Страница 1 из 1
Yujen
Оговорю, сразу, это сообщение размещено по просьбе друга.

Имеется в наличии ?Автоприборовская? комбинация приборов ВАЗ-2110, отличие от VDO и ?Счетмаш? в том, что на ней одно окошко и показания суточного и общего пробега меняются кнопкой, а так же стрелки температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива находятся горизонтально (а не боком).
Ну проблема в общем не в этом? Дело в том что у меня на панели стрелка уровня топлива постоянно показывает 18-20 литров. Когда бензин подходит к концу, то как и положено загорается желтая лампочка?
Датчик, который в бензобаке заменил (так как сначала на него грешил?) но ничего не изменилось?
Ставил свою панель, на заведомо исправную машину? ситуация та же?
Более того, снял защитное оргстекло и попробовал при включенном зажигании слегка подтолкнуть стрелку в сторону полного бака? когда стрелка пересекает половину бака то пальцами ощущается какое то ?гудение, жужжание? внутри панели?
А теперь внимание! Вопрос знатокам:
Возможен ли ремонт панели? Если да, то где?
З.Ы. Насколько я понимаю там внутри, что то типа датчика или спирали стоит? но в продаже я что то таких не видел.

Заранее спасибо за дельные советы
Sonc
Там внутри шаговый двигатель с редуктором.
В з/ч не поставляется.

Раз шумит - значит сам движок похоже живой и подклинивает редуктор. Там 3 нежных шестеренки и спиральная пружина.
Если не знать как оно туда установлено, то собрать обратно - очень непросто. Счетмашевская приборка после такой переборки просто дергает стрелками с амплитудой в 2 мм и всё...
TIP
вот геморр то
Yujen
вот и я ему сказал, что есть у нас магазин, где продают тюнинговые панели взамен старой с небольшой доплатой
GVG
Yujen
Судя по всему у вас ДУТ стоит старый, а приборка новая. (или наоборот) У старого ДУТ выдаваемое напряжение 0-8 вольт, а у нового 0-5 вольт, потому и стрелка не может лечь.

Последний раз редактировалось: GVG (04 Октября 2007 10:45), всего редактировалось 1 раз
cinder
а колибровать приборку не пробовали?
Yujen
GVG писал(а):

Yujen
Судя по всему у вас ДУТ стоит старый, а приборка новая. (или наоборот) У старого ДУТ выдаваемое напряжение 0-8 вольт, а у нового 0-5 вольт, потому и стрелка не может лечь.


нет, она не работала со своим ДУТом, и в маей машине, ДУТ у нас одинаковые, у меня был поный бак, на момент измерения, а у него литров 7, стрелка сама встает ~17 литров, и даже если он свою заправит под горло, ситуация не меняется
Yujen
дут три штуки таких-же ставили на его машину, поэтому остается приборка
VitalyR
Yujen
попробуй вот что:
1. выключи зажигание
2. нажми кнопку суточного пробега (и удерживай)
3. включи зажигание (не стартер ,. а именно зажигание.) ПРДОЛЖАЯ удерживать кнопку
4. секунд через 5 (как включил зажигание), отпусти кнопку суточного пробега. (зажигание остается включеным)

это что-то типа внутренней самодиагностики приборки. стрелки будут делать полные рабочие круги раза 3..

у меня как-то тахо взбесился.. у него ноль оборотов встал на 3 тысячах.. прикольно конечно видеть как стрелка пошла на второй круг, но всетаки напрягало :-D сделал ,что описано выше. и все встало на свои места.
зы тест можно сделать сколько угодно раз подряд Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы