Поправьте меня, если не правильно.
Действия при замере давления в топривоподачи:
Выключить зажигание,
Стравить давление из системы, можно открутив колпачек и нажать на залотник, предварительно подложив тряпку. Можно отсоединить разъем на самом бензонасосе, завести двигатель и после того как он заглохнет, прокрутить стартер секунды 3-4,
Надеть шланг с манометром на рампу, закрепив шланг хомутом (если со специальным штуцером, тогда просто закрутить),
Подать паряжение +12В с АКБ на клемму "G" колодки диагностики на 10 секунд. В течении этих 10 с давление топлива должно быть в пределах 2,9-3,3 кгс/см2 (284-325 кПа),
Если давление соотвествует значению, отключить бензонасос, давление может уменьшиться, а затем стабилизируется. Если давление продолжает падать, вновь включить бензонасос на 10 с. Сразу после выключения бензонасоса полностью пережать обратный топливопровод. Если давление стабилизируется, проверить герметичность и соединения в топливопроводе между регулятором давления и топливным баком. Если давление продолжает падать, определить соотвествующим способом и заменить негерметичную форсунку.
Если давление стабильное, пустить двигатель. Он должен работать на ХХ. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. Давление топливо должно находиться в пределах 2,9-33 атм. Присоединить шланг обратно, давление топлива должно уменьшиться относительно предыдущего значения на 0,2-0,7 атм. Если да, то РД исправен, если нет, неисправен РД или не герметичен шланг.
Если давление меньше, вновь включить бензонасос, и при работающем бензонасосе постепенно, но не до конца пережимать шланг сливного топливопровода, одновременно наблюдая за показаниями манометра.
Если давление растет более 3,3 кгс/см2 -
заменить регулятор давления, если давление остается ниже 2,9 кгс/см2 - проверить систему на герметичность, топливный фильтр, сеточку бензонасоса, Если все исправно, то
заменить бензонасос.
Если давление больше 3,3 атм., сбросить давление в рампе, открутить обратку от трубки идущей к бензобаку и опустить шланг в емкость. Включить бензонасос, если давление больше 3,3 атм - определить место ограничения прохода бензина по сливному топливопроводу к топливному баку и устранить препятствие.
Если давление продолжает оставаться высоким -
заменить регулятор давления
Все опрерации по включению бензонасоса выполнять при выключенном зажигании и подачей напряжения +12В от АКБ на клемму "G" колодки диагностики.