Страница 1 из 2
Александдр
После чистки-продувки карба и замены прокладки под верхней крышкой появились рывки при ровном газе, (точнее провалы). Когда перестаешь давить на педаль или сбрасываешь газ, а потом снова добавляешь - следует сильный провал. На оборотах от 2000 и выше.
Да, еще уровень топлива чуть уменьшал (сразу на это стал грешить и уменьшил). Холостые и разгон в порядке. Диафрагму экономайзера мощн. реж. смотрел - целая. Жиклеры первой камеры все продуты-промыты по несколько раз, всё чисто.
Получается - проблемы с главной дозирующей системой - на что там грешить?
Толкового карб-щика пока не нашел, а в сервисах "наобум" никакого доверия нет. (Заезжал в пару, посмотрел как они работают и уехал Sad )
Всегда сам разбиралсо, только СО/СН выставлял у мастеров, а тут засада какая-то.
leha
Александдр писал(а):

Жиклеры первой камеры все продуты-промыты по несколько раз, всё чисто.
Получается - проблемы с главной дозирующей системой - на что там грешить?


а канал сообщающий поплавковые камеры продувал и чем дул?
сцалки пристреливал?
Александдр
leha писал(а):

а канал сообщающий поплавковые камеры продувал и чем дул?


Нет, не продувал. Подскажи плиз методу.
Дул насосом и "пшикалкой"-очистителем карба.
leha писал(а):

сцалки пристреливал?


Да, льют идеально, прям на заслонки, не касаясь стенок и диффузоров.

П.С. а сення с утра и ХХ пропал. Оборотов добавил, до работы доехал...
Сорина там гуляет чтоль??? заипалсо.
leha
Александдр писал(а):

Нет, не продувал. Подскажи плиз методу.
Дул насосом и "пшикалкой"-очистителем карба.


мёртвому припарки твой насос. крышку сними в поплавковых камерах, так их будем называть, есь два отверстия, сообщающийся канал, дунь туда компрессором. сорина гуляет там , по ходу наверное, тем боле ХХ пропал. забивает 1й ГТЖ, может и не полностью
Александдр
leha писал(а):

крышку сними в поплавковых камерах, так их будем называть, есь два отверстия, сообщающийся канал


жиклеры перед этим выкрутить?
leha
Александдр писал(а):

жиклеры перед этим выкрутить?


смотря какие. главные выкрути конечно.
stealth3000
ссать должны не на заслонки а в зазор между ними и стенкой
Александдр
stealth3000 писал(а):

ссать должны не на заслонки а в зазор между ними и стенкой


:-D я написал про положение, когда заслонки закрыты

leha
Спасибо, попробую.
Александдр
Да, ещё... уровень в поплавковых камерах неодинаковый! В 1-й ниже, чем во 2-й. Так надо или это как раз из-за проблем с каналом?
leha
Александдр писал(а):

В 1-й ниже, чем во 2-й.


нифига се. машина то ровно стояла, попа не задрана. это очень умудриться надо, чтоб забить этот канал. никогда такого не встречал
UBER
Александдр писал(а):

Да, ещё... уровень в поплавковых камерах неодинаковый! В 1-й ниже, чем во 2-й. Так надо или это как раз из-за проблем с каналом?



фигасе...
да это проблемы с каналом
там наверно больш-а-а-ая такая соринка поселилась
Александдр
:-(
хорошая продувка канала, а так же ГТЖ, ГВЖ лобоих камер не помогла... Провалы при езде те же. Единственное, что осталось непроверенным - диафрагма ускорительного насоса. От нее могут быть дёрганья??
Moshul
ну, а муху-то достал?
Александдр
Типо бааальшую сорину? Не было там ничего, продувалось всё насквозь.
SA
UBER писал(а):

Александдр писал(а):
Да, ещё... уровень в поплавковых камерах неодинаковый! В 1-й ниже, чем во 2-й. Так надо или это как раз из-за проблем с каналом?
фигасе...
да это проблемы с каналом
там наверно больш-а-а-ая такая соринка поселилась


Похожая фигня была прошлой зимой. Больше полдня мудохался пока достал. Оказалось -кусочек льда с какой-то черной хренью.
Дул насосом, продувалось но не совсем свободно, поэтому и понял - что хрень именно там.
Александдр
SA писал(а):

UBER писал(а):

Александдр писал(а):
Да, ещё... уровень в поплавковых камерах неодинаковый! В 1-й ниже, чем во 2-й. Так надо или это как раз из-за проблем с каналом?
фигасе...
да это проблемы с каналом
там наверно больш-а-а-ая такая соринка поселилась


Похожая фигня была прошлой зимой. Больше полдня мудохался пока достал. Оказалось -кусочек льда с какой-то черной хренью.
Дул насосом, продувалось но не совсем свободно, поэтому и понял - что хрень именно там.


Проволокой выковырнул?
SA
Александдр писал(а):

Проволокой выковырнул?



Да, с двух сторон гонял туда -сюда эту хрень, скользкая была с..ка
leha
Александдр писал(а):

хорошая продувка канала, а так же ГТЖ, ГВЖ лобоих камер не помогла... Провалы при езде те же. Единственное, что осталось непроверенным - диафрагма ускорительного насоса. От нее могут быть дёрганья??


исли ускоритель сцит ровненько и с напором, то нефиг туда лезть. хотя можешь дунуть, даже насосом с наконечником, обратный клапан в канале ускорителя, не в самом носике, а в корпусе карба. дуть в малое отв. в поплавковой камере, со стороны уск. насоса. дырка рядом с большой дыркой сообщ. канала. и по уму пристрелять струю.
Александдр
у тебя хоть ХХ пашет ровно?
я бы поменял, для эксперимента, коммутатор и катуху. могут они мозг ибать.
проверить на предмет подсоса воздуха во впускной тракт
Александдр
Нифига. Понимаю, что чудес не бывает, но ничего не изменилось. В канале, который идёт к от пускового устройства вниз (наверно к игле регулировки качества?), выковырнуто некоторое количество чёрной ворсистой хрени. Все остальные каналы, жиклёры, мембраны, клапан ЭПХХ - в порядке.
ХХ и мощный разгон в норме, а вот плаааавный разгон и езда с ровным газом - ни к чёрту, рывки по-прежнему.
ЁКЛМН :ooo:
leha
Александдр писал(а):

В канале, который идёт к от пускового устройства вниз (наверно к игле регулировки качества?),


этот канал тупо идёт в задроссельное пространство. если конечно ты его не путаешь с каналом ХХ, кот. действительно идёт к винту качества. канал на пусковое не влияет ни на что кроме как на пусковую мембрану. а чёрная ворсистая хрень, то это ворс от прокладки, паронит.
Александдр
leha писал(а):

этот канал тупо идёт в задроссельное пространство. если конечно ты его не путаешь с каналом ХХ, кот. действительно идёт к винту качества. канал на пусковое не влияет ни на что кроме как на пусковую мембрану. а чёрная ворсистая хрень, то это ворс от прокладки, паронит.


Смотреть на карб без крышки (на авто, стоя впереди ) - слева "вверху" канал, с изогнутой выемкой по срезу корпуса. И в выемке при первой разборке карба "хрень" была извлечена, а теперь тонким распушенным тросиком из самого канала, до металла. Он кстати, хорошо продувается при открытом дросселе первой камеры - видать, в районе заслонки выходит. На паронит не похоже вроде...
но он наверно действительно ни на что не влияет.
leha
Александдр
не в этом у тебя дело.
блин, самому интересно
у тебя уровень топлива правильно выставлен?
х123ас
Попробуй проверить клапан экономайзера, может не держит, симптомы похожи
leha
х123ас писал(а):

Попробуй проверить клапан экономайзера, может не держит, симптомы похожи


в трубу бы чернью валило. а тут всё указывает на бедную смесь
UBER
Александдр писал(а):

Нифига. Понимаю, что чудес не бывает, но ничего не изменилось. В канале, который идёт к от пускового устройства вниз (наверно к игле регулировки качества?), выковырнуто некоторое количество чёрной ворсистой хрени. Все остальные каналы, жиклёры, мембраны, клапан ЭПХХ - в порядке.
ХХ и мощный разгон в норме, а вот плаааавный разгон и езда с ровным газом - ни к чёрту, рывки по-прежнему.
ЁКЛМН :ooo:



Черная ворсистая хрень это остатки диафрагмы пускового. Пусковое влияет в основном на пуск. Very Happy И так драматично не может воздействовать.

Сдается мне что переливает бензину... Где-то лишку течет.
Возможно там где блок писалок ускорнасоса втыкается в карб... подтекает при каждом движении газа. Сними крышку и покачай дросзаслонкой и смотри не подтекает ли.
Еще возможно экономайзер (под треугольной крышкой на 3 болтах) пускает когда не просят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы