Страница 1 из 1
neprezent
Не спрашивайте почему и зачем - это разговор для другой темы.
Если я сниму подкрылки, то что делать с дырками от саморезов?
Правильный ли это порядок действий:
хорошо промыть на мойке, посушить, залить какой-нить фигнёй из баллончика?
Какие последствия могут быть в моём случае?
P.S. Или строительным феном их выгибать, но один подкрылок уже протёрт колесом. Подклеивать его что ли? Ведь от подкрылок есть толк только если они закрывают в нише колеса всё, кроме выреза под пружины, а если сильно протёрты, то грязь залетает за подкрылок и её не смыть даже на мойке.
GVG
neprezent писал(а):

один подкрылок уже протёрт колесом.


Задний правый? угадал Wink
mr1
Я задние сразу снял, а была бы возможность купить без них - так и сделал бы.
После снятия обработал преобразователем ржавчины, просушил и закрасил резинобитумной мастикой.
Kachan
А зачем их снимать Shocked ? Ну, протерся например, дык можно купить новый за 100 рублей, или нет?
neprezent
Kachan писал(а):

А зачем их снимать Shocked ? Ну, протерся например, дык можно купить новый за 100 рублей, или нет?


опять протрётся
mr1
Kachan писал(а):

А зачем их снимать ?



Я бы по другому поставил вопрос : А зачем их ставить ? Very Happy
Kachan
Хороший вопрос Smile
Я, если честно, этим вопросом всерьез не задавался, но считал, что они помогают от пескоструя, разъедания хим. реактивами, и, как следствие ? коррозии крыльев. Я был не прав? Есть мнение, что не помогают?
Grift
Помогают и еще как. Не с проста же их придумали.
Kachan писал(а):

помогают от пескоструя, разъедания хим. реактивами, и, как следствие ? коррозии крыльев.


+1
Alexander Matrosoff
mr1 писал(а):

Я бы по другому поставил вопрос : А зачем их ставить ?

А если не ставить, то чем обрабатывать арки? Что-то специальное надо, чтобы песком не смыло?
mr1
Резинобитумная мастика, ИМХО, намного интересней в этом плане, только не кисточкой красить надо, а из распылителя, чтоб не осталось необработанных поверхностей - избавляет от дырок в кузове, не создает непроветриваемых полостей, не уменьшает колесные арки.
vvlad
Alexander Matrosoff писал(а):

А если не ставить, то чем обрабатывать арки? Что-то специальное надо, чтобы песком не смыло?



резинобитумная была хорошим средством вчера.
мне на рабочую рубашку попало несколько капель эпоксиднокаучковой
мастики. рубашку несколько раз стирали. капли остались. причем они гибкие.
я бы искал двукомпонетную химию. (смола и отвердитель)

спрошу в этой теме. автор не обидится? -))

при устновке пластиковой защиты (вроде питерская, написано Нева) нужно демонтировать штатные локера (полоса пластика по всей дуге крыла, но закрывает только половину ширины)? или попытаться поставить поверх штатной?
Кир-кук
vvlad писал(а):

при устновке пластиковой защиты (вроде питерская, написано Нева) нужно демонтировать штатные локера (полоса пластика по всей дуге крыла, но закрывает только половину ширины)? или попытаться поставить поверх штатной?


Они мешают 8-)
А даже если не мешают - накрен они там нужны за подкрылками Smile
vvlad
Кир-кук писал(а):

А даже если не мешают - накрен они там нужны за подкрылками Smile



на всякий случай - сказала монашка натягивая 2ой презерватив на свечку (с) анекдот
Карбофос
Кир-кук писал(а):

накрен они там нужны за подкрылками


Чтобы тешить себя мыслью
о надёжной толщине защиты от ржи!
lehiy
А как рекомендует производитель ставить или нет. 8-)
mr1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы