Артем из Челнов
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: ваз 21103 2003г
При повороте ключа зажигания произошел хлопок с правой стороны под капотом, повалил дым и в салоне с правой стороны. После этого машина заводилась но глохла на малых оборотах
Артем из Челнов
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: ваз 21103 2003г
машина ВАЗ 21103 2003 года пробег 53000
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А ты потом под капот заглядывал, может гофру резиновую от фильтра к рессиверу порвало как тузик грелку.
Причина скорее всего это течь одной из форсунок или если авто перепрошивалось то неправильно сделана перепрошивка с Евро 2 на Россия 83.
Артем из Челнов
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: ваз 21103 2003г
Tom669 писал(а):А ты потом под капот заглядывал, может гофру резиновую от фильтра к рессиверу порвало как тузик грелку.
Причина скорее всего это течь одной из форсунок или если авто перепрошивалось то неправильно сделана перепрошивка с Евро 2 на Россия 83.
машина перепрошивалась.... но если это изза форсунки откуда тогда столько дыма?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Возможно прошили и не заглушили правильно адсорбер, в этом случае хлопок в рессивере обеспечен при включении зажигания, тоже произойдет и при текущей форсунке. А дым должен быть, ведь воспламеняются пары бензина в рессивере..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы