Страница 2 из 2
SPORT
Just_a_Boy писал(а):

SPORT писал(а):

...Имею две ино и в обоих климат имеется, а десятке это не климат а автоматическая печка и не более 8-) . Да и десятка 2112 у меня была с кондиционером, брал в Ростокино с кондеем от Евро-Альянса Тольятти, полное Г даже в коментах не нуждается.



Извини, но десятка - это ВАЗ 2110, а не 2112. Very Happy
Похоже, что та "десятка" была не твоей, а соседа...

....молчу.... молчу.... молчу.... Laughing



Вот у меня книженция даже от той машины осталась фирмы утановщика кондиционера:


А вот накладная на ремонт этого "ХОРОШЕГО" кондиционера в моей бывшей 2112, который у меня толком никогда не работал. Хотел его даже снять и продать, но нашелся добрый человек купивший у меня эту машину :cool: :



Кстати эта машина с включеным кондером теряет очень много мощности и иногда глохла при перехое на нейтральную передачу.
За два года обладантя данным девайсом три раза заправлял фреон Mad .
Так что Just_a_Boy лучше помолчи, помолчи.......
Fridrich
SPORT писал(а):

Just_a_Boy писал(а):

SPORT писал(а):

...Имею две ино и в обоих климат имеется, а десятке это не климат а автоматическая печка и не более 8-) . Да и десятка 2112 у меня была с кондиционером, брал в Ростокино с кондеем от Евро-Альянса Тольятти, полное Г даже в коментах не нуждается.



Извини, но десятка - это ВАЗ 2110, а не 2112. Very Happy
Похоже, что та "десятка" была не твоей, а соседа...

....молчу.... молчу.... молчу.... Laughing



Вот у меня книженция даже от той машины осталась фирмы утановщика кондиционера:


А вот накладная на ремонт этого "ХОРОШЕГО" кондиционера в моей бывшей 2112, который у меня толком никогда не работал. Хотел его даже снять и продать, но нашелся добрый человек купивший у меня эту машину :cool: :



Кстати эта машина с включеным кондером теряет очень много мощности и иногда глохла при перехое на нейтральную передачу.
За два года обладантя данным девайсом три раза заправлял фреон Mad .
Так что Just_a_Boy лучше помолчи, помолчи.......


Можно я отвечу?
Как я понял, кондиционер ставила фирма, не умеющая это делать: при установке кондиционера в 2112 (и десятки) необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить либо штатный блок управления отопителем, имеющий выход управления кондиционером (2110-8128020 без индексов -01 или -02), либо что-то подобное ЭСКО, Гамма 412 и т.д. с функцией управления кондиционером. Прошивка контроллера (Январь) должна быть ШТАТНОЙ, а не "тюнинховой":
- при ЗАПРОСЕ включения кондиционера контроллер ПРЕДВАРИТЕЛЬНО повышает обороты двигателя, чтоб мотор не заглох,
- при повышении оборотов двигателя (выше 4000-5000 - уточните, если есть желание, в описании контроллера Январь) контроллер отключает компрессор - и защита компрессора и возможность обогнать фуру на трассе,
- должны быть датчики высокого и низкого давления в системе,
- должен быть датчики высокой и низкой температуры в системе,
- должен быть второй вентилятор - в любом случае, при температуре ОЖ 112С кондиционер выключится,
- кондиционер не включается, если не работает вентилятор печки и "карлсон" принудительно включается при включении кондиционера...

Всё это в моей 12-хе стоит. Кстати, при покупке машины мне не давали отдельные инструкции на кондиционер (как и на бензонасос, колеса и т.д...) - все это определялось как "коплектация такая-то". Помню еще, что в базовой комплектации с кондиционером продавались в 2003 году в Ростокино ТОЛЬКО ВАЗ 21120...

Относительно честности ремонта (кондиционера в том числе) в Ростокино я уже много раз говорил: куча накладных никакой ценности не представляет - скорее всего, Ростокино даже капот не открывало! Тем более, по гарантии! Laughing Равно как и ТРИ заправки за сезон - подобную "услугу" они могут оказывать сколько угодно раз: плати 1600 р и они "заправят" кондиционер хоть в тысячный раз! При этом давление в системе НЕ ИЗМЕНИТСЯ ни на грамм! Даже колпачки не снимают! По секрету: кондиционер не включается ниже +5С - приехал, погрели в помещении, включили - все работает! Заправили якобы! Это такое кидалово!

Если была утечка - она очень хорошо видна (добавляют УФ-краску при заправке) и устранение ее стоит сущие копейки (максимально - замена алюминиевой трубки). Есть много СЦ, специализирующихся на кондиционерах (например, http://www.nrf.ru/company/contacts ). Кондиционеры, повторю, не бывают нашими-ненашими: либо Sanden (Japan) (по лицензии - Август), либо Fridget (USA). Другие в ВАЗ не подходят. Может, Вам поставили кондиционер от грузового Манна, что аж мотор глох??? Laughing Это как в анекдоте "про яйца слона у мышонка..." Laughing В обычной жизни мотор от кондиционера не глохнет, даже у Матиза. Кондиционер - это по сути 1-2 пассажира в салоне и было бы весело, если б с пассажирами машины не ездили и глохли! И уж тем более - ВАЗ 2110 с 75-90-сильным мотором!

И, на всякий случай: три заправки за 2 года - это не очень много. Особенно учитывая, что их "делало" Ростокино!
Из рассказов владельцев иномарок в очереди на заправку (основные клиенты этих заправок, все таки, они), с легкостью сможете узнать, что часто заправляются и по три раза за лето! Причем, в Мерсах, в отличие от Лады 2110, найти утечку сложнее: у моего знакомого на работе для их Мерса даже статью такую в квартальном балансе держат: "Заправка кондиционера"! Раз в месяц заправляют!

И не надо обобщать: при неисправности конкретно ВАШЕГО автомобиля - его надо ремонтировать, а не кричать на весь мир, что "начался апокалипсис"!
Интересно, а новый владелец Вашего авто сумел таки купить ЭСКО-Бриз-Гамму и поставить доп. реле кондиционера, чтоб КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ в теперь уже его десятке работал как положено? Или тоже в целях экономии пары тысяч рублей тоже купил Форд за 600 тысяч?! Laughing Кондиционер которого, кстати, тоже придется диагностировать и заправлять...
SPORT
Fridrich
А теперь я тебе можно отвечу? Прошивка стояла стоковая, блок был Январь, кондиционер был поставлен не в Ростокино а фирмой Евро-Альянс в г. Тольятти (фото прилагается), кондиционер этот не от грузовика а от фирмы Фриджетте.
По теме заправки, одной из моих машин 8 лет и представляешь систему климат-контроля ни разу не заправляли 8-) . Второй два года и представляешь таже тема. Кстати заправка кондиционера не является гарантийным случаем на вазе, фреон понимаешь ли расходный материал как и моторное масло :-D . Про то как должна ехать машина и при какой температуре воздуха включается кондиционер мне рассказывать не надо, без тебя давно все это знаю, машин десять уже за свою жизнь сменил 8-) . Да и машину я покупаю, чтобы не посервисам кататься а нормально ездить. И впечатление от ваза с кондиционером у меня испорчено раз и навсегда Sad .
И с чего ты решил , что ФФокус 600 тысяч стоит? Вроде как и за 500 можно уже взять в хорошей комплектации, http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_pricelist/-/-/-/1 но тема не об этом. Интересно сколько будет стоить Приора с темже количеством допов что и на бюджетном Фокусе?
Вы мне кстате про отели VIP класса еще не ответили :-D
AK_s_Raboty
Fridrich, все правильно расписал,
зачет :cool:
SPORT
AK_s_Raboty писал(а):

Fridrich, все правильно расписал,
зачет :cool:



Конечно правильно, особенно про Мерседес в котором кондиционер раз в месяц заправляют очень понравилось :ooo: .
Shes110
Fridrich

Подробнее про доработку штатного блока можно?
Fridrich
SPORT писал(а):

Fridrich
А теперь я тебе можно отвечу? Прошивка стояла стоковая, блок был Январь, кондиционер был поставлен не в Ростокино а фирмой Евро-Альянс в г. Тольятти (фото прилагается), кондиционер этот не от грузовика а от фирмы Фриджетте.
По теме заправки, одной из моих машин 8 лет и представляешь систему климат-контроля ни разу не заправляли 8-) . Второй два года и представляешь таже тема. Кстати заправка кондиционера не является гарантийным случаем на вазе, фреон понимаешь ли расходный материал как и моторное масло :-D . Про то как должна ехать машина и при какой температуре воздуха включается кондиционер мне рассказывать не надо, без тебя давно все это знаю, машин десять уже за свою жизнь сменил 8-) . Да и машину я покупаю, чтобы не посервисам кататься а нормально ездить. И впечатление от ваза с кондиционером у меня испорчено раз и навсегда Sad .
И с чего ты решил , что ФФокус 600 тысяч стоит? Вроде как и за 500 можно уже взять в хорошей комплектации, http://www.магазин но тема не об этом. Интересно сколько будет стоить Приора с темже количеством допов что и на бюджетном Фокусе?
Вы мне кстате про отели VIP класса еще не ответили :-D


1. "Стоковая" - для меня ниачем. Прошивка у меня тоже поначалу называлась "стоковой", потом оказалось - левак. Прошивка должна быть та, "имя" которой написано на ярлыке к контроллеру (который куплен в честном магазине).
2. Заправка фреоном НИГДЕ не считается гарантийным случаем (разве, что кроме твоего ФФокуса :-D ). Гарантия иногда дается на заправку теми, кто заправлял, причем, сразу и через полгода надо провести платную диагностику и в случае утечки - платно заправить УФ и провести диагностику еще раз! :-D Т.е., получится немного дороже, чем без гарантии заправить два раза - дураков бесплатно заливать фреон - нет нигде. Кроме, разве что, на ФФ... :grin:
3. Чтоб узнать, как часто заправляются фреоном иномашины, надо не гавкаться в форуме Автолады, а съездить туда, где это делают. Или хотя б уж позвонить к ним и спросить... Километровые очереди там не из ВАЗов создаются...
4. Что ты сменил десять и больше машин - я охотно верю. Very Happy Даже ничего не буду спрашивать. Так обычно убивают машины девАчки, которым машинку пАдарил хахель: "Машина - чтоп ездить, а не ковыряться в ней! При первом же чихе - надо продавать или просить подарить другуууууую!" Sad Это уже обсуждалось на инофорумах - "...машина пользовалась женщиной, значит НИЧЕГО регламентного не проводилось, масло - не менялось, всё, что можно - убито!" Читал и про "радость" с "гордостью" владельца ПР Тойоты 80-х годов: "У меня масло еще заводское! ЯПОНСКОЕ!!!" Very Happy
5. А чё - опять сравнивать будем ФФ и Приору? Даже со всеми допами Приора "люксовая" будет стоить ДЕШЕВЛЕ совершенно пустого и без колес ФФ! Это - разные машины. Лучше уж - чего там! - давай сравнивать Приору с Бентли без мотора и кузова! С колесом (левым) от Бентли! :-D
6. Про отели - задай вопрос Ваде ТМ. Он ответит.
7. Еще про "допы": если пытаться допами создать из Оки тот же Бентли - она станет дороже двух Бентли. Не надо маяться дурью: хочешь машину более высокого класса - покупай ту, в которой всё максимально сделано с завода. Если на Приору ставить движок от Форда - оплачивать придется и снятие старого, и установку нового, и стоимость самого двигателя, и его индивидуальную регулировку... Чего ахинею-то писАть про создание из Приоры - ФордаФ?!
8. "http://www.магазин-фордов но тема не об этом." - тема как раз об ЭТОМ. Нравится - покупай (продавай) ФФ. Мне он не нравится - дюже дорогой. И обслуживание (у меня уже никогда не будет хахеля! Не того я пола-ориентации!) его дорогое, и заправка фреоном - для него дорогая, и очередь в СЦ - за 2-3 месяца (спят там слесаря, что ли?), и налоги - большие... А ездит так же, как и 2112! (У моего друга - ФФ - знаю...) И так же, как и Приора! А анус рвать перед девАчками - мне не надо. Вырос я из этого возраста. Тем более, что ФФ - это не та машина, которой можно удивить. Уж лучше - Бентли в гараж! И показывать! Показывать! Говорить! Говорить при нее!... А ездить - на Приоре!
9. О ФФ давай говорить на форуме ФФ. Пожалуйста.
SPORT
Fridrich писал(а):

SPORT писал(а):

Fridrich
А теперь я тебе можно отвечу? Прошивка стояла стоковая, блок был Январь, кондиционер был поставлен не в Ростокино а фирмой Евро-Альянс в г. Тольятти (фото прилагается), кондиционер этот не от грузовика а от фирмы Фриджетте.
По теме заправки, одной из моих машин 8 лет и представляешь систему климат-контроля ни разу не заправляли 8-) . Второй два года и представляешь таже тема. Кстати заправка кондиционера не является гарантийным случаем на вазе, фреон понимаешь ли расходный материал как и моторное масло :-D . Про то как должна ехать машина и при какой температуре воздуха включается кондиционер мне рассказывать не надо, без тебя давно все это знаю, машин десять уже за свою жизнь сменил 8-) . Да и машину я покупаю, чтобы не посервисам кататься а нормально ездить. И впечатление от ваза с кондиционером у меня испорчено раз и навсегда Sad .
И с чего ты решил , что ФФокус 600 тысяч стоит? Вроде как и за 500 можно уже взять в хорошей комплектации, http://www.магазин но тема не об этом. Интересно сколько будет стоить Приора с темже количеством допов что и на бюджетном Фокусе?
Вы мне кстате про отели VIP класса еще не ответили :-D


1. "Стоковая" - для меня ниачем. Прошивка у меня тоже поначалу называлась "стоковой", потом оказалось - левак. Прошивка должна быть та, "имя" которой написано на ярлыке к контроллеру (который куплен в честном магазине).
2. Заправка фреоном НИГДЕ не считается гарантийным случаем (разве, что кроме твоего ФФокуса :-D ). Гарантия иногда дается на заправку теми, кто заправлял, причем, сразу и через полгода надо провести платную диагностику и в случае утечки - платно заправить УФ и провести диагностику еще раз! :-D Т.е., получится немного дороже, чем без гарантии заправить два раза - дураков бесплатно заливать фреон - нет нигде. Кроме, разве что, на ФФ... :grin:
3. Чтоб узнать, как часто заправляются фреоном иномашины, надо не гавкаться в форуме Автолады, а съездить туда, где это делают. Или хотя б уж позвонить к ним и спросить... Километровые очереди там не из ВАЗов создаются...
4. Что ты сменил десять и больше машин - я охотно верю. Very Happy Даже ничего не буду спрашивать. Так обычно убивают машины девАчки, которым машинку пАдарил хахель: "Машина - чтоп ездить, а не ковыряться в ней! При первом же чихе - надо продавать или просить подарить другуууууую!" Sad Это уже обсуждалось на инофорумах - "...машина пользовалась женщиной, значит НИЧЕГО регламентного не проводилось, масло - не менялось, всё, что можно - убито!" Читал и про "радость" с "гордостью" владельца ПР Тойоты 80-х годов: "У меня масло еще заводское! ЯПОНСКОЕ!!!" Very Happy
5. А чё - опять сравнивать будем ФФ и Приору? Даже со всеми допами Приора "люксовая" будет стоить ДЕШЕВЛЕ совершенно пустого и без колес ФФ! Это - разные машины. Лучше уж - чего там! - давай сравнивать Приору с Бентли без мотора и кузова! С колесом (левым) от Бентли! :-D
6. Про отели - задай вопрос Ваде ТМ. Он ответит.
7. Еще про "допы": если пытаться допами создать из Оки тот же Бентли - она станет дороже двух Бентли. Не надо маяться дурью: хочешь машину более высокого класса - покупай ту, в которой всё максимально сделано с завода. Если на Приору ставить движок от Форда - оплачивать придется и снятие старого, и установку нового, и стоимость самого двигателя, и его индивидуальную регулировку... Чего ахинею-то писАть про создание из Приоры - ФордаФ?!
8. "http://www.магазин-фордов но тема не об этом." - тема как раз об ЭТОМ. Нравится - покупай (продавай) ФФ. Мне он не нравится - дюже дорогой. И обслуживание (у меня уже никогда не будет хахеля! Не того я пола-ориентации!) его дорогое, и заправка фреоном - для него дорогая, и очередь в СЦ - за 2-3 месяца (спят там слесаря, что ли?), и налоги - большие... А ездит так же, как и 2112! (У моего друга - ФФ - знаю...) И так же, как и Приора! А анус рвать перед девАчками - мне не надо. Вырос я из этого возраста. Тем более, что ФФ - это не та машина, которой можно удивить. Уж лучше - Бентли в гараж! И показывать! Показывать! Говорить! Говорить при нее!... А ездить - на Приоре!
9. О ФФ давай говорить на форуме ФФ. Пожалуйста.


Сам то понял чего написал Shocked . Очень много букв, особенно"ФФ".
Ты сначала мысли свои научись излагать, а потом пиши всякую хрень про VIPотели , ориентацию, хахелев, анус который ты перед девочками не рвешь Smile , ФФ и тд. Удачи, общение далее с тобой для себя считаю низким и бесмысленным 8-) .
Fridrich
Shes110 писал(а):

Fridrich

Подробнее про доработку штатного блока можно?


Если блок без индекса -01 и -02 (его иногда ласково называют "старым" - может, чтоб не просили поставить? Он должен стоить немного дороже "новых" - в нем есть дополнительные микросхемы) - то он управляет кондеем по 10-му контакту разъема: но только отключает кондиционер по условиям (см. мой пост раньше - проверить управление по 10-му контакту можно выключив при работающем кондее вентилятор печки - кондей должен выключиться и включиться при включении вентилятора). Его можно и нужно доработать (если есть желание: мне он нравится удобством управления и дизайном - ничего лишнего. И регулирует температуру очень даже хорошо!) - для автоматического включения и выключения кондиционера в зависимости от установленной температуры и необходимости работы кондиционера. Кнопка ручного включения кондея в этом случае не нужна - я ее вообще убрал. Подробности электроники я не буду публиковать здесь - есть личка.
Если блок с -01 или -02, то можно просто заменить его на ЭСКО - из всех мне он больше всех понравился для управления кондиционером: включает и выключает когда это надо, а не просто имеет кнопку для ручного включения-выключения кондиционера.
Fridrich
SPORT писал(а):

Удачи, общение далее с тобой для себя считаю низким и бесмысленным 8-) .


Спасибо. И лети к своим двум ино! Не "опускайся" до нашего (моего?) уровня...
(Кстати, слово "бесСмысленным" пишется с двумя "с"). Very Happy
Вадя™
Не успокоились..
Ладно, может хоть предупреждение остудит ваш пыл.

Fridrich писал(а):

6. Про отели - задай вопрос Ваде ТМ. Он ответит


Э нет...Не по мужски..
Раз сказал, отвечай.
ЖДУ
Дюжина
И чего такие эмоциональные? Зачем переходы на личности?
Спокойно объясниться нельзя?
Что и в самом деле климат-контроль имеет датчик интенсивности солнечного излучения и, если палит солнце, в салон подаётся более холодный воздух, чем в облачный день, при равных прочих условиях. Что в зависимости от разницы температуры наружного и салонного воздуха климат может сам включить рециркуляцию. Что климат сам выбирает скорость вентилятора. И т.д. и т.п.
Как невольный провокатор выше разразившейся перепалки резюмирую:
В матрёхах/приорах нет климат-контроля, а есть либо САУО - система автоматического управления отопителем, либо САУК - система автоматического управления климатом. Но то, что из себя представляет САУК матрёх, во всём мире называют автоматическим кондиционером. Который, в отличие от обычного кондиционера, может поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме.
Хотел уточнить правильность применения терминологии, невольно вызвал срач. Sad
Car_Man
Не знаю о чем вы тут нафлудили, но у моего авто что то тихо счелкает внутри. в процессе движения, и если сейчас ездить с открытым окном, то воздух с отопителя будет итти более теплый, ручки при этом я не трогаю.
Дюжина
Car_Man писал(а):

если сейчас ездить с открытым окном, то воздух с отопителя будет итти более теплый,


Стало быть на Приоре, также как и на матрёхе, воздух из окна попадает на ДТ салонного воздуха. Блок САУО "думает", что воздух в салоне холоднее чем на самом деле и открывает заслонку побольше.
У матрёхи про это в мануале было прописано.
Car_Man
Дюжина
Судя по отверстиям ДТ установлен в районе плафона и очечнига.
KGI
Дюжина
Цитата:


Что и в самом деле климат-контроль имеет датчик интенсивности солнечного излучения



А на хрена он нужен - этот датчик. Если есть обратная связь по температуре воздуха в салоне. Можно сделать ее(обратную связь) поточнее - например поставить несколько датчиков температуры в разных местах салона. Но вот для чего датчик солнца непонятно.

Дюжина
Цитата:


Но то, что из себя представляет САУК матрёх, во всём мире называют автоматическим кондиционером.



Где и кто называет - примеры(то бишь модели автомобилей без климат контроля но с автоматическим кондеем) в студию. Ни разу не видел такой опции в списке опций - везде есть просто кондиционер или климат-контроль. Вот например у сестры моей на Королле за 18000$ - просто кондиционер. Нажимаешь кнопку и дует ледяной воздух. Она когда первый раз включила(дело было после пляжа) - получила ОРЗ.

Знаете есть такой принцип Оккама - не порождай новых сущностей без крайней на то необходимости. Ему и стоит следовать в определении терминологии. Посему климат-контроль есть система поддержания постоянной температуры воздуха в помещении и не более того. А уж каким пердячим паром система эту температуру поддерживает неважно - зависит от цены,смекалки разработчиков и требований к системе.
Дюжина
KGI писал(а):

А на хрена он нужен - этот датчик.


Для большей комфортности.
Согласись, +20 тёмной ночью и +20 солнечным днём ощущаешь поразному. Вот на солнышке климат и гонит воздух прохладнее, чем в облачный день. Т.е. фактически держит температуру чуть ниже заданной, чтобы компенсировать нагрев тела от солнечного излучения.
Ни одной модели с автоматическим кондиционером не назову, лениво искать. Сейчас такой опции действительно нет. Раньше были кондиционер и автоматический кондиционер. Последний наделили "мозгами", доп. датчиками и сервомеханизмами и назвали климат-контролем. Терминология эта от автопроизводителей, я тут непричём.
Criogen
Fridrich писал(а):

Shes110 писал(а):

Fridrich

Подробнее про доработку штатного блока можно?


Если блок без индекса -01 и -02 (его иногда ласково называют "старым" - может, чтоб не просили поставить? Он должен стоить немного дороже "новых" - в нем есть дополнительные микросхемы) - то он управляет кондеем по 10-му контакту разъема: но только отключает кондиционер по условиям (см. мой пост раньше - проверить управление по 10-му контакту можно выключив при работающем кондее вентилятор печки - кондей должен выключиться и включиться при включении вентилятора). Его можно и нужно доработать (если есть желание: мне он нравится удобством управления и дизайном - ничего лишнего. И регулирует температуру очень даже хорошо!) - для автоматического включения и выключения кондиционера в зависимости от установленной температуры и необходимости работы кондиционера. Кнопка ручного включения кондея в этом случае не нужна - я ее вообще убрал. Подробности электроники я не буду публиковать здесь - есть личка.
Если блок с -01 или -02, то можно просто заменить его на ЭСКО - из всех мне он больше всех понравился для управления кондиционером: включает и выключает когда это надо, а не просто имеет кнопку для ручного включения-выключения кондиционера.


Здесь схема подключения ШТАТНОГО блока управления климатической установкой для ВАЗ 2110 - с управлением кондиционером. Обратите внимание на контакт 2 малого разъема - "Включение компрессора".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы