Как увеличить напор стеклоомывателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 19:40
А у меня на водительской стороне напор слабее, чем на пассажирской. Это так и должно быть или можно что-то сделать?
#27:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 19:56
KOTOK
Недолжно так быть.
Можно поменять шланг, проверить тройник, продуть форсунку.

#28:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 20:30
jorik писал(а):

KOTOK
Недолжно так быть.
Можно поменять шланг, проверить тройник, продуть форсунку.


Форсунку заменил - напор не изменился.

#29:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 09:40
KOTOK
Так и должно быть - шланг один, а водительская форсунка дальше расположена.
Поможет только подключение одной форсунки к одному мотору.
На хетчах придется колхозить дополнительный бачок к заднему омывателю. На 15,99 нинадо. Smile

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 12:24
volokh писал(а):

Так и должно быть


Недолжно.

#31:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 12:30
Да-а-а...Вот и разберись тут. У одних должно, у других не должно...
#32:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 13:13
KOTOK
Без паники!
тов. Karzimant'у надо гидравлику учить.

Поставь два моторчика от 2110, черные кажется надо ставить... И две магистрали, т.е. трубки - к каждой форсунке. Клеммы "+" на моторчиках запаралелить. Трубки брать обычные, не силиконовые.

#33:  Автор: EffОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 15:31
n0s писал(а):

а чем десятый лучше? в бачок влезает нормально?

Eff: от какой машины форсунки?


От какогото форда, с 2мя отверстиями. По качеству с нашими не сравнить.
Ps отдал 4 у.е.

#34:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 15:36
вот так решил вопрос йа: :-D

#35:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 15:44
volokh
Это Вам надо гидравлику учить.
Обьясню на простом примере, по Вашей логике правые и левые колеса должны тормозить с разным усилием, т.к. тракт от ГТЦ имеет разную длину.
Но на практике почему-то такого не происходит (при условии полностью исправного авто).

А по теме: поставь моторчики от омывателя фар (например от волги). Бить будет так, что сам пугаться будешь. :-D

ЗЫ: Хрен знает, но меня почему-то штатные устраивают, и расход с ними небольшой, может стоит заливать не чистую воду?

#36:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:01
raven_
а ты дома воду открой в кранах и посмотри - откуда какая струя будет лить. Чтобы одинаковый напор был и его "просадки" не было умные люди придумали коллекторы.

#37:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:29
volokh
При одинаковой высоте подъема воды, одинаковом сечении тракта, одинаковом атмосферном давлении, струя будет одинаковой.
А т.к. зачастую все эти параметры одинаковыми быть не могут в силу естественных причин (у Вас рукомойник и кухонная раковина распологаются на одинаковай высоте, с одинаковыми смесителями?), данный пример считаю некорректным.

ЗЫ: что-то непомню в системе водопровода квартиры каких-либо коллекторов, это вообще к чему?

#38:  Автор: WoosieОткуда: МО г. Видное СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:35
А разве заводские форсунки регулируются? Они ваще намертво стоят.
А какие лучше ставить с двумя дырками и чтоб без переделок? от нивы??? ивиняйте за глупый вопрос, мы пока чайники Confused

#39:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:36
Woosie писал(а):

А разве заводские форсунки регулируются?


Регулируются.
Woosie писал(а):

А какие лучше ставить с двумя дырками и чтоб без переделок? от нивы???


Можно и от Нивы.

#40:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:39
Woosie
От шевроле нивы.

#41:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:51
А ещё лучше поставить форсунки с подогревом! :cool:
#42:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:55
raven_
Да, на одном Smile
Хочешь сказать, что если машина наклонена, то напор будет разным.. Laughing

#43:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:56
raven_
Ладно, проехали, не будем отклоняться от темы.

ШНивские форсунки и один моторчик на одну форсунку - рулят!
Особенно, если моторчик от омывателя фар ГАЗ или аналогичный. Wink

#44:  Автор: MegaFОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 17:44
Dimok писал(а):


правда выскакивали темы с 4мя отверстиями форсунки - но в продажи не видел.



Купил себе на рынке такие, 50 рублей за штучку. Теперь бьет 4-мя струйками Smile И еще говорят экономичные.

#45:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 19:08
Гидравлику в данном случае можно особенно не изучать. интересует, так сказать, ее практическое применение. Вопрос в том- у кого левая и правая форсунка бьет одинаково, а у кого левая слабее?
#46:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 19:10
KOTOK писал(а):

Вопрос в том- у кого левая и правая форсунка бьет одинаково, а у кого левая слабее?


Одинакого били на ВАЗ 21083 1991 г.в. и на ВАЗ 21150 2000 г.в.! На обоих автомобилях сначало стояли стоковые,одноструйные форсунки,потом я поставил сдвоенные.

#47:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 00:10
Storm писал(а):

Storm


+1 сеня заехал купил... забавная весч... только вода наверно будет уодить в несклько раз быстрее Smile

#48:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 00:24
Storm писал(а):

вот так решил вопрос йа: :-D

ага у меня щас такие стоят ! на каширке заезжал в авто магазин там для ваз есть писалки называется дождь, так они льют как на американках веером ,надо будет купить опробовать!

#49:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:58
Вот пределал себе, режим работы дворника, сейчас когда на себя тяну только омыватель работает, а дворник 1раз - вверх чуть ручку даже не переключаясь, а то бесит когда дворники 3раза машут, стекло уже чистое а они трут по сухому уже.
Вначале сделал что когда на себя тянешь работал и омыватель и двоники пока не отпустишь, но как-то странно мотор у дворников жужал, я ведь практически наугад провода на колодке менял.

#50:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:31
KOTOK писал(а):

Гидравлику в данном случае можно особенно не изучать. интересует, так сказать, ее практическое применение. Вопрос в том- у кого левая и правая форсунка бьет одинаково, а у кого левая слабее?


Гидравлику в данном случае изучть надо :)

Вообщем левая должна бить чуть-чуть слабее. Ну этого на глаз не заметишь. У меян разницы не видно. А слабе от того, что для того чтобы протолкнуть воду через трубку надо усилие. Но на фоне усили для проталкивания воды через форсунку им можно пренебречь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU