Страница 1 из 1
-=Wizard3=-
Собственно имею такой вот вопрос: можно ли этот самый шланг отсоединить от клапанной крышки (отверстие в крышке заглушить) а сам шланг вывести "за борт" (чтобы в ДП и в форсунки грязь не летела) как это делается на классике... Машина 21102 8 клапанный инжектор
Кир-кук
-=Wizard3=- писал(а):

Собственно имею такой вот вопрос: можно ли этот самый шланг отсоединить от клапанной крышки (отверстие в крышке заглушить) а сам шланг вывести "за борт" (чтобы в ДП и в форсунки грязь не летела) как это делается на классике... Машина 21102 8 клапанный инжектор


Нет, клапанную крышку затыкать нельзяяаааа :-D
-=Wizard3=-
значит ничего кроме как оставить его на месте сделать не получится?
Кир-кук
-=Wizard3=- писал(а):

значит ничего кроме как оставить его на месте сделать не получится?


Пол города таких чурбанов-бакланов ездит,
тока шланг выбрасывают не до мотора, а после Smile
Нет чтобы мотор поремонтировать,
будут дурамеры каждую заправку литр масла заливать,
типа, экономят на капремонте :-D
-=Wizard3=-
Да двигатель то вообще не дымит! и не жрет масла! а идея выкинуть шланг пришла с классики... (до 10 ездил на классике)
Вадя™
-=Wizard3=-
идеи из классики не надо сюды...
Tom669
будет подсос воздуха если посто вывести шланг под машину как на карбе и полезут ошибки и неровная работа двигателя и т.д. так что делать так нельзя
-=Wizard3=-
Всем спасибо, закрывайте.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы