Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвал и постель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Распредвал и постель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karlo



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 22:33
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Вроде надо менять распредвал ? есть пара маленьких раковин на одном кулачке, заметны полоски похожи на выработку. Проблема в том надо ли менять и постель, даже не постель ½ постели получается. Есть ли какие-то тонкости в покупки распредвала (одни видел все в сале и бумаге, у других чистые и блестящие), может есть разные производители?
Вернуться к началу
karlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 10:01
Ответить с цитатой

зная качество нынишних зч,крышки распредвала могут не подойти придеться шлифовать,менять не обязательно.Ставь распредвал от 10-ки ну или тюнинг вал.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 10:17
Ответить с цитатой

Отверстия высверливаются когда крышки установлены на ГБЦ, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
То что пару маленьких раковин и полосок - ерунда, можешь забить, но все же вал не помешает поставить по злее, если инжектор ещё и мозги править.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlo



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 21:19
Ответить с цитатой

Всем хай. Спасибо, советы очень пригодились. Но дошло дело до головки и выяснилось что на двигателе (у меня двигатель 1300) 2108 стоит голова 21081. Т.к. голова стоит с завода пришлось перелопатить некоторый материал и выяснилось, что голова 2108 и 21081 ни чем не отличаются за исключением распредвала, но с головой 21083 их объединяет (голову 2108) именно распредвал. Дальше интересней. У автоваза есть два клапана: один с индексом 21081-1007010 предназначен для головок 21081 и 2108, а второй с номером 2108-1007010 (2108 а не 21083) для головок 21083. Т. е. клапан с индексом 2108 вставлять в головку 2108 нельзя, потому что у него диаметр 37мм, а можно вставить только 35мм (только клапан 21081). Представляю как это объясняли финским рабочим на учебе где-нибудь в Тольятти когда готовили их к сборки самар. Но самое интересное у нас в магазинах: есть клапана как для двигателей 1100, 1300, 1500, причем цена зависит от распространенности модели. Клапана вазинтерсервис для 1100 самые дешевые из этого ряда и купить мне их выгодней, чем точно в такой же упаковки, для движка 1300, хотя я различий не нашел, правда смотрел на упаковки через прилавок. Во как :).
Вернуться к началу
karlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы