Страница 2 из 2
Aleks27
backhand-boy
Не болтается. Теперь как на новой, стоит як ху.. на морозе. Smile
idd
Это цены официального дилера Автотаза. В мастерких, специализирующихся на коробках, возможно цены меньше.

ЗЫ Привык к расхлябаности ручки КПП, теперь постоянно в 3-ю промахиваюсь. Smile
х123ас
Эх,тоже механизму выбора передач пипец пришёл. Думал карданчик безлюфтовый разбился,даже новый купил,полез под машину - карданчик как новый,а вот ручка болтается. Пока покатаюсь так, денег на ряд заработаю и заодно всё сделаю
Bendder
У меня тяжело втыкается первая передача когда отьездишь километров 10-20. Т.е. сначала нормально, а потом перестает включаться, приходится через вторую включать (2 => 1). Остальные передачи нормально втыкаются. Что посоветуете? Машина 2115, прошла 53к.
-=Worm=-
Bendder
Видимо к концу подходит сцепление. На каком уровне педаль сцепления?
Polak
-=Worm=-
Таже ботва что и у Bendderа, только у меня это с новья мучает (13к), педаль сцепы на 1см ниже тромозной- сам так накрутил. Делал и в ровень с тормозной и выше на 1-2см, одна фигня - проблема остается!!! Как коробка прогреется так мучаюсь! в чем такая ботва не пойму????
Дядя Ваня
ребят подскажите просто меня это уже заипло: короче у меня стояла стоковая кулиса с карданом. в 6 тыков заливаю кастрюлу таф-х ставлю карадн калиновский и коротк ход кулису езжу 2 тыка ставлю обратно сток кулису. начинается ебатня: 1-ая передача может просто не включится приходится через 2-ую а то включится но не до конца рычаг уходит. ставлю стоковый кардан все тоже самое. тяжело включаются передачи. один раз не до конца вошла первая на светофыоре и заглох нафиг. менял втулку ручага думал в нем проблема. сказали что типа очень густое масло но не думаю что в этом проблема. вчера сидел у друга в 13-ой. у него сток кулиса и заводское масло пробег 31 тык. передачи просто очень легко втыкаются без усилия как у меня. подскажите что мне делать а то меня это очень напрягает. :-( хоть на машине не ездий. пробег 20 тыков
Bendder
педаль сцепления вродеб на нормальном уровне (как пишут в книжках: на уровне тормоза).
Но со сцеплением тоже что-то не в порядке: когда включаю сцепление (нога УБРАНА с педали сцепления) а коробка на нейтрали что-то начинает шуметь: как будто, что-то обо что-то трется, было подозрение что масло в коробке старое поэтому так, но после того как сказали что дело скорее всего не в масле решил отписаться здесь.
Что посоветуете: ехать на диагностику сцепления или сначала попробовать залить новое масло в коробке.
//Боюсь что придется перепрлачивать за масло в коробке, ведь если ремонтировать коробку то масло надо сливать и заливать новое?
Polak
to Bendder
На счет плохого включения передач после прогрева коробки - мое мнение таково, происходит не полное выключение сцепы, т.е первичный вал чуток крутится, следовательно не может произойти нормальной синхронизации шестерен перв-го и вторичного валов и как следствие хреновое включение передач. Пока коробка не нагрета масло густое, вал притормаживается - передачи втыкаются нормально. Вывод - замена сцепы, которую скороей всего ведет, т.е в ней есть деформации - не парал-ть плоскости диска, либо косо установлена.
х123ас
была такая же проблема, вылечилось заменой сцепления в сборе.

Последний раз редактировалось: х123ас (23 Май 2008 15:30), всего редактировалось 1 раз
х123ас
была такая же проблема, вылечилось заменой сцепления в сборе
movsi
Лопнула пружинка в механизме выбора передач, менять механизм или пружинку?
Golden Leo
Смотри мою ссылку на аналогичную тему на первой странице
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы