 7 мордой.
21047 - с пятерошной.
Bart2
Dmitry21053 писал(а):

Скорей всего как с тонировкой. Все ездят, но некоторым не везет и огребают от гайцов


Думаю вряд ли.
Однако если будет возможность поговорю с владельцами таких мегачетверок.
OldStudent
Проблемы были у людей с заменой даже бамперов с пятых на седьмые, пока завод не узаконил. Т.ч. ели не нужны проблемы с регистрацией изменений, я бы менять капот не стал.
Bart2
Вообще, ни такой уж это тюнинг - из 5 делать 7. Народ не оценит. Можно и не заморачиваться.
Вопрос повторю насчет 6. Капоты с 7 туда подойдут? Упор капота другой, но это не проблема. По размерам как?
Egor_KA
Цитата:

Bart2
Вобщем нет моделей универсалов с 7 мордой.
21047 - с пятерошной.


у моего дядьки году в 98-99, была НОВАЯ четвёрка 21047
так у него была морда 07+бампера
салон (седенья+торпеда с бородой) уже сразу с завода.
Bart2
Egor_KA
При всем уважении, но по моим данным ты должен путать.
Бампера, салон (кроме потолка) от семерки. Морда пятерошная. Потолок мягкий (на 7 бывали и жесткие)
Egor_KA
Bart2
хз, но морда точно была 07, то есть решётка 07+капот+бампера (пластик с хромовой вставкой)
у бати тогда была 21043 так что разницу я мог видеть.
потолок понятно что на 4ке не может быть от 7ки.
Lednik
Bart2
2 дня назад видел 2104 с семёрочной мордой.
Lednik
ИСТОРИЯ Ваз 2104

ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break - пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода.

С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики" сменил на конвейере универсал "первого" поколения - ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской "палаточной торговли", так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.

Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией "люксового" ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне "четверку-универсал", но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов.

Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов - может "повести" кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке "вазовского" универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части.

Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Компания "ВАЗинтерсервис" на базе универсала собирает малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где лежит запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили со "скрученными- спидометрами и внешним лоском выдают именно скрытые полости, до которых "не дошли руки" продавцов-обманщиков. У отработавших свой срок автомобилей встречаются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задним мостом, - трещины. Покупка таких машин - выброшенные на ветер деньги.

В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно - измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние - с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Но в обоих вариантах вас надежно защищают инерционные (передние и задние) ремни безопасности.

В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ-21043 с двигателем рабочим объемом 1,45 л, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства "Барнаултрансмаш", объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.
Bart2
Я тоже видел и не раз, но нигде не нашел что это за модель!
Вобщем, мучает меня этот вопрос. Confused
В конфах тоже не знают и утверждают, что такой нет и это колхоз.
Bart2
Lednik
Хде нашел?
Lednik
Bart2
Спасибо. Хоть што-то в пользу серийности мегачетверки.
Forkoss
Bart2
Forkoss, разговор о семерочной морде на четверке. В твоей ссылке данный вопрос не раскрывается.
Forkoss
Bart2
В моей ссылке официальная история автозавода ВАЗ со всем семейством моделей.
VladiZlav
Bart2 писал(а):

Я тоже видел и не раз, но нигде не нашел что это за модель!
Вобщем, мучает меня этот вопрос. Confused
В конфах тоже не знают и утверждают, что такой нет и это колхоз.

Угу, и у нас в автосалонах почемуто новые четверки на продажу стоят с "колхозными" седьмыми мордами Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы