У кого экспортный ВАЗ? впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: buyanovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 03:45
У меня декабрь 2001,эксплуатация с 2002 типа реекспорт из прибалтики в которой она никогда не была.
Салон велюр, все эл. стеклоподъемники.
иммобилайзер,контроллер МР 7.0 Euro2
Пробег 145000,качество покраски мож и лучше но ржа появилась,
Поблемы: до 50000 история умалчивает( не первый хозяин )
50000 катализатор на помойку,
80000 замена сцепления,
86000 умер гена + развалился стартер = ремонт + новый аккомулятор
110000 расшерительный бачек + патрубок к радиатору печки + Эл.мотор печки
116000 замена вилки сцепления + сцепа в сборе.
120000 глушитель средняя часть в топку,
125000 ремонт подвески ( шаровые+аммо+опоры+1рулевой наконечник+развал )
127000 задние тормозные целиндры
140000 два активатора в топку + предохранитель ц.з.
Предстоит:
замена -тормозных дисков по кругу
-саленблок кулисы
-накладка торпеды
Эт не считая расходников.
А также грохот задней двери + открывание на неровной дороге.
Вот такая картина ......

#27:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 07:18
а я только взял 12-ую 04 г., сказали реэкспорт, еще не облазил и не изучил все.
#28:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 17:26
о экспорте написано в птс ке
#29:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 17:28
к стати о покраске, разницы особой не заметил в качестве, но 2 двери другого цвета(немножко отличаются), но это 100% с завода такая фигня
#30:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 17:42
buyanov писал(а):

с 2002 типа реекспорт из прибалтики в которой она никогда не была.


Да была ,у нас в порту Муга в те времена ЭШЕЛОНАМИ ИХ ПРИВОЗИЛИ ,ВЫГРУЖАЛИ НА ПЛОЩАДКЕ.а ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ГРУЗИЛИ И ВЕЗЛИ ОБРАТНО В Россию,для чего х.з.

#31:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 18:16
с зимы как купил - ВАЩЕ НИЧО НЕ ДЕЛАЛ, ибо не просила тьфу-тьфу

Щас зарычала и ходовка стала греметь, буду делать.

Еще одна особенность - табличка с номерами - написано VAZ вместо ВАЗ

#32:  Автор: ChuppyОткуда: Metropolis Livonicum СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:35
TIP писал(а):

че блин ни у кого не было и нет экспорта


Ездим, нравится! Куплена в январе этого года. Пока прошёл 10000, лишь два раза менял лампочки, ну и ТО-1... Похоже, действительно, на экспорт ВАЗ работает лучше, чем для собственного рынка...

#33:  Автор: OleegA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 22:21
[quote="stas_pol"]подскажите бесталковаму, как определить, экспортный вариант от неэкспортного ?[/quote
по алюминевой табличке прибитой в моторном отсеке, надписи по- аглитски с дубликатом на нашем - это экспорт. Правда в Тольятти был в свое время бизес, когда не пробитые эксп. таблички выносили с завода и уже на фирмах переклепывали, для повышения цены и снятия гарантии.

#34:  Автор: OleegA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 22:23
stas_pol писал(а):

подскажите бесталковаму, как определить, экспортный вариант от неэкспортного ?


по алюминевой табличке прибитой в моторном отсеке, надписи по- аглитски с дубликатом на нашем - это экспорт. Правда в Тольятти был в свое время бизес, когда не пробитые эксп. таблички выносили с завода и уже на фирмах переклепывали, для повышения цены и снятия гарантии.

#35:  Автор: buyanovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 04:18
wasd писал(а):

Да была ,у нас в порту Муга в те времена ЭШЕЛОНАМИ ИХ ПРИВОЗИЛИ ,ВЫГРУЖАЛИ НА ПЛОЩАДКЕ.а ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ГРУЗИЛИ И ВЕЗЛИ ОБРАТНО В Россию,для чего х.з.


Мож ты и прав.
wasd писал(а):

с 2002 типа реекспорт из прибалтики в которой она никогда не была.


Я к тому что по прибалтике она не каталась,была куплена новая в АВТОМИРЕ.

#36:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 10:28
Тоже реэкспорт из Словении 21103,если их в таком качестве сборки поставляют-то и неудивительно,что они массово возвращаются - 3 крупных заводских дефекта на новой машине:
1-стук рулевой/неустранимый без разборки- последствия мехобработки/
2-вой коробки на ХХ/+проворачивание наружных обойм подшипников в гнездах картера коробки/
3-нерабочий блок управления отопителем
4- забитый герметиком/при сборке в Димитровграде/ сапун ХХ в ДЗ
5-текущий сальник коленвала....,
думаю хватит-для новой машины.
Удачи.

#37:  Автор: putnlkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:18
Машина 09.2004 выпуска, пробег маленький - брал в глухой деревне у пенсионера.Все сток, менялись только расходники, из минусов- плохая вентиляция салона (надо ставить жабры) очень быстро становиться жарко.
Качество сборки приемлимое,субъективно более качественное, чем предыдущая 21102, меньше сверчков, радует ГУР и задние стеклоподьемники.

#38:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 02:25
Ну, за три года кто еще попробовал экспортных ВАЗиков? Smile
Вообще, как отличить экспортный вариант от простого?

#39:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:20
Proteus
блин, ты кроме последних двух постов читал выше?

#40:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:33
Nerd74
помимо таблички supercool

#41:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:01
на всех моторах есть зеленная метка на "гбц"-это означает евро -4 или евро -3,
1-не гниют 10 лет машине без гнили нигде
2- моторы некогда не ремонтируют т.к.бегут 200000 без проблем(имеетса ввиду поршни и т.п)
3-у нас была такси без капиталки с пробегом,,,,,,,,,800000км-1500сс-8кл-после развала ходовой мотор перепродали другому на 9-ку-досих пор бегает
4-люкс версии
5-кондеи практически у всех
6-гур идет с апреля 2004 года,кога у вас только в серии появились 2006 году
7-велюр салон
8-никогда не меняеш амортизаторы(видать дороги хорошие)
9-не знаю как но стоковые 2110-12 гоняютсА И ПЕРЕГОНЯЮТ МНОГИЕ ино включая бмв не говоря уже о корейском барахле
10-супер аеродинамика
11-супер плохой имиж(на 9-ках заработали и на первых 2110 у многих клинили коробки)
12-все доработки раньше идут на экспорт ,а потом на россию
13-кузов намного крепче
14-ну и немного разница в проводке
15-ну и всякие мелочи

#42:  Автор: Ivan_Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 17:21
моей финке 10 лет. ржи нету ни где. сейчас пробег 120, проблем нету.
из поломок.. заменил задние аммо, мотор печки, дмрв и шкиф привода генератора (демпфер) и ШРУС с подшипником. и еще колесо, магнитофон, бк и ароматизатор.
не хватает только кондиционера...
У предыдущего хозяина ваще ни чего не ломалось. только шумку ставил.

то что экспортная узнал из сохранившихся документов с таможни, книжечка с отметками о ТО на нерусском языке и по наклейке на багажнике Smile

забыл добавить, еще я менял хомут. это тот который гофру к дмрв прижимает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU