Страница 2 из 2
denisk
rr26 писал(а):

У меня как раз HL54 под 92-й бензин. Сотношение показателей динамики и расхода топлива в дополнительных положительных комментариях не нуждаются

По поводу 95-го бензина. Пару раз пробовал заливать - разницы не почувствовал. Более того, заметил больший расход топлива.



ты вот пишешь - "прошивка под 92-й бензин", ну как, ну вот ты сам подумай, как, ты увидишь разницу при заливе 95-го на этой прошивке?
во-превых, фактически в карбовый 21083 можно лить 95-й, но что бы ощутить запас по детонации надо перенастроить в "+" трамблер. Даже в мурзилке читал, при 92-м УОЗ +/-1, при 95-м - +4гр. Так если оставить УОЗ старым разницы естественно не почувствуешь.

во-вторых, я конечно не силен в прошивках, но вот у меня HL54 под 95-й бенз, при заправке 92-м появляется детонация при езде "в натяг", я так думаю автор прошивок не стал бы делить версиии под конкретное октановое число бензина, если бы не было разницы.

в-третьих, увеличение расхода в вашем случае объясняется тем, что залив 95-й вы ожидали от него "чуда", отсутствие чуда пытались компенсировать более активным использованием педели газа.
Servikt
Karnetik писал(а):

Парни, не лейте "воду" пожалуйста.


Вадя? писал(а):

Паши в Мск нет, только сегодня возможно приедет..так что ответа не жди

OFF
скажу вам по сикрету что актан бензина зависит от степени сжатия в камере сгорания!
если у вас бензин гав...о,то лей чего хошь!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы