GVG писал(а):Не правильно.Р?РёРєРёС?Р°_1702
GVG А как правельно?В Инструкции к БК есть два непонятных момента (по крайне мере я с ними столкнулся)
1. Это Блок. САУО
2. Сброс среднего расхода.
Итак что такое Блок. САУО. Это Блокировка САУО, когда выставлен Блок САУО ON отключается потолочный датчик и Гамма работает в режиме НЕ автомата. (Кстати в диагностика -> Ошибки САУО ДТВС[Датчик Температуры Внутри Салона ] будет ошибка) Если поставить Блок САУО OFF будет работать автомат, этот режим и надо оставить.
Серёга_ukr писал(а):И еще вопрос по БК, сегодня эксплуатировал первый день, удивляет средний расход бензина на 100 км, 14 л/100 км. Или это какое-то усредненное значение, высчитаное по какому то алгоритму. Или это как то поправимо?
Все нормально, но следует откалибровать ДРТ (Настройки-> Калибровка ДРТ)
Калибруем Датчик Расхода Топлива (ДРТ)
Цитата:Желательно НЕСКОЛЬКО раз заправится на одной колонке до первой отсечки пистолета, заправленное кол-во бензина сложить и ввести в реальный расход, можно делать несколько раз. Например после первой заправки, после второй (1+2 заправка), ну и для большей точности после третьей
Для этого надо сбросить путевые параметры после того как заправлен полный бак
Сброс путевый параметров:
В режиме САУО выбираем чтобы сверху отображался один из этих параметров (именно эти, а не другие)
Время в пути
Пробег
Истрачено топлива
Остаток топлива в баке
Средняя скорость за поездку
И нажимаем кнопку "EDIT"
Появится окно "Сбросить путевые параметры?", надо ответить да. Соответственно средний расход, Расход, время в пути и т.д. обнулятся.GVG
+1
Никита_1702 писал(а):В режиме ON(с положением А) положение заслонки регулируется датчиком температуры салона в потолке.
Например, задаешь 24 градуса...
Печка работает на полную и вдруг датчик засекает, что температура уже 25 градусов. Gamma автоматически меняет положение заслонки для достижения 24 градусов(гонит холодный). И т.д.
В режиме OFF(без положения А) температура задается вручную, заслонка двигается только по воле водителя. Показания датчика температуры салона не учитываются.
Все с точностью, да наоборот. Перепутал... Никита_1702 писал(а):В Gamma GF412 есть энергонезависимая память?
Да, память есть, т.е. все настройки и данные сохраняются (теперь, на старых версиях все сбрасывалось и это было очень неудобно) но нет внутреннего источника питания, поэтому часы останавливаются.
Никита_1702 писал(а):Как долго держит?
ХЗ наверное пока жива микросхема или ее содержимое, т.е. много лет.GVG писал(а):Да, память есть, т.е. все настройки и данные сохраняются (теперь, на старых версиях все сбрасывалось и это было очень неудобно) но нет внутреннего источника питания, поэтому часы останавливаются.
GVG писал(а):ХЗ наверное пока жива микросхема или ее содержимое, т.е. много лет.
Спасибо!
Отлично, эта новость меня очень радует.
На старом БК было крайне неудобным то, что при отключении питания все сбрасывалось. И расход и настройки, параметры калибровок... Серёга_ukr писал(а): Ситуация противоположная тому что было вчера и сегодня утром. Раньше когда салон прогревался, у меня начинало гнать прохладный воздух.
Блок САУО должен стоять в OFF
Серёга_ukr писал(а):А вот режим ON повеселил , значит при положении МИН, заслонка лежит, а вот попытка установить темп +18 удивила, заслонка поползла в крайнее верхнее положение.
(По крайней мере это результаты с моей печки и моей Гаммы 412 при блокированном салонном датчике)
MIN градусов_____100 %_______100 %
16 градусов_______89 %_______83 %
18 градусов_______76 %_______70 %
20 градусов_______62 %_______58 %
22 градусов_______50 %_______45 %
24 градусов_______37 %_______32 %
26 градусов_______25 %_______19 %
28 градусов_______11 %_______5 %
MAX градусов ______3 %_______3 %
Первая колонка - температура, вторая показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MIN до MAX, третья показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MAX до MINСерёга_ukr писал(а):а вот положение МАКС соответсвует 38 %. Что то не вяжется с 2%
В положении МАХ заслонка должна вставать на 0%, у меня она чуть не доходит (2-3, если у Вас МАКС соответсвует 38 %, то это либо заслонка клинит, либо датчик положения заслонки показывает погоду в гандурасе. По смене датчика/редуктора тема Эта почему же она двигается?
Серёга_ukr писал(а):Заданая температура +22, салонный датчик показывает +28, и тулит теплый воздух.
Косвенный признак что заслонка подклинивает.
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
Будите снимать отопитель, сразу делайте упор под правый дальний край фильтра. Я вкрутил саморезы с обратной стороны отопителя примерно по этим местам и теперь фильтр лежит на них, таморезы длинные с учетом паралонового уплотнителя и широкой шляпкой для упора
иначе фильт закручивается штопором и образуется щель через которую грязь летит в салон.GVG писал(а):у меня она чуть не доходит (2-3, если у Вас МАКС соответсвует 38 %, то это либо заслонка клинит
Заслонка двигается, и занимает минимальное и максимальное положение (изучал работу заслонки при стоковом САУО). И как раньше я писал, даже если она немного приподнимается в верх, показания заслонки 100%. В день установки, помню фигурировала цифра 3%, даже испугался, но когда посмотрел Ваш отчет, успокоился увидив у Вас 2%, решил что так и должно быть. Интерисует, а может ли это быть глюк САУО БК?
Как я писал раньше, в первый день эксплуатации все было нормально, а трабл начался на второй день вечером. Сегодня утром при заданной температуре +22, поднял температуру до +29.
Хочу вечером попробовать подключить обратно стоковый САУО, и посмотреть как будет вести себя заслонка.
По поводу, может ли это быть глюк БК, то если "да", поеду буду менять.Серёга_ukr писал(а):По поводу, может ли это быть глюк БК, то если "да", поеду буду менять.
Не знаю, на сколько я знаю были проблемы с индикацией (вылечили), были проблемы с качеством реле (вроде поменяли производителя), о таких проблемах как у вас не читал. IMHO всетаки заслонка подклинивает.Серёга_ukr писал(а):(типа в редукторе есть какой то датчик положения).
Есть, редуктор совмещен с датчиком положения заслонки отопителя.
P.S. В этой теме Эта почему же она двигается? про редуктор с датчиком все уже осуждалось.Ser_124 писал(а):Кстати куда по инструкции должен ставится датчик от гаммы?
Куда и любой датчик температуры, в общем где удобней, лиш бы внешние помехи (двигатель, темп от асвальта и т.д.) поменьше влияли.
Ser_124 писал(а):Пока установил на буксировочное ухо.
Хорошее место.
Ser_124 писал(а):Свой старый датчик от штатного МК решил заменить на датчик из комплекта, т.к. не знал по совместимости.
Не совместимы.
Серёга_ukr
Баловался с Блок САУО и случайно оставил в ON стал замечать что прогревается салон долго, потом перегревается, как то не комфортно ездить (думал что сломался прям как писали). Поставил опять в OFF, вот оно счастье.zumv писал(а):Так что, стоит покупать такой бк?
я не пожалел.. А нюансы есть везде.