Страница 1 из 1
ADS21073
Мужики подскажите кто нибуть Щлифовал колектор
VladiZlav
ADS21073 писал(а):

Мужики подскажите кто нибуть Щлифовал колектор

Вопрос встречный - нахрена? Surprised
HoKuM
Я так понял что внутреннюю поверхность впускного, это из серии "а я типа полирнул коллектор и меня пипец пицот лошадей прибавилось"
Колхоз мля.
_Pat_
HoKuM
Предлагаешь полировать нуружнюю? Smile
sly_074
полировать - нафига? а вот расточить, убрать перегородки... но тогда и с головой каналы совмещать, в голове растачивать...
на высоких оборотах прибавка будет реальная...

странно, понятие колхоза обычно включало в себя спойлера и писялки.. а тут доводку мотора так называют... ню-ню
HoKuM
sly_074 писал(а):

полировать - нафига? а вот расточить, убрать перегородки... но тогда и с головой каналы совмещать, в голове растачивать...
на высоких оборотах прибавка будет реальная...

странно, понятие колхоза обычно включало в себя спойлера и писялки.. а тут доводку мотора так называют... ню-ню



Когда это полировка коллектора стала доводкой двигателя?
Богданыч
а что эта полировка может дать? (я чайник в этом)
HoKuM
Богданыч писал(а):

а что эта полировка может дать? (я чайник в этом)



Полировка, только гладкую зеркальную поверхность.
Богданыч
хорошо, перефразирую вопрос - что может дать гладкая зеркальная поверхность во впускном коллекторе? за счет чего увеличится мощность?
HoKuM
Богданыч писал(а):

хорошо, перефразирую вопрос - что может дать гладкая зеркальная поверхность во впускном коллекторе? за счет чего увеличится мощность?



Это делается для повышенной проходимости топливновоздушной смеси. Но на классике это бесполезно. Как и на многих других машинах.
sneg2106
Расточил, шлифанул, убрал перегородки - разница до и после реально ощутима
HoKuM
sneg2106 писал(а):

Расточил, шлифанул, убрал перегородки - разница до и после реально ощутима



речь шла только о шлифовке Very Happy
sly_074
HoKuM писал(а):

sly_074 писал(а):

полировать - нафига? а вот расточить, убрать перегородки... но тогда и с головой каналы совмещать, в голове растачивать...
на высоких оборотах прибавка будет реальная...

странно, понятие колхоза обычно включало в себя спойлера и писялки.. а тут доводку мотора так называют... ню-ню



Когда это полировка коллектора стала доводкой двигателя?



с тех пор, как это стали делать в спорте!
и я говорил про шлифовку - полировка на гражданском моторе не нужна имхо.
встречный вопрос -а с каких пор полировка стала колхозом?
HoKuM
sly_074 писал(а):

HoKuM писал(а):

sly_074 писал(а):

полировать - нафига? а вот расточить, убрать перегородки... но тогда и с головой каналы совмещать, в голове растачивать...
на высоких оборотах прибавка будет реальная...

странно, понятие колхоза обычно включало в себя спойлера и писялки.. а тут доводку мотора так называют... ню-ню



Когда это полировка коллектора стала доводкой двигателя?



с тех пор, как это стали делать в спорте!
и я говорил про шлифовку - полировка на гражданском моторе не нужна имхо.
встречный вопрос -а с каких пор полировка стала колхозом?



С тех пор, когда речь заходит только про нее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы