Стоит ли делать антикор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:40
обязательно нужно! видел машины после предпродажной обработки-страшное дело!капот,багажник запачкали хорошо,а полости,двери внутри ваще чистые... думаю если отдавать кому то ,то надо присутствовать при обработке,хоть мастера это и не любят
#27:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:51
Giz писал(а):

Подскажите, чем снять\смыть незасохший мовиль Керри?
Был ржавый пол и пару дырок, дырки на днях заварим, а там где зачистил и полил мовилем, незасыхает уже неделю, как салон то собирать теперь некласть же обивку на эту жижу... Confused


уайт-спирит
А почему нет?

#28:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:06
ak75 писал(а):

Giz писал(а):

Подскажите, чем снять\смыть незасохший мовиль Керри?
Был ржавый пол и пару дырок, дырки на днях заварим, а там где зачистил и полил мовилем, незасыхает уже неделю, как салон то собирать теперь некласть же обивку на эту жижу... Confused


уайт-спирит
А почему нет?

есле не поможет то бывает спрей очиститель битумных пятен с кузова,,как то покупал после поездки на море ,добрые дорожники залили дорогу жидким битумом какимто (видимо что бы пыли не было;))который на солнышке весело блестел и цеплялся за колеса. дома по пробовал уайт спиритом тереть-помогает,но вяло..этим шшшик сразу всю дверь и через секунды потекло все как мороженое в руках отвлеченного ребенка.потом трапкой махнул и хоп!та ра ра!!!веселее чем с мистер пропер:)потом полироль,отошел на два метра,закурил,цокнул языком и улыбнулся Smile

#29:  Автор: валисОткуда: псков СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:28
Мовиль изначально в СССР разрабатывался как средство для консервации частей кузова автомобиля на зиму, с последующей смывкой, так что делайте выводы сами.
А у нас все начали его применять оооочень широко.

Мовиль можно применять для внутренних полостей в смеси с пушечным салом 50/50, тогда нормально стоит, и не трескается, и не мажется, как сало.

А для днища и арок - Тектил, и только Тектил, сейчас еще Тектил-цинк появился, можно на старые поверхности наносить, где царапки были.
У меня 21093 с 1997 года с новья Тектилом в Питере была обработана только 1 раз, как днище, так и внутри все полости, так в 2009 продал без единого очага коррозии. А днище вообще как бронёй было защищено, сам испытывал.
Лучше ничего пока не видел.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:40
Хороший мовиль не должен быстро застывать.
В состав мовиля входит скипидар, канифоль...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU