Страница 3 из 7
ШТАТ
BitalKu БК никогда на месте не остается- его сдергивают и вставляют обратно, как магнитолу- оторвут нафиг провода. Да и вазовцы могут туда что-нибудь вкрячить ...
BitalKu
ШТАТ писал(а):

БК никогда на месте не остается- его сдергивают и вставляют обратно, как магнитолу- оторвут нафиг провода


Нафиг его сдергивать я как покупал его, вставлял, так машину вместе с ним и продавал, А если он будет вместо часов, так и вообще хрен догадаешся что это комп...
А Вазовцы, чего они могут напридумать на 3 кнопки, одна то останется, рядо с обогревом стекла...
Friar
BitalKu писал(а):

Friar писал(а):

А разбить на два блока - индикаторвместо часов, кнопки отдельно - мне тоже очень нравится! Только кнопки непонятно куда конкретно девать....


Как куда в правую часть вместо заглушек....



Тогда уж часть справа, часть слева, а то некрасиво. ИМХО
Sonc
ШТАТ писал(а):

БК никогда на месте не остается- его сдергивают и вставляют обратно, как магнитолу- оторвут нафиг провода.


Кнопки на шлейфе с разъемом.
ШТАТ
Friar писал(а):

Господа изготовители! Огромная просьба от потребителя - сделайте так, чтобы было все видно на ярком солнце! Как на музыке индикаторы делают.

Как я понимаю, надо делать на хороших ЖК, а не на светодиодных индикаторах.

Сейчас проблем с ЖКИ нет, да и на фотографии OLED от Тойота-ЛК Прадо
ШТАТ
BitalKu писал(а):

ШТАТ писал(а):

БК никогда на месте не остается- его сдергивают и вставляют обратно, как магнитолу- оторвут нафиг провода


Нафиг его сдергивать я как покупал его, вставлял, так машину вместе с ним и продавал, А если он будет вместо часов, так и вообще хрен догадаешся что это комп...
А Вазовцы, чего они могут напридумать на 3 кнопки, одна то останется, рядо с обогревом стекла...

тогда индикатор придется в 2 раза больший ставить- а этот уже 15 баксов стоит . Следующий серийный стоит 20 . Потянет потребитель ? С учетом двух корпусов в розницу ( а это 50% к цене минимум) будет стоить около 2500-2800 р.
Петинов Юрий Олегович
multitronics писал(а):

Роман Торопов писал(а):

multitronics
вот от вас я больше всех жду что-нибудь типа se50 в отсек "OPEN"


Работаем. 8-) Куда, что, когда где и как пока не скажу, не в наших правилах вывешивать угловатые прототипы.
Петинов Юрий Олегович
Про прототип не понял, вы что его из куска дерева делали? Что формы у него, как вы говорите, угловатые, со стереолитографией не дружите? Не так дорого.



зато вы с рендерингом хорошо , видать, дружите. судя по последнему 2115-му;-)
Роман Торопов ©
ШТАТ
да хоть 5-ть тыщ, лижбы:
1. работал (и показавал) в -40...+50, читал, сбразывал ошибки ЭБУ, показывал текущие значения ЭБУ с датчиков и т.п.
2. Таймер разгона да 100 км/ч
3. Дизайн + подсетка по вкусу.
4. Не ломался и не глючил, хотябы года три-пять ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Октября 2007 14:04), всего редактировалось 1 раз
Friar
ШТАТ писал(а):

BitalKu писал(а):

ШТАТ писал(а):

БК никогда на месте не остается- его сдергивают и вставляют обратно, как магнитолу- оторвут нафиг провода


Нафиг его сдергивать я как покупал его, вставлял, так машину вместе с ним и продавал, А если он будет вместо часов, так и вообще хрен догадаешся что это комп...
А Вазовцы, чего они могут напридумать на 3 кнопки, одна то останется, рядо с обогревом стекла...

тогда индикатор придется в 2 раза больший ставить- а этот уже 15 баксов стоит . Следующий серийный стоит 20 . Потянет потребитель ? С учетом двух корпусов в розницу ( а это 50% к цене минимум) будет стоить около 2500-2800 р.



Блин, хреново с пониманием экономики Smile. Потребитель перестанет тянуть, оттого что себестоимость увеличится на 5 баксов? Ну даже если еще столько же накруток, это плюс 250 руб. Не сильно критично вроде.
ШТАТ
Роман Торопов писал(а):

ШТАТ
да хоть 5-ть тыщ, лижбы:
1. работал (и показавал) в -40...+50, читал сбразывал ошибки ЭБУ, показывал текущие значения ЭБУ с датчиков и т.п.
2. Дизайн + подсетка по вкусу.
3. Не ломался и не глючил, хотябы года три-пять ...


1- индикаторов таких мало , только ОЛЕД или ВЛИ
2. Это и обсуждаем- за лучший совет приз в виде первого БК!
3. Ломается- слабая конструкция, глючит- программа. Чем проще конструкция и примитивнее программа, тем надежнее.
pitwall_RUS
Цитата:

3. Ломается- слабая конструкция, глючит- программа. Чем проще конструкция и примитивнее программа, тем надежнее.


чисто русский подход! не надо нам калашниковых !!! сколько можно!! посмотрите на запад! у них всё просто чтоль? отнюдь, всё аццки сложно и работает по 10 лет!!! :ooo:
Glan
имхо выглядит галимо... :ooo:
Vitalij
На самом деле экран встает в центр овала, а кнопки по краям, при грамотном дизайне смотрелось бы зачотно.

ИМХО имеет смысл делать RGB подсветку.

Gloom писал(а):

Петинов Юрий Олегович
Зачетно бы смотрелось если бы БК не выпирал вообще, а был вровень с панелью.
Но там экран совсем маленький был бы да и кнопки поставить некуда.

ШТАТ
Friar писал(а):

ШТАТ писал(а):

BitalKu писал(а):

ШТАТ писал(а):

БК никогда на месте не остается- его сдергивают и вставляют обратно, как магнитолу- оторвут нафиг провода


Нафиг его сдергивать я как покупал его, вставлял, так машину вместе с ним и продавал, А если он будет вместо часов, так и вообще хрен догадаешся что это комп...
А Вазовцы, чего они могут напридумать на 3 кнопки, одна то останется, рядо с обогревом стекла...

тогда индикатор придется в 2 раза больший ставить- а этот уже 15 баксов стоит . Следующий серийный стоит 20 . Потянет потребитель ? С учетом двух корпусов в розницу ( а это 50% к цене минимум) будет стоить около 2500-2800 р.



Блин, хреново с пониманием экономики Smile. Потребитель перестанет тянуть, оттого что себестоимость увеличится на 5 баксов? Ну даже если еще столько же накруток, это плюс 250 руб. Не сильно критично вроде.


Добавится еще один корпус с кнопками-нужно спроектировать и потом изготовить пресс-формы. Теперь считаем-получили и оплатили комплектующие. месяц собираем, месяц лежит на складе, два месяца у дилера- с учетом наших "низких" процентов по кредитам каждый лишний рубль в комплектации минимум на 2 надо умножить.
Роман Торопов ©
multitronics
Ещё одна просьба, сделайте на основном дисплее так, что бы можно было самому выбрать, что индицировать в каждой секции.
И инструкцию для людей, а не для себя ...
Friar
Ну по дизайну... Если два корпуса напрягают в смысле цены (что наверно правильно - лучше на индикатор денег не пожалеть), я бы еще раз посоветовал:
1. формфактор часов
2. периметр шириной миллиметров 5-7, кнопки -его часть
3. кнопок лично я сделал бы 4 - две для перебора опций, одна "выбрать", одна "вернуться". В идеале можно сделать еще несколько "горячих" клавиш, функции которых пользовательзадает сам - лично мне понравилось бы очень!

Вообще почему никто не обсуждает удобство управления? Всем только эстетика и функциональность сдалась.
multitronics
Роман Торопов писал(а):

multitronics
Ещё одна просьба, сделайте на основном дисплее так, что бы можно было самому выбрать, что индицировать в каждой секции.


Так у нас и так 3-и дисплея мгновенных параметров с подбором в нужном месте. А вот Trip -дисплеи не подлежат деконфигурации, т.к. этих мультидисплеев 4-ре, а параметры в них отображаемые одни и те же (отличаются только условиями сброса), вот чтобы удобнее наблюдать один и тот же параметр в одной и той же группе в разных трип- дисплеях так и сделано. Так в этих дисплеях отображается сразу 6-ть параметров, например во 2-й группе средний расход на 100: 1-й дисплей -от включения до включения замка, 2-й - от сброса до сброса, 3-й - накопительный - за все время поездок (не сбрасываемый), 4-й - в пробках или 2-й сбросовый. И так все 6-ть параметров. Если их менять хаотично то неудобно было бы смотреть.
multitronics
Роман Торопов писал(а):

И инструкцию для людей, а не для себя ...


Стараемся, говорят все по разному, кому нравится - кому нет. У нас вообще самые большие и самые подробные инструкции, пыпаемся описать каждый нюанс. Конкуренты больше на интуицию потребителя расчитывают. Народу не всегда нравится читать большие инструкции. В последних инструкциях в начале приведена таблица функций с возможностью быстрого поиска, т.е. находите нужную функцию в таблице, в ней есть ссылка на номер страницы и пункт куда можно быстро перейти для получения трубуемой информации.
Killer Speed
А можно как то управлние завязать на правый подрулевой переключатель? Тогда бы и дисплей на штатное место часов можно было сделать, и кнопок лишних не городить. Но вот как тогда управлять обычным БК, который в комбинации приборов? Может левый подрулевой переключатель снабдить кнопками по образу и подобию правого?
Роман Торопов ©
multitronics
хм ...
что-то я не понял ...
Есть хотя-бы один дисплей на котором я могу выбрать те параметры которые я хочу видеть ?
к примеру дисплей отображает 8 значений, и я хочу видеть на одном дисплее:
1. Скорость
2. об/мин двигателя
3. Мнгновенный расход топлива
4. Средний расход топлива на 100км (от заправки до заправки, что то в духе накапливаемого)
5. Количество л в баке
6. Сколько я могу проехать км на остатке в баке
7. показания ДПДЗ
8. часы, к примеру ...

я имею ввиду, что бы я сам мог выбрать что отображать и в том порятке, который мне удобен.

ШТАТ
А у вас есть, что-то в этом духе ?
P@hen
Роман Торопов писал(а):

multitronics
хм ...
что-то я не понял ...
Есть хотя-бы один дисплей на котором я могу выбрать те параметры которые я хочу видеть ?
к примеру дисплей отображает 8 значений, и я хочу видеть на одном дисплее:
1. Скорость
2. об/мин двигателя
3. Мнгновенный расход топлива
4. Средний расход топлива на 100км (от заправки до заправки, что то в духе накапливаемого)
5. Количество л в баке
6. Сколько я могу проехать км на остатке в баке
7. показания ДПДЗ
8. часы, к примеру ...

я имею ввиду, что бы я сам мог выбрать что отображать и в том порятке, который мне удобен.



+100000000 Тоже думал об этом. А то прыгаешь по дисплеям в поиске нужного параметра. Sad
multitronics
Роман Торопов писал(а):

multitronics
хм ...
что-то я не понял ...
Есть хотя-бы один дисплей на котором я могу выбрать те параметры которые я хочу видеть ?
к примеру дисплей отображает 8 значений, и я хочу видеть на одном дисплее:
1. Скорость
2. об/мин двигателя
3. Мнгновенный расход топлива
4. Средний расход топлива на 100км (от заправки до заправки, что то в духе накапливаемого)
5. Количество л в баке
6. Сколько я могу проехать км на остатке в баке
7. показания ДПДЗ
8. часы, к примеру ...

я имею ввиду, что бы я сам мог выбрать что отображать и в том порятке, который мне удобен.


Все мгновенные сможите в 3-х мультидисплеях.
Т.е. все вышеперечисленное кроме 4. он находятся в Trip мультидисплеях - фиксированных. Этот параметр, как и 5-ть других маршрутных, в БК находится в 4-х эпостасях (от включения до включения замка, за все время и 2-а от сброса до сброса). Поэтому при подборе в отдельный мультидисплей все их (4 х 6 =24) пришлось как то идентифицировать, а ведь так и самому пользователю запутаться можно.
Все что я сказал выше касается только новых приборов 1031 и SE-50, в комфортах нет отдельных Trip (маршрутных) мультидисплеев, поэтому "набрать" дисплеи можно вперемешку из мгновенных и маршрутных параметров.
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

пришлось как бы идентифицировать


а в чём проблема ?

А то что касается пользователя, то просто, типа дисплея установок, а в инструкции просто перечислить коды от 1 до 24 с расшифровкой что означает каждый из кодов (код = какой либо показатель).
На диплее установок ?1 выбираем секцию, к примеру, 1 секция, мигает, устанавливаем в неё код. и т.д., потом дисплей установок 2, 3 и т.д., что будет соотвествовать дисплеям которые и отображают ...

multitronics писал(а):

Все мгновенные сможите в 3-х мультидисплеях.


а я не хочу тыкать переключая дисплеи, я хочу видеть сразу то, что меня интересует ... Я водитель и отвлекаться на тыкание кнопок не желательно.
Зделайте хотябы один дисплей по такому принципу, плз.
А остальные мне и не нужны будут ... :-D
multitronics
Роман Торопов писал(а):

А то что касается пользователя, то просто, типа дисплея установок, а в инструкции просто перечислить коды от 1 до 24


Проблем ни каких нет уже как 3- года реализовано в комфортах, но подбирается не цифирьками а перебором параметров написанных словами (для голосовых - еще голосом), т.е. встаете в нужную группу (где надо поменять параметр), длительно жмете на кнопку "направо", потом коротко кн. вправо влево листаете параметры, находите нужный. И так далее по всем знакогруппам.
Роман Торопов писал(а):

multitronics писал(а):
Все мгновенные сможите в 3-х мультидисплеях.

а я не хочу тыкать переключая дисплеи, я хочу видеть сразу то, что меня интересует ... Я водитель и отвлекаться на тыкание кнопок не желательно.
Зделайте хотябы один дисплей по такому принципу, плз.
А остальные мне и не нужны будут ...


Ощущение что мы разговариваем на разных язаках. Sad Не хотите пользоваться 3-я наборными мультидисплеями - не пользуйтесь, набирайте один и пользуйтесь им.

Последний раз редактировалось: multitronics (05 Октября 2007 16:14), всего редактировалось 1 раз
Glan
multitronics, в теме про БК вы мой вопрос не увидели.. спрошу тут...
На Х11 как нибудь отключается идиотская функция изза которой блокируются кнопки на скорости больше 100КМЧ Angry
Можно посмотреть на маразматика которую эту функцию вообще внедрил :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы