Стекло надо с начала вырезать или то, что от стекла осталось, а потом вклеить новое. Клеится на специальный клей для вклейки автостекол.
Вот тут описан процесс вклейки лобового, кто-то на форуме давно описывал, а я сохранил:
Процесс на самом деле не сложный, но требует внимания и прямых рук:
1. разбираешь жабо, снимаешь накладки изнутри
2. убираешь старое стекло. его лучше выбивать по кусочкам, так как вырезать струной его можно только вместе с торпедой. спасибо контрукторам за это.
3. срезаешь лишний герметик, чтобы его оставалось 0,5-1,0 мм
4. смываешь грязь
5. берешь стекло и ТЩАТЕЛЬНО обезжириваешь поверхность. на кузове тоже самое. эти места руками больше не трогать.
6. мажешь праймером и там и там. Ждешь 15 мин.
7. осторожно одеваешь резиновый уплотнитель.
8. берешь пистолет и наносишь герметик, для ваз десяток - высота валика 10-12 мм, ширина 8 мм.
9. вставляешь стекло, начиная выравнивать с верхнего края. Снизу подставляешь клинышки, вынутые ранее со старым стеклом.
10. ждешь часов 12-24 и все ранее снятое прикручиваешь назад....
после этого идешь пить пиво в полном ощущении собственной крутости.
на вклейку собственно уходит примерно 40 мин. на разборку и сборку - как повезет.
Снимать стекло можно и одному, только это несколько дольше будет. А ставить исключительно на пару.
Клеил локтайтом, (www.loctite.com) название типа terostat или teroson. смотри внимательнее их есть несколько видов. Некоторые 2-х компонентные, некоторые надо разогревать в печке. бери который обычный, он полимеризуется от влаги в воздухе.