Страница 1 из 2
miks1969
на месте все передачи включаются легко в движении очень туго выключается первая и включается вторая все остальные нормально.после как проеду км пять и первая и вторая включаются заметно легче.машина новая 21074 5кпп. на первом ТО сказали что не притерлись еще синхронизаторы но сейчас пробег уже 9500.посоветуйте плиз
Doc Brown
miks1969
Мне сказали на ТО, что классическая коробка прирабатывается 15-20 тыс. км. По-началу тоже 1-2 туго включались, особенно при понижении передачи. К пробегу 12 тыс ситуация начала выправляться.
Kirgudu
фигня все эти разговоры. Глюк корзины сцепления. Лечится заменой на импортное.
Doc Brown
Kirgudu
А зачем менять когда ситуация выправляется?
Kirgudu
Dmitry21053 писал(а):

Kirgudu
А зачем менять когда ситуация выправляется?



да, а к тысячам 100 совсем будет все легко переглючаться, если за это время рычак не отломает.
Doc Brown
Kirgudu писал(а):

если за это время рычак не отломает.


А зачем его ломать - я походу еще и перегазовку освоил Very Happy
Kilo
У меня тоже на 6000 туго включается вторая, а потом поездишь пару км и нормально.
Олежек
почитай в веттке про масло в коробку, мобуть поможет замена на импортное... :cool:
miks1969
Масло менял
брат шумы
miks1969 писал(а):

в движении очень туго выключается первая


а я думал,что на первой надо тока трогатся.посмотри гидравлическую часть сцепления:цилиндры,шланги,прокачай ее.если б была корзина:у тебя бы и задняя не включалась
miks1969
Первая туго ВЫКЛЮчается я написал,включается она на месте легко.Задняя бывает что не включается(скрежета нет ) включишь сперва передние потом уже задняя легко .
NuB-Russian
О! Таже фигня. Мне советуют подтянуть сцепление. Пробег 26тык
брат шумы
miks1969 писал(а):

Задняя бывает что не включается(скрежета нет ) включишь сперва передние потом уже задняя легко .


первые признаки,что надо снимать корзину сцепления и смотреть
Ilya 21074
У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
alex.moc-5
miks1969
Нормальная ситуевина.У меня до сих пор 1-ая туговато втыкается, хотя пробег уже 40 тык.А если на понижение со 2-ой то даже на самом маааалом ходу х*р воткнешь, вот сначала останвись полностью потом и втыкай Very Happy
Это обсалютно 100% нормально (если можно так выразится), никого не слушай и ниче не меняй 8-) Ездий и не парься.С силой не втыкай, осваивай перегазовку или как я до полной остановки 1-ую не втыкай.Вприципе ниче сложного.
alex.moc-5
Ilya 21074 писал(а):

У меня недавно была вот какая проблема....


+1
летом испытал тотже глюк.Около 2-х км немог воткнуть ни 1-ую ни 2-ую ни даже 3-ю., а так же заднюю.Сначала 5-ую коротким включением, а уже с нее остальные.Как раз стояла жуткая жара.Было всего 1 раз и больше не повторялось.
Doc Brown
alex.moc-5
alex.moc-5 писал(а):

Нормальная ситуевина.У меня до сих пор 1-ая туговато втыкается, хотя пробег уже 40 тык.


Это конечно НЕ НОРМАЛЬНО - но абсолютно ТЕРПИМО. (почему не нормальная - на отцовской 2103 1-я передача без проблем и перегазовок включается до 40 кмч - когда обнаружил у себя этот баг - специально проверили)
alex.moc-5 писал(а):

Ездий и не парься.С силой не втыкай, осваивай перегазовку или как я до полной остановки 1-ую не втыкай.Вприципе ниче сложного.


+1
Если хочется абсолютного совершенства - можно, как советует Kirgudu начать мудрить с корзиной, менять масло и т.д. Но т.к в наших машинах полно других мелких косяков, то обращать внимание на плохую сборку КПП или не очень хорошее сцепление имхо незачем. Я выбрал твой вариант - не парюсь. Коробка у меня немного разработалась, уже до нуля останавливаться незачем - на 5-10 кмч 1-я включается. Если же зимой опасаюсь ехать на 2-й с малым крутящим моментом и хочу переключиться на 20-ти кмч - перегазовка рулит.
Stockman
+1000
Такая же фигня творится с коробкой, причем глюк плавающий - то пропадает, то появляется. Задняя так вообще - за 20 тыщ км.всего 2 раза включилась сразу Smile Уже привык и не парюсь, когда буду менять сцепу, тогда и посмотрю, может пройдет.
Forkoss
После перебоки кпп своими руками, все включалось одним пальцем, только выло. Наверное подшипник галимый попался.
Pioneer841
Ага и я значит не один такой, первая передача туго включается, и о какой приработке речь идет, у меня уже тыс. 80 наверное прошла и все равно туго.
sly_074
135 тык... туго мля Smile замена сцепы вопрос не решает Sad
в коробку лезть не хочу - все равно машину весной или продам, или поставлю в гараж - на природу кататься
samus
Ilya 21074 писал(а):

У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.



+100. С такой же фигней сталкивался не раз. Это факт - шлицы ржавые, не кладут смазку на заводе, и в сервисах не кладут...
Andreiko
Расскажу свои симптомы, а вы ответьте, что это, сцепление или коробка:
итак, выжимаю сцепление и включаю 1 передачу. С первого раза она не включается, рычаг словно натыкается на стену. Приходится прикладывать значительное усилие, чтобы все-таки включить передачу, причем с каким-то хрустом. При этом, если не отпускать сцепление, а тут же выключить передачу, а потом снова ее включить - все включается легчайше.
Стоит же включить нейтраль и хоть на секунду отпустить сцепление, как все становится на свои места: 1-ю после этого практически не воткнуть, но после первого втыка все начинает включаться отлично.
В общем, если коробка хоть чуть постоит на нейтрали при работающем моторе, что-то в ней препятствует включению первой передачи.
madmozg
21053,2002г., 64 тыр.
Не парьтесь - для классики норма.
У меня вторая нормально втыкается, а вот 1-я каждый 10 раз с хрустом шестерни небольшим, и где то через 2 на 3-й невтыкается сразу. Я привык - все просто, утыкаетесь на препятствие при включении, дергаете на 2-ю, потом опять на первую (ну на сцеплении ессно), после 2-й сразу втыкается 100%.
asm
Может синхронизаторы ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы