Какие преимущества дает Gamma GF412? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 18:37
1. www.ferrum-group.ru 2.При заказе, лучше всех видно белую (она чуть голубая) 3.Да
#27:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 19:15
Никита_1702 писал(а):

GVG
3) Есть напоминалка о невыключенных габаритах в 412?


Есть.
ЗЫ Синий экран тоже прекрасно видно, т.е. имеется в виду голубой экран-черные буквы. С белыми если буквами - наверное нифига не видно будет.
GVG Тоже, на мой взгляд - лучше будет только в приборку, но тогда печкой как управлять Smile ?

#28:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 22:54
Никита_1702 писал(а):

Где стоит купить?


Кто-нибудь в Москве покупал?

#29:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 02:19
А чем бриз плох не считая качества изготовления?

Качество конечно дерьмо - но тут похоже все что российское качеством не блещет. Пока катаюсь с ним - электроника в порядке, но кнопки продавливающиеся, энкодер тоже тормозной и глючный.... Поэтому с одной стороны есть мысль сапгрейдить бриз на гамму - а с другой есть некоторое ощущение что это смена шила на мыло.

По бризу комменты следующие - западают кнопки (болезнь изготовления - лечится) , не прожимается энкодер (подкладывается шайбочка - лечится) - но самое главное энкодер надо крутить очень медленно и печально иначе он ни на что не реагирует. Вот это уже не лечится - баг софтовый принципиальный и конструкторы категорически отказываются его признавать и лечить заявив на своем сайте что бриз де доведен до совершенства и править такие мелочи они не намерены. Хотя по сравнению со стоком - это два шага вперед при наличии рук конечно.

#30:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:26
Shinzon писал(а):

А чем бриз плох не считая качества изготовления?


Мне кажется вот ответ:
Very Happy
Shinzon писал(а):

Качество конечно дерьмо - но тут похоже все что российское качеством не блещет. Пока катаюсь с ним - электроника в порядке, но кнопки продавливающиеся, энкодер тоже тормозной и глючный.... Поэтому с одной стороны есть мысль сапгрейдить бриз на гамму - а с другой есть некоторое ощущение что это смена шила на мыло.

По бризу комменты следующие - западают кнопки (болезнь изготовления - лечится) , не прожимается энкодер (подкладывается шайбочка - лечится) - но самое главное энкодер надо крутить очень медленно и печально иначе он ни на что не реагирует. Вот это уже не лечится - баг софтовый принципиальный и конструкторы категорически отказываются его признавать и лечить заявив на своем сайте что бриз де доведен до совершенства и править такие мелочи они не намерены. Хотя по сравнению со стоком - это два шага вперед при наличии рук конечно.


#31:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:30
Kachan писал(а):

ЗЫ Синий экран тоже прекрасно видно, т.е. имеется в виду голубой экран-черные буквы.


Вот СИНИЙ экран

Фотографий бегого (голубоватого), что то не оказалось, если надо завтра сфотографирую. Но белый видно гораздо лучше, я могу разглядеть мультиэкран на белом дисплее через заднее стекло багажника, с синим такой фокус не проходил.
Кстати мой обзор по 412 Обзор Gamma GF412, там примерно 50 фото, правда на момент написания обзора у меня был СИНИЙ экран, потом опять поменял на белый.

#32:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:45
Да, у меня вот такой синий, если белый видно _еще_ лучше, то это вообще чудесно.

ЗЫ А через заднее стекло зачем на него смотреть Smile Confused ? Я так и пассажира на заднем диване не увижу Very Happy

#33:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:48
GVG
Сделай, пожалуйста, фото белого, у меня приборка белыми диодами сделана, хотца глянуть как будет.

#34:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:04
Никита_1702 писал(а):

фото белого, у меня приборка белыми диодами сделана, хотца глянуть как будет


Он не чисто белый а голубоватый - смотриться лучше чем синий, более мягкие цвета.
По своей Гамме могу сказать следующее: менял 2 раза, первый через 4 месяца после покупки, провалилась клавиша EXIT (сам виноват) и потом в режиме САУО на дисплее появились битые символы - поменяли без проблем по гарантии и извинились за неудобство. Второй раз опять посыпался экран САУО и начались какието грабли с отображением текущей скорости (300-600км/ч), но это может быть накрываеться датчик скорости, а вот с битыми символами - это вина чисто Гаммы, хоть и гарантии уже нет, но сказали что поменяют, жду на следующей неделе результат.
Но в целом Гаммой доволен, если бы качество не хромало - идеальный вариант как внешне так и функционально ИМХО.
Это фотка моего БК зимой в солнечную погоду

#35:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:08
Вот еще фотка половина экрана на солнце половина в тени

#36:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:23


Машина стоит на солнце и фотоаппарат другой

#37:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:01
GVG
У тебя на фотке цвет дисплея более правильный получился :cool:

#38:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:55
GVG
Genri
Спасибо за фотки. Да, ИМХО, белый - самый нормальный.

А к датчику уровня топлива он подключается тоже в приборке?
Кстати, у меня самая первая приборка, на ней будет остаток топлива показывать?

#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:14
Никита_1702 писал(а):

А к датчику уровня топлива он подключается тоже в приборке?


Он подключается к колодке БК и к k-line, если в колодке БК нет провода от ДУТ, то его надо туда провести.
Никита_1702 писал(а):

Кстати, у меня самая первая приборка, на ней будет остаток топлива показывать?


Да, тип панели 2.

#40:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:47
Кстати, сегодня ехал и вдруг что-то зажужжало при работе печки.
Вентиляторы? Или что?
Причем иногда жужжит, а иногда нет...

#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:50
Никита_1702 писал(а):

Причем иногда жужжит, а иногда нет...


Вправом ухе?

#42:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:54
GVG писал(а):

Вправом ухе?


Very Happy
Да.

#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:04
На потолке датчик температуры (как раз за правым ухом), в нем вентилятор, он и жужит. Варианты на выбор.
1. Разобрать и смазать.
2. Купить новый (дорого)
3. Выломать вентилятор (утверждают что не хуже, но я не сторонник, ибо сомневаюсь).

#44:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:07
GVG
Обижаешь даже немного... Very Happy
Если б он жужжал, я бы и вопроса здесь не задал. Very Happy
Что-то в торпеде жужжит...

#45:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:15
Никита_1702 писал(а):

Обижаешь даже немного...


Не хотел.
Никита_1702 писал(а):

Что-то в торпеде жужжит...


Моторедуктор заслонки отопителя.

#46:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:18
GVG писал(а):

Моторедуктор заслонки отопителя.


Эх... я надеялся, что есть другие варианты... Very Happy
Ну ладно, вперед и с песнями. :-D

#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:20
Поставите 412, выведите на мультиэкран "процент открытия заслонки отопителя" и посмотрите как она ходит и как жужжит. Можно визуально проверить чрез центральные дефлекторы, если их снять.
#48:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:06
Купил синий Gamma GF412. Подключил, несколько раз проверил.
Все работает, но есть два бага:
1) мелкий, но неприятный - мгновенный расход показывает 0,7, а когда надо показать 0,8, он показывает 1,1. Т.е. не видит значения в промежутке от 0,7 до 1,1... Почему? Из-за незаводской прошивки?
2)Машина 2000г, имеется клапан рециркуляции. Когда нажимаю и отпускаю(именно после отключения) - гамма виснет... Почему?

#49:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:20
Никита_1702 писал(а):

1) мелкий, но неприятный - мгновенный расход показывает 0,7, а когда надо показать 0,8, он показывает 1,1. Т.е. не видит значения в промежутке от 0,7 до 1,1... Почему? Из-за незаводской прошивки?


Математика, нет склаживания, а расход меряется по "сигналу расхода топлива", вот и получается 2 или 3 импульса за расчтный периуд, отсюда и показывает 0,7 или 1,1.
Никита_1702 писал(а):

2)Машина 2000г, имеется клапан рециркуляции. Когда нажимаю и отпускаю(именно после отключения) - гамма виснет... Почему?


Связано как то с проводкой, давно было на официальном форуме, но у меня рециркуляции нет, я не запоминал. Найду, дам ссылку.

#50:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:25
Никита_1702
Нашел Very Happy
На части старых автомобилей (с 10-м отопителем и клапаном рециркуляции) раблюдался сбой БК при включении клапана рециркуляции. Не вдаваясь в причины (жгут ВАЗ), советую отсоединить общий провод с 6-ти контактной колодки блока.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU