Страница 1 из 1
Артем из Челнов
При повороте ключа зажигания произошел хлопок с правой стороны под капотом, повалил дым и в салоне с правой стороны. После этого машина заводилась но глохла на малых оборотах
Артем из Челнов
машина ВАЗ 21103 2003 года пробег 53000
Tom669
А ты потом под капот заглядывал, может гофру резиновую от фильтра к рессиверу порвало как тузик грелку.
Причина скорее всего это течь одной из форсунок или если авто перепрошивалось то неправильно сделана перепрошивка с Евро 2 на Россия 83.
Артем из Челнов
Tom669 писал(а):

А ты потом под капот заглядывал, может гофру резиновую от фильтра к рессиверу порвало как тузик грелку.
Причина скорее всего это течь одной из форсунок или если авто перепрошивалось то неправильно сделана перепрошивка с Евро 2 на Россия 83.

машина перепрошивалась.... но если это изза форсунки откуда тогда столько дыма?
Tom669
Возможно прошили и не заглушили правильно адсорбер, в этом случае хлопок в рессивере обеспечен при включении зажигания, тоже произойдет и при текущей форсунке. А дым должен быть, ведь воспламеняются пары бензина в рессивере..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы