Страница 1 из 1
D21063
подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.
Александр Александрович
Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.
secondstar
Мое ИМХО - ты не двиг прогреваешь, а карб. Копать надо в карбе. Для начала проверить ХХ. Почистить ацетончиком не мешало бы..
Hans11
Александр Александрович писал(а):

Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.



+1
secondstar
Да даже если термостат завис, то все равно глохнуть не должна! У меня как только стрелка термометра зашла на белую полосу - можно подсос вырубать, ХХ уже стабильные.
D21063
не, карб месяц назад чистили, промывали бензином, продували, в общем по полной разобрали, промыли, собрали.

термостат гляну
secondstar
А у тебя она как глохнет-то? На ХХ? или когда ехать пытаешься?
mikko
У меня тоже глохла на холостом ходу.
Карбюратор разбирали, продували из спец. балончика с ацетоном, частично использовали рем.комплект для карба - не помогло.
Все пересмотрели (и зажигание, и свечи с проводами меняли, и клапана регулировали, компрессию меряли - в норме) - без толку, ничего не помогло.
В итоге купил новый карб Озон - щас все нормально (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук Very Happy ).

Винты качества/количества оказывают какое-либо влияние на работу двигателя? У меня не оказывали никакого.

Свечи посмотри - есть на них нагар? У меня черные были.
D21063
secondstar
на ХХ, т.е. прошло какое то время, потихоньку убираю подсос и после какого то момента, всегда разного, обороты резко падают и машинка глохнет. вощем минут 20 еду на подсосе, а потом раз, обороты резко возрастают и подсос можно убирать.
mikearcher
компрессия в норме, свечи без нагара, винты количества/качества работают.
значит придется к карбюраторщику ехать.
а еще такой вопрос, масло из двигателя может попасть в бензонасос, а из него в цилиндры?
а то в одной из палаток так и сказали, я в сомнениях Confused
Dimon
Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут. я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение на подсосе постепенно его убирая.
ne_gonshik
D21063 писал(а):

подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.



может ЭМК (или что там у тебя) глючит?
то есть в систему ХХ не подается топливо!
BorisL
Проблема однозначно в карбюраторе. Первым делом проверить работу всех заслонок, чтобы не клинили и двигались до конца. Второе телескопическая тяга. Третье жиклер холостого хода, он слева по центру если там не стоит клапан ЭППХ. Выкрутить и прочистить. Остальное может влиять но движек крутить должен.
Leshek
Hans11 писал(а):

Александр Александрович писал(а):

Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.



+1


По симптомам эт вовсе не термостат. Мож действительно эл. магнитный клапан ХХ?
dwest
Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??
realist
dwest писал(а):

Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??

не понял. а что не устраивает?
dwest
dwest писал(а):

Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!


realist писал(а):

не понял. а что не устраивает?



Так должно быть???
dwest
Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.

И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?
realist
dwest писал(а):

Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.

И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?

двигателя. Люди в основном недовольны тем, что перегрев идет - и это понятно. а тут вообще не вижу проблемы
dwest
А что ездить на холодную не вредно?
realist
dwest писал(а):

А что ездить на холодную не вредно?

ну, на совсем холодную, думаю, вредно, хотя есть разные точки зрения на этот вопрос. Но на теплую точно не вредно, то есть с 50-и градусов, а до этой темп-ры, наверное, всё ж таки быстро прогревается...
Правда, я сейчас подумал, что вот, если зимой мороз ударит градусов -25 хотя бы, ждать прогрева даже до 50-и может понадобиться очень долго ))) так что лучше потестировать термостат!
Rezo
dwest писал(а):

Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!
Это термостат или что-то ещё??

Вот это именно термостат и есть!
Dimon писал(а):

Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут.

Есть!
Dimon писал(а):

я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение

Да явного запрета конечно нет, но посмотри при этом на величину давления в холодном состояни и горячем.
Как ты думаешь, сможет ли холодное масло полностью заполнить все миниатюрные зазоры, что бы образовать "масляный клин" и как ты говоришь исключить сухое трение под нагрузкой?
Вряд ли, да?
Вот когда масло действительно в состоянии заполнить все зазоры, вот только тогда так и можно говорить.
Кстати!
Обрати внимание, что и по этой причине производитель рекомендует вначале не давать больших нагрузок и оборотов к/вала.
Ага!
Как раз по этой причине.........
Helg-001
Согласен с Rezo, скорее всего термостат заклинил в открытом положении. Менять.
dwest
Заменил термостат! Всё с прогревом стало нормально. Всё работатет как надо. Пока сливал тосол обнаружил, что закис кран отопителя(хорошо, что в открытом состоянии Smile ).Следующим этапом будет замена крана и ревизия самой печки.

Мужик один с работы говорит, что закисший термостат можно проварить 2 часа с порошком и он оживёт!!
Пошел попробую ради интереса!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы