Страница 1 из 1
Strangerr
Ситуация следующая. Менял приемную трубу (между коллектром и глушителем) и на коллектроре обломал 3 шпильки из 4. Теперь новую трубу можно прикрутить только на 1 болт и все. И вместе крепления теперь травит выхлопом, и машина орет....
Что можно с этим сделать?
В сервисе сказали - снимать коллектор, высверливать и закручивать опять. Эта работа стоит 1500 рублей.
По-другому никак? Хомут не поставить? Или приварить? Может кто-нибудь подскажет более дешевое решение?
Дaн
я бы снял коллектор, просверлил дырки и на болты его.
дел максимум часа на 2
Doc Brown
Имхо - шпильки вынимать по-любому. Я не думаю, что герметично обрарить такой сложный профиль будет стоить дешевле. Да и как следующий раз ремонтировать?
Женя 21063
Strangerr
Снимать каллектор по-любому, приварить шпильки, я считаю, не удастся
Forkoss
Купить новый коллектор, он помойму рублей 900 стоит.
Strangerr
Dmitry21053 писал(а):

Имхо - шпильки вынимать по-любому. Я не думаю, что герметично обрарить такой сложный профиль будет стоить дешевле. Да и как следующий раз ремонтировать?



А следующего раза не будет - машину продам!
Вот и не хочется в нее вкладываться....

Хотя вижу, придется, никто ничего другого посоветовать не может....
Egor_KA
Strangerr
рассмотри вариант Forkossа всёж дешевле выходит. хотя бы узнай скока стоит.
Strangerr
нахрена мне покупать новый коллектор, за его замену в сервисе все равно возьмут 1500. Плюс сам коллектор стоит 900. Где смысл?
А дырки сверлить тоже 1500, но в другом сервисе.

Или ты предлагаешь самому этот коллектор поменять? Это ж наверно геморрой - мне самому не сделать...
Egor_KA
Strangerr
ну тут те выше придлогали просверлить эти дырки самому потратив 2 часа. так что решай сам что тебе делать.
Forkoss
Выпускной коллектор ВАЗ 2101 стоит 515 рублей,
Прокладки выпускного коллектора обойдутся максимум в 100 рублей.
Берем руки растущие из плеч, 615 рублей, ключи, и за час делаем.
Тему считаю исчерпанной.
HoKuM
Forkoss писал(а):

Выпускной коллектор ВАЗ 2101 стоит 515 рублей,
Прокладки выпускного коллектора обойдутся максимум в 100 рублей.
Берем руки растущие из плеч, 615 рублей, ключи, и за час делаем.
Тему считаю исчерпанной.



Гы, а если он шпильки на ГБЦ обломает? Smile Smile Smile
Strangerr
Понятно.... Но если я сам не умею - придется опять в сервис ехать. А там выгоднее старый коллектор просверлить....
Самосвальщик
Можно найти кулибина, способного сначала к остаткам шпилек приварить гайки, а потом вывернуть остатки шпилек. Но я думаю проще заменить на сервисе коллектор.
Женя 21063
HoKuM писал(а):

Гы, а если он шпильки на ГБЦ обломает?


Smile Smile Smile
sly_074
а ведь сто пудов обламает :cool:
Forkoss
Главное что бы сам цел остался.
Sany_Omsk
Strangerr писал(а):

Понятно.... Но если я сам не умею - придется опять в сервис ехать.


Учись сам!!! Голова дана тебе не только для того, чтобы в неё есть Very Happy И руки не только для того чтобы пипиську держать
Хотя всякое бывает Laughing
На самом деле вся твоя проблема, вовсе даже не проблема и решается элементарно. Кормить СТОшников по такому случаю, считаю нет необходимости!
Самосвальщик
Sany_Omsk писал(а):

...Хотя всякое бывает Laughing
...Кормить СТОшников по такому случаю, считаю нет необходимости!


А если у него нет не только информации "что сделать" но просто негде? Я например знаю что и как делать (по работе не один грузовик "с рамы" собрал + регулярное ТО), но из-за отсутствия гаража (и нежелания чинить машину у подъезда) приходится ездить на сервис. Так штааа... действительно всякое бывает Very Happy.
Вова Длинный
HoKuM писал(а):

Forkoss писал(а):

Выпускной коллектор ВАЗ 2101 стоит 515 рублей,
Прокладки выпускного коллектора обойдутся максимум в 100 рублей.
Берем руки растущие из плеч, 615 рублей, ключи, и за час делаем.
Тему считаю исчерпанной.



Гы, а если он шпильки на ГБЦ обломает? Smile Smile Smile



Дураку стеклянный член не на долго... :-D
Sany_Omsk
Самосвальщик писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

...Хотя всякое бывает Laughing
...Кормить СТОшников по такому случаю, считаю нет необходимости!


А если у него нет не только информации "что сделать" но просто негде? Я например знаю что и как делать (по работе не один грузовик "с рамы" собрал + регулярное ТО), но из-за отсутствия гаража (и нежелания чинить машину у подъезда) приходится ездить на сервис. Так штааа... действительно всякое бывает Very Happy.


У меня когда гаража не было, я даже умудрялся коробку возле подъезда скидывать. Так, что было бы желание...
Самосвальщик
Sany_Omsk писал(а):

...У меня когда гаража не было, я даже умудрялся коробку возле подъезда скидывать. Так, что было бы желание...


Мне такой экстремальный "сервис" не нравится, мне на работе его хватает Very Happy . А насчёт желания анекдот такой есть:
Лекция в мед.институте, профессор спрашивает у аудитории:
- Как называется мужчина, который хочет но не может?
Отличник с первой парты:
- Импотент!
Профессор:
- Правильно! А как называется мужчина, который может но не хочет?
Аудитория:
- ???
Обиженный девичий голос с галёрки:
- Сволочь он, сволочь!
Sany_Omsk
Самосвальщик писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

...У меня когда гаража не было, я даже умудрялся коробку возле подъезда скидывать. Так, что было бы желание...


Мне такой экстремальный "сервис" не нравится, мне на работе его хватает...


Теперь понятно, почему ты так защищаешь СТОшников. Сам из них? Laughing
Самосвальщик
Sany_Omsk писал(а):

Теперь понятно, почему ты так защищаешь СТОшников. Сам из них? Laughing


Нет, просто я слишком ленивый Very Happy (да и сервис рядом). И я не из них, я из других - водитель самосвала, вот на этом:
работал с 99 года до нынешнего лета, сейчас работаю на этом:
Bart2
Что-то дорого сервисмены просят.
Делается так. Разогревается коллектор у шпилек пояльной лампой или гореркой газовой сварки. Разводным газовым ключем цепляемся за остаток шпильки и выкручиваем.
Весь вопрос - как не спалить машину, если греть под капотом? Скорее всего надо работать на снятом коллекторе. Проблемы в этом я не вижу. Конкретно для автора это проблема, значит без сервисменов никуда.
Можно попробовать использовать герметик для глушителей. Может что и получится. В два слоя армируя металической сеточкой. Стоит 50 руб - баночка. Вся уйдет. Однако тут надо нагреть этот герметик до 150 градусов на 20 мин. Нужен строительный фен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы