jorik писал(а):KOTOK
Недолжно так быть.
Можно поменять шланг, проверить тройник, продуть форсунку.
Форсунку заменил - напор не изменился.n0s писал(а):а чем десятый лучше? в бачок влезает нормально?
Eff: от какой машины форсунки?
От какогото форда, с 2мя отверстиями. По качеству с нашими не сравнить.
Ps отдал 4 у.е.Woosie писал(а):А разве заводские форсунки регулируются?
Регулируются.
Woosie писал(а):А какие лучше ставить с двумя дырками и чтоб без переделок? от нивы???
Можно и от Нивы.Dimok писал(а):
правда выскакивали темы с 4мя отверстиями форсунки - но в продажи не видел.
Купил себе на рынке такие, 50 рублей за штучку. Теперь бьет 4-мя струйками И еще говорят экономичные.KOTOK писал(а):Вопрос в том- у кого левая и правая форсунка бьет одинаково, а у кого левая слабее?
Одинакого били на ВАЗ 21083 1991 г.в. и на ВАЗ 21150 2000 г.в.! На обоих автомобилях сначало стояли стоковые,одноструйные форсунки,потом я поставил сдвоенные.Storm писал(а):вот так решил вопрос йа: :-D
ага у меня щас такие стоят ! на каширке заезжал в авто магазин там для ваз есть писалки называется дождь, так они льют как на американках веером ,надо будет купить опробовать!KOTOK писал(а):Гидравлику в данном случае можно особенно не изучать. интересует, так сказать, ее практическое применение. Вопрос в том- у кого левая и правая форсунка бьет одинаково, а у кого левая слабее?
Гидравлику в данном случае изучть надо :)
Вообщем левая должна бить чуть-чуть слабее. Ну этого на глаз не заметишь. У меян разницы не видно. А слабе от того, что для того чтобы протолкнуть воду через трубку надо усилие. Но на фоне усили для проталкивания воды через форсунку им можно пренебречь.