Страница 1 из 1
Сплиноман
Здравствуйте! Принимайте в свои ряды:) Очень рад, после девятки - САМОЛЁТ!Smile))
Ну как обычно вылазят "детские болезни" - печка дует только холодным воздухом. Ещё не разбирался что к чему, поскажите где копать?! Вчера давал ей оборотов побольше, думал что может завоздушило - не помогло. Может трос с регулятора отпал? это можно почувствовать по переключению?
gOSHa_21104
Вилкам!!!
Только вот о машинке поподробнее...Что за САМОЛЁТ такой?
GVG
Велком Wink
Машину в профиль.
Сплиноман писал(а):

печка дует только холодным воздухом.....Может трос с регулятора отпал?


Краника нет, тросика нет, есть привод заслонки отопителя.
1. Уровень тосола в норме?
2. На МАХ тоже холодный?
3. На НЕ заведенной машине но с включенным зажиганием при перемещении задатчика температуры из МИН в МАХ и наоборот слышится жужание заслонки (если посветить в центральные дефлекторы то можно увидить заслонку и ее перемещение)
4. на САУО регулятор скорости вентилятора 0 А 1 2 3 или 0 1 2 3 4?

Все обсуждалось многократно и некоторы вещи есть в FAQ нашено раздела.
Автол
Нет там троса регулятора. И крана радиатора печки нет. В радиатор ОЖ поступает ВСЕГДА, радиатор горячий ВСЕГДА. А вот воздушный поток в салон может:
а. проходить мимо радиатора,
б. частично проходить через радиатор,
в. полностью проходить через радиатор
Управляется поток заслонкой которая двигается специальным шаговым элдвигателем. Так что у тебя три варианта:
1. Сломана заслонка
2. Не работает шаговый
3. Не поступает команда управления на шаговый.
GVG
+1
4. Заклинила заслонка
5. Не работает датчик температуры в потолке если в МАХ всетаки дует горячий.
Сплиноман
Дует всегда холодный.
Пойу послушаю жужжит моторчик при вкл зажигании.
Сплиноман
При положении 22,24 - тишина. В остальных не прекращающееся жужжание. Это значит что заслонка заела? или глючит управление моторчиком?

Извините за глупые вопросы, голова кругом, не успел фак почитать и даже мурзилку ещё не купил. Исправлюсь:)

А САМОЛЕТ - потому что шустрая очень по сравнение с 1.3 девяткой)
ihtiandr
При 22,24 тишина - как вариант сейчас жарко и теплый воздух переть не должен. Если в крайних положениях жужжит и дает холодный/горячий воздух, то все нормально. 22,24 - этож блин "задатчик температуры"(см. инструкцию)!!! Very Happy
Сплиноман
думаю что в закрыой машине на солнце ни как не меньше 30 граусов было, но даже если 22-24 то почему он постоянно крутит? я так понимаю что моторчик должен пододвинуть заслонку в нужное положение и выключится.
Автол
Сплиноман писал(а):

думаю что в закрыой машине на солнце ни как не меньше 30 граусов было, но даже если 22-24 то почему он постоянно крутит? я так понимаю что моторчик должен пододвинуть заслонку в нужное положение и выключится.



Нет, не должен выключиться... Управляется только заслонка, а мотор крутит в положении либо 1, либо 2.
Сплиноман
Вчераобрался о этой заслонки. Вобщем моторчик жужжит, заслонка стоит, рукой пошевелил. В положение холодного воздуха моторчик заслонку ещё толкает, а на горячия воздух не может. В "горячем" заслонка не стопорится и от вибрации сама возвращается в "холоное" положение. В чём может быть проблема? срезало зубья или шлицы? не знаю что там. Похоже чтоб туда добратсья нужно пол панели разобрать. Подскажите к чему готовится.
GVG
Сплиноман писал(а):

Подскажите к чему готовится.


Читать больше, писать меньше Wink
Сплиноман писал(а):

Похоже чтоб туда добратсья нужно пол панели разобрать.


Панель вообще трогать не надо. Читаем из нашего FAQ
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
FAQ по САУО
mks
Сплиноман
поздравляю Wink будешь теперь на ней на дрэг ездить? а Кариба продал?
Сплиноман
mks, Не ожиал тут Курганских встретить:)
Кариба обменял на 8ку, которую в последствии продал, сейчас 9 и 12, 9 продаю. Езжу, но не гоняюсь, так как машина стоковая.

Пошел читать фак:)
mks
Сплиноман
рад видеть здесь земляков Smile
я хоть уже и не двенашковод но сюда постоянно захожу. Удачи тебе с машиной, здесь много полезного и нужного можно прочитать.
выложи на DV форуме фотки что ли
Сплиноман
Спасибо:)
Форум хороший, я здесь с 2005 года в соседней ветке был (Самара)
А теперь сюда перебрался.
Фотки выложу попозже. После небольшого стайлинга. Пока всё как на заводе шло, разве что мухобойка стоит:)
У тебя ничего не осталось с машины?
Сплиноман
В воскресенье заслонку поменял. Спасибо за подсказки. Делал все по подробной инструкции, которая дана ранее. Теперь горячий воздух появился.Smile
Но возникла новая проблема - заслонка поворачивается только в крайних положениях ручки выбора температуры. тоесть либо полностью холодный либо очень горячий воздух. Ясно что автоматика не работает. В чем можем быть причина, как продиагностировать, выявить?! Shocked
GVG
Сплиноман писал(а):

В чем можем быть причина, как продиагностировать, выявить?!


FAQ по САУО
Отсоединить датчик и проверить поворачивается ли заслонка на промежуточные углы или нет.
Сплиноман
отсоеденил - не поворачивается, так же движется только в крайних положениях регулятора. На датчике вентилятор оказался не рабочим..
Теперь придется меня блок управления целиком?
Mahoni
Сплиноман писал(а):

отсоеденил - не поворачивается, так же движется только в крайних положениях регулятора. На датчике вентилятор оказался не рабочим..
Теперь придется меня блок управления целиком?

Была такая же фигня, надо было менять блок, новый уже год валяется. Просто привык наверное.
Сплиноман
Вчера взял испраынй блок управления и датчик температуры салона - без изменений - заслонка поворачивается только в крайних положениях регулятора:(
На что думать? Проводка? Есть у кого-нибудь схема блока управления?
Ганс
Сплиноман писал(а):

Вчера взял испраынй блок управления и датчик температуры салона - без изменений - заслонка поворачивается только в крайних положениях регулятора:(
На что думать? Проводка? Есть у кого-нибудь схема блока управления?



Микромоторедуктор ( шаговый элдвиг) меняй и будет счастье
Сплиноман
Тоже склоняюсь к нему (точнее к датчику положения), но по новой всё разбирать не хочется:)
Причина точно в нём? симптомы такие что питания на датчик температуры нет - как это связано?
есть схема?!
Ганс
Сплиноман
Сам испытывал точно такой же трабл. Постил тут про сию неприятность. Менял тупо все, ибо есть где взять на пробу заведомо работающие компоненты :grin: . Датчик температуры в салоне + сам блок САУО, ничо не помогло - остался один выход моторедуктор. Цена вопра -450 рублелев, если н.о. старый - в ТРИ Surprised раза дороже. Поменял - усе гут. Менял по глупости со снятием всего отопителя, зато теперь радиатор печки махнуть не проблема. По времени - 3,5-4 часа с пивом.
Сплиноман
у меня примерно столько же ушло на снятие печки для замены заслонки, тут думаю часа в 2 уложится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы