Никита_1702 писал(а):GVG
3) Есть напоминалка о невыключенных габаритах в 412?
Есть.
ЗЫ Синий экран тоже прекрасно видно, т.е. имеется в виду голубой экран-черные буквы. С белыми если буквами - наверное нифига не видно будет.
GVG Тоже, на мой взгляд - лучше будет только в приборку, но тогда печкой как управлять ?Shinzon писал(а):А чем бриз плох не считая качества изготовления?
Мне кажется вот ответ:
Shinzon писал(а):Качество конечно дерьмо - но тут похоже все что российское качеством не блещет. Пока катаюсь с ним - электроника в порядке, но кнопки продавливающиеся, энкодер тоже тормозной и глючный.... Поэтому с одной стороны есть мысль сапгрейдить бриз на гамму - а с другой есть некоторое ощущение что это смена шила на мыло.
По бризу комменты следующие - западают кнопки (болезнь изготовления - лечится) , не прожимается энкодер (подкладывается шайбочка - лечится) - но самое главное энкодер надо крутить очень медленно и печально иначе он ни на что не реагирует. Вот это уже не лечится - баг софтовый принципиальный и конструкторы категорически отказываются его признавать и лечить заявив на своем сайте что бриз де доведен до совершенства и править такие мелочи они не намерены. Хотя по сравнению со стоком - это два шага вперед при наличии рук конечно.
Kachan писал(а):ЗЫ Синий экран тоже прекрасно видно, т.е. имеется в виду голубой экран-черные буквы.
Вот СИНИЙ экран
Фотографий бегого (голубоватого), что то не оказалось, если надо завтра сфотографирую. Но белый видно гораздо лучше, я могу разглядеть мультиэкран на белом дисплее через заднее стекло багажника, с синим такой фокус не проходил.
Кстати мой обзор по 412 Обзор Gamma GF412, там примерно 50 фото, правда на момент написания обзора у меня был СИНИЙ экран, потом опять поменял на белый.Никита_1702 писал(а):фото белого, у меня приборка белыми диодами сделана, хотца глянуть как будет
Он не чисто белый а голубоватый - смотриться лучше чем синий, более мягкие цвета.
По своей Гамме могу сказать следующее: менял 2 раза, первый через 4 месяца после покупки, провалилась клавиша EXIT (сам виноват) и потом в режиме САУО на дисплее появились битые символы - поменяли без проблем по гарантии и извинились за неудобство. Второй раз опять посыпался экран САУО и начались какието грабли с отображением текущей скорости (300-600км/ч), но это может быть накрываеться датчик скорости, а вот с битыми символами - это вина чисто Гаммы, хоть и гарантии уже нет, но сказали что поменяют, жду на следующей неделе результат.
Но в целом Гаммой доволен, если бы качество не хромало - идеальный вариант как внешне так и функционально ИМХО.
Это фотка моего БК зимой в солнечную погоду
Никита_1702 писал(а):А к датчику уровня топлива он подключается тоже в приборке?
Он подключается к колодке БК и к k-line, если в колодке БК нет провода от ДУТ, то его надо туда провести.
Никита_1702 писал(а):Кстати, у меня самая первая приборка, на ней будет остаток топлива показывать?
Да, тип панели 2.Никита_1702 писал(а):Причем иногда жужжит, а иногда нет...
Вправом ухе?Никита_1702 писал(а):Обижаешь даже немного...
Не хотел.
Никита_1702 писал(а):Что-то в торпеде жужжит...
Моторедуктор заслонки отопителя.GVG писал(а):Моторедуктор заслонки отопителя.
Эх... я надеялся, что есть другие варианты...
Ну ладно, вперед и с песнями. :-DНикита_1702 писал(а):1) мелкий, но неприятный - мгновенный расход показывает 0,7, а когда надо показать 0,8, он показывает 1,1. Т.е. не видит значения в промежутке от 0,7 до 1,1... Почему? Из-за незаводской прошивки?
Математика, нет склаживания, а расход меряется по "сигналу расхода топлива", вот и получается 2 или 3 импульса за расчтный периуд, отсюда и показывает 0,7 или 1,1.
Никита_1702 писал(а):2)Машина 2000г, имеется клапан рециркуляции. Когда нажимаю и отпускаю(именно после отключения) - гамма виснет... Почему?
Связано как то с проводкой, давно было на официальном форуме, но у меня рециркуляции нет, я не запоминал. Найду, дам ссылку.