Sonc писал(а):Нормально это.
Либо смирись, либо тяни отдельный плюс на БК.
Не плюс, а минус, и тануть надо на консоль торпеды, куда общие массы собираются, а вообще лучше массу этой консоли проверить, она с правой стороны гайкой к моторному щиту крепится, там обычно и бывает косяк. Зачистить наждаком и поставить шайбу звездочку или гайку-звездочку, с гровером, чтоб всегда был хороший контакт.
А в догонку поставить 3-х уровневый регулятор напряжения, чтоб всегда было не ниже 13.2В в любом режиме при положении 14.2В.SAuto писал(а):А БК нельзя откалибровать по напряжению на аккуме? Т.е. замерить на аккуме сколько вольт и подогнать значения БК к измеренным?
А может сразу паяльником нарисовать 14В и радоваться? Sonc писал(а):Нормально это.
Либо смирись, либо тяни отдельный плюс на БК.
А в "плюсовой" цепи нет ли каких-то ключевых точек, где может быть плохой контакт? Например, если посмотреть на схему, то видно, что провод идущий от аккумулятора в одном месте разветвляется на множество проводов, часть из которых в частности идет на предохранители бензонасоса, электровентилятора и ЭБУ... Может проблема может быть здесь - никто не знает, где находится эта точка?
SAuto писал(а):А БК нельзя откалибровать по напряжению на аккуме?
Ну, во-первых БК не позволяет вводить поправочный коэффициент для показаний напряжения, а во-вторых напряжение падает и на ЭБУ, что собственно больше всего и не нравится.
Vlad B писал(а):Не плюс, а минус, и тануть надо на консоль торпеды
Можно, но в цепи "минуса" падает всего 0.4 вольта, а в цепи "плюса" - целый 1.0 вольт! То есть протянув толстый медный провод между минусовой клеммой аккумулятора и консолью, я поправлю положение только на 0.4 вольта.
Vlad B писал(а):А в догонку поставить 3-х уровневый регулятор напряжения, чтоб всегда было не ниже 13.2В
Не вижу смысла потому что:
1. Стандартный РН разрабатывали не дураки.
2. Аккумулятор заряжается исправно.
3. Новый регулятор может оказаться не очень надежным.
4. В контексте данной темы вопрос не в этом. dima124 писал(а):Можно, но в цепи "минуса" падает всего 0.4 вольта, а в цепи "плюса" - целый 1.0 вольт! То есть протянув толстый медный провод между минусовой клеммой аккумулятора и консолью, я поправлю положение только на 0.4 вольта.
Запомни, это МАССЫ, и именно заведенные на кузов.
dima124 писал(а):Не вижу смысла потому что:
1. Стандартный РН разрабатывали не дураки.
2. Аккумулятор заряжается исправно.
3. Новый регулятор может оказаться не очень надежным.
4. В контексте данной темы вопрос не в этом.
Ну-ну, почему-то далее эти дураки стали ставить на новых моделях регулятор на 14.7В в номинале, видать поняли, что обладатели кальциевых аккумов много кукол ВУДУ сделали и напрокалывали... Gloom писал(а):Вобщем вот что заметил.
Если авто заведено и без нагрузки то, что на клеммах, что на БК цифири одинаковые
При включении нагрузки разница увеличивается до 0.8В
Так что БК мона пользовать для просмотра напруги без нагрузки.
Протяни "-" от АКБ до шпильки консоли, будешь приятно удивлен.
А вообще штатный РН именно так и глючит, не держит нормально нагрузки, вот у меня напруга нифига не меняется при всём включенном, ну может на 0.2В проседает когда сразу оба стекла опускаю.Vlad B писал(а):А может сразу паяльником нарисовать 14В и радоваться?
Да уж Чет я сморозил Просто у меня стоит штатный МК перепрошитый в БК и на нем можно корректировать показания напруги, так я измерил напругу на аккуме и откорректировал показания БК. Теперь показывает то что приходит на аккум.
Вчера произвел еще раз проверку напруги до корректировки БК , так получилось таким образом: на аккум приходит 13,88 В., смотрю показания БК 13,6-13,7 В., меряю мультиметром в прикуривателе 13,96-13,98 В. Еще раз проделываю все манипуляции все тоже самое. Но только даю нагрузку, т.е. включаю печку, музыку, ближний свет, то на аккуме 13,65-13,7, БК 13,4-13,5 Прикуриватель 13,55 Далее включаю все потребители т.е. дальний, музыку погромче, попогрейку обоих сидений, печку на 2 скорость, отпотеватель заднего стекла, противотуманки задние и передние, аварийку получаю на аккуме 12,6-12,71 БК 12,4-12,5 прикуриватель 12,55-12,65 При оборотах 3000 аккум 13,31-13,28 БК 13,0-13,1 прикуриватель 13,16-13,21. Из этого всего следует что я вообще ни чего не понял.
Проверил еще таким образом Минусовой щуп мультиметра на минус аккум, "+" щуп на кузов авто получил 0,01-0,02, так же только "+" щуп на двиг -0,01-0,02 Это что может означать? Или ни чего не значит?izzzi писал(а):Протянул провод плюсовой от акб до бк и все пришло в норму.
А вот с этим нужно быть осторожнее. Если вытащил из разъема БК родной провод питания и воткнул прямой провод от плюсовой клеммы АКБ (не забыв в разрыв включить предохранитель) - то все ок. Только питание улучшится только на БК, а на всех остальных потребителях будет проседать при включении нагрузки. А вот если прямой провод от плюсовой клеммы АКБ запараллелил с родным проводом (+) питание БК - это неправильно. Ведь если, например что-то где-то закоротит, то весь ток потечет в обход родного предохранителя, который призван сгореть в этом случае.
Gloom писал(а):Вобщем вот что заметил.
Если авто заведено и без нагрузки то, что на клеммах, что на БК цифири одинаковые
При включении нагрузки разница увеличивается до 0.8В
Так что БК мона пользовать для просмотра напруги без нагрузки.
Вот. У меня такая же фигня. Только при включении всех потребителей разница составляет 1.4 вольта.
Vlad B писал(а):Протяни "-" от АКБ до шпильки консоли, будешь приятно удивлен. А вообще штатный РН именно так и глючит
Не, РН тут не при чем. На аккумуляторе при включении нагрузки все нормально. Речь о падении напряжения между клеммами АКБ и питанием потребителей (а его можно замерить в разъеме БК или например в прикуривателе). Я вчера уже писал, что при включении потребителей падение напряжения в цепи "+" (от клеммы "+" АКБ до контакта "+" в разъеме БК) составляет 1.0 вольт, а в цепи "-" (от клеммы "-" АКБ до контакта "-" в разъеме БК составляет 0.4 вольт). Следовательно проложив дополнительный прямой провод массы я исправлю только 0.4 вольта, но останется еще 1.0 вольт разницы.
sevaru писал(а):Я вот что у себя заметил. Когда включаеш зажыгание, БК сразу показывает только те параметры, которые он берет не с контроллера.
Мой БК меряет напряжение сам, с контроллера берутся другие параметры. Ошибка в показаниях вольтметра БК есть небольшая, но не в ней суть. 8-)
SAuto писал(а):получаю на аккуме 12,6-12,71 БК 12,4-12,5 прикуриватель 12,55-12,65 При оборотах 3000 аккум 13,31-13,28 БК 13,0-13,1 прикуриватель 13,16-13,21. Из этого всего следует что я вообще ни чего не понял.
Это значит, что все в норме. Между АКБ и прикуривателем падает всего навсего не больше 0.1 вольта.
SAuto писал(а):Проверил еще таким образом Минусовой щуп мультиметра на минус аккум, "+" щуп на кузов авто получил 0,01-0,02, так же только "+" щуп на двиг -0,01-0,02 Это что может означать? Или ни чего не значит?
Это значит, что контакты в цепи "клемма АКБ - кузов" и "клемма АКБ - двигатель" в нормальном состоянии и напряжение на них падает не намного. 8-)Vlad B писал(а):Протяни "-" от АКБ до шпильки консоли, будешь приятно удивлен.
Че, реально еще 4ре квадрата тащить? Vlad B писал(а):Протяни "-" от АКБ до шпильки консоли, будешь приятно удивлен.
у меня было протянуто так. Никаких изменений не было абсолютно