Страница 1 из 1
KGI
Начну немного издалека. На 55634км я заменил тросик сцепления. И сразу (еще в мастерской где меняли) почувствовал что усилие на педали существенно возросло. Мастер конечно же сказал то, что всегда они говорят в таких случаях - мол притрется, оботрется, разработается и тп Smile. Причину я обнаружил достаточно быстро сам. В том месте , где нижний наконечник оболочки троса крепится к кронштейну на КПП , внутри оболочки есть как бы еще одна оболочка - белая пластмассовая трубка длиной примерно 15-20см. Внутри этой трубки сам тросик.
Трубочка никак не закреплена и свободно ходит внутри оболочки. При интенсивной работе сцеплением она вылазит из наконечника оболочки в пыльник и постоянно трется о наконечник оболочки тросика. Педаль становится тугой и при нажатии часто слышны скрипы и стоны.Долгое время я просто через каждые 2-3 дня заправлял вышеуказанную трубочку внутрь оболочки тросика так, что торчало примерно 2 мм(полностью ее заправить никак). Позавчера я решил воспользоваться дедовским методом - смазать часть тросика(ту которая под пыльником) моторным маслом и
главное как-нибудь вбрызнуть масло внутрь оболочки со стороны нижнего наконечника. Решить легко да непросто сделать. Тросик я конечно чуть-чуть смазал, а вот впрыснуть масло внутрь оболочки не снимая тросик, с помощью обычного шприца - не так-то просто.
Тогда меня осенило и я просто фуганул изрядную порцию масла прямо в пыльник и пыльник как положено надел на наконечник оболочки. Поездил полчаса по городу - стало лучше но не более того.На следующее утро при первом же нажатии на сцепление я просто обалдел. Я даже испугался, подумав что педаль провалилась и тросик порвался. Скзать что педаль стала легче это ничего не сказать. Исчезли скрипы и стоны при нажатии.

Однако после дня езды чуть-чуть начало поскрипывать и усилие стало чуть-больше (но все равно во много раз меньше чем раньше). Похоже что через определенный промежуток времени все вернется на круги своя. Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно. Может кто подскажет какую смазку лучше всего использовать в вышеописанной ситуации, чтобы эффект был долгим?

PS
Сцепление, установленное в данный момент на машине - LUK.
Кир-кук
KGI писал(а):

Однако после дня езды чуть-чуть начало поскрипывать и усилие стало чуть-больше (но все равно во много раз меньше чем раньше). Похоже что через определенный промежуток времени все вернется на круги своя. Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно. Может кто подскажет какую смазку лучше всего использовать в вышеописанной ситуации, чтобы эффект был долгим?

На тросе сцепы...Москвича-2141 Smile
была специальная маслёнка 8-) ,
заливали туда густую трансмиссионку, типа ТАД-17.
Kachan
А еще они (тросики) разные бывают. Я сначала думал, что те черные, которые висят в магазинах на гвоздиках - это единственный возможный выбор, а потом увидел какие-то желтые в блистерах. Может такие тросики лучше, сделаны пограмотнее, кто-то такие юзал?
Elhowk
Жолтые не понравились по качеству изготовления, там трос тоньше, и х.з. как запрессован, не айс в общем, я выбрал стоковый
PF
KGI писал(а):

Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно.


Графитовая смазка поможет
Tom669
Тросик надо сток ставить и выбирать самый дорогой а все якобы сток за 150 руб в ппомойку и ни каких трубок вылазить не будет это точно и смазки он не требует. Смазывать от скрипа надо только вилку в месте где тросик одевается.
mr1
KGI
Цитата:


Тросик надо сток ставить и выбирать самый дорогой а все якобы сток за 150 руб в ппомойку и ни каких трубок вылазить не будет это точно и смазки он не требует. Смазывать от скрипа надо только вилку в месте где тросик одевается.



Дык на стоковом я 55000 проездил - такой легкости не было. Тот который сейчас тоже стоковый - за 200р дмитровградский, хотя есть подозрение что при покупке подсунули тот что был за 150. После смазки второй день езжу - ЛЕГКОСТЬ НЕОБЫЧАЙНАЯ. Если сравнивать то примерно такое же усилие на предпоследней Тойоте Королле(доводилось кататься).
Так что всем рекомендую сделать как я.

PS.
А вилку я тоже наверное смажу. Спасибо за совет.
dixie
KGI писал(а):


После смазки второй день езжу - ЛЕГКОСТЬ НЕОБЫЧАЙНАЯ. Если сравнивать то примерно такое же усилие на предпоследней Тойоте Королле(доводилось кататься).
Так что всем рекомендую сделать как я.



Вот вдарит -25 и посмотрим как заводить будеш :wink: Сцепу не выжать, масло замерзло и трос пристыл...
KGI
Цитата:


Вот вдарит -25 и посмотрим как заводить будеш Сцепу не выжать, масло замерзло и трос пристыл...



Дак ведь я смазал моторным маслом 5W-40(синтетика). А оно точно в -25 не замерзает - проверено лютой зимой 2005года Very Happy . Этим и был обусловлен сознательный выбор именно этого смазочного материала. У меня был еще трансмиссионный Шелл. Но вспомнив как зимой 2005 года ручка КПП по утрам стояла колом я решил не рисковать Smile .
OFF
скинь один конец троса с коробки и подняв вверх пролей его салярой Smile
она не замёрзнит и твоё масло разбавив прогонит глубже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы