Бортовое напряжение. Не боян вроде. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:24
M. R. L. писал(а):

Так как насчет того, чтобы запитать контроллер из точки, в которой напряжение совпадат с напряжением на аккумуляторе для правильного отображения компьютером?



Провод от минусовой клеммы аккума на кайку консоли, ЭБУ оттуда напругу берет, а все остальные потребители еще откуда-то.

#27:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:34
А можно я еще раз подниму вопрос по напруге, на который понятного мне ответа так и не нашел, а именно:

Почему при включении поворотников бортовое напряжение скачет на 0,5-0,7 вольт и вся подсветка подмигивает, а при включении аварийки (что в моем представлении - те же яйца) все нормуль?

Я уже и вылечить-то эту беду не очень и желаю, охота просто узнать - где засада.

PS Массы протянуты Smile

#28:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:48
Kachan писал(а):

PS Массы протянуты


Smile А все же Wink
Баянище))) МАССЫ! (P.S. и решение проблемы)
P.S. Кнопку аварийки лучше поменять, иногда она капризничает.

Последний раз редактировалось: GVG (24 Октября 2007 15:55), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:55
GVG писал(а):

Kachan писал(а):

PS Массы протянуты


Smile А все же Wink
Баянище))) МАССЫ! (P.S. и решение проблемы)


Позвольте, а как так Smile, значится если от кнопки _все_ это хозяйство включается, то массы - нормально, а с подрулевого одну сторону включаем - уже нет, масса ушла Smile ?

ЗЫ А вот за совет про кнопку - спасибо, попробую поменять, там ведь, как я понимаю, через нее все и происходит.

#30:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:57
GVG писал(а):

P.S. Кнопку аварийки лучше поменять, иногда она капризничает.


ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОВОРОТНИКА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИБОРКА
К сожалению без отчета, но возможно более запушеный вариант.

#31:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:58
M. R. L. писал(а):

Было замерено напряжение на колодке компьютера. Честных 13,9 В.
Было замерено напряжение на контроллере. Тех же 13,6 В. Обращение к разработчику компа подтвердило, что комп показывает напряжение не на своей колодке, а именно напряжение на контроллере.

В таком случае вопрос - можно ли подать "+" от колодки компьютера на "+" контроллера, естественно через главное реле и предохранитель, и естественно, отключив тот провод, который подводил к ЭБУ неправильное питание?


на контроллер поступает два питания - одно постоянное и второе при включении зажигания (схемы под рукой нет , не помню номера выводов). Постоянное можно запараллелить с питанием БК. Нужно ли - другой вопрос , надо смотреть схему и распиновку контроллера.

#32:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:33
ortodox писал(а):

M. R. L. писал(а):

Было замерено напряжение на колодке компьютера. Честных 13,9 В.
Было замерено напряжение на контроллере. Тех же 13,6 В. Обращение к разработчику компа подтвердило, что комп показывает напряжение не на своей колодке, а именно напряжение на контроллере.

В таком случае вопрос - можно ли подать "+" от колодки компьютера на "+" контроллера, естественно через главное реле и предохранитель, и естественно, отключив тот провод, который подводил к ЭБУ неправильное питание?


на контроллер поступает два питания - одно постоянное и второе при включении зажигания (схемы под рукой нет , не помню номера выводов). Постоянное можно запараллелить с питанием БК. Нужно ли - другой вопрос , надо смотреть схему и распиновку контроллера.



Я мерял напряжение на предохранителе, которой подключен к главному реле. Это, как я понимаю, отключаемое питание "+12В" или, скажем так, непостоянное. Оно один к одному совпадает с показаниями компа. Можно ли подключить "+" именно на эту линию?

#33:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:41
M. R. L. писал(а):

ortodox писал(а):

M. R. L. писал(а):

Было замерено напряжение на колодке компьютера. Честных 13,9 В.
Было замерено напряжение на контроллере. Тех же 13,6 В. Обращение к разработчику компа подтвердило, что комп показывает напряжение не на своей колодке, а именно напряжение на контроллере.

В таком случае вопрос - можно ли подать "+" от колодки компьютера на "+" контроллера, естественно через главное реле и предохранитель, и естественно, отключив тот провод, который подводил к ЭБУ неправильное питание?


на контроллер поступает два питания - одно постоянное и второе при включении зажигания (схемы под рукой нет , не помню номера выводов). Постоянное можно запараллелить с питанием БК. Нужно ли - другой вопрос , надо смотреть схему и распиновку контроллера.



Я мерял напряжение на предохранителе, которой подключен к главному реле. Это, как я понимаю, отключаемое питание "+12В" или, скажем так, непостоянное. Оно один к одному совпадает с показаниями компа. Можно ли подключить "+" именно на эту линию?


Посмотрел схему - напруга 12 В на все три предохранителя ( главного реле , контроллера и карлсона )поступает по красному
проводу напрямую от аккума через разъем (на схеме не обозначен).
Так что вполне можно прокинуть сюда провод от аккума или с колодки БК и посмотреть разницу показаний БК. Если будет разница больше 0,1 В - проверить колодки и обжатие клемм.

#34:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:46
Попробовал я кинуть провод от "+" аккумулятора на предохранитель главного реле.

Раньше комп врал на 0,3-04 В в сторону занижения, теперь 0,1-0,2 В в ту же сторону. Наверное, это максимум точности, которой можно добиться.

#35:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:29
У меня было так-на новой машине вольтметр в панели приборов и БК показывал одинаковые цифры 13.8-14 в. Год назад под нагрузкой напруга стала смещаться к 13.6. Поставил новый регулятор ничего не изменилось. В одно прекрасное утро заметил что напруга на БК упала до 13.4-13.7 и есть разница с вольтметром в панели приборов от 0,5 до 1 в, через 2 недели напруга съехала до 12-12,5. Снял генератор и диодный мост (кстати мост легко снять без снятия гены). Оказалось, что один диод не совсем пробит, а течет-сопротивление току почти одинаково в обе стороны. Зачистил контактные кольца, поменял мост. БК и вольтметр в панели стали показывать одинаковые цифры 13,8-14 в. Делаю вывод: с текущим диодом ездил больше года и именно существенная утечка на нем и может дать разницу в напруге на контроллере и на аккумуляторе, потому что у гена нет запаса мощности.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU