Страница 1 из 1
Impylse
Мужики, листал сегодня ПОИСК, но толком не понял как снять козырек приборки на ВП. Везде написано, что сложно, можно поломать крепления.
Напишите где что отжать надо. В моей мурзилке вообще ничего по этому поводу не сказано.
Anson
ничо сложного и сколько раз снимал ничего не отломал. берем боьшую отвертку плоскую и под левым нижним углом разжимаем зубЮ а затем так же с помощью отвертки разжимаем скобы крепления за козырбком предварительно подняв его на максимум так чтобы получилась щель над приборной доской.вот и все спственна Very Happy
Motistuta
Impylse
всё фигня
пока сам не снимеш не поймёш что как. Тока не тяни сильно. Аккуратно неспеша снимай.
Anson
прально грит что длиной отвёрткой
Impylse
Anson магнитолу снимать не надо? есть там еще какие нить крепления или только эти защелки?
Тимыч
винтики в районе боковых воздуховодов
Next-rus
Сначала нужно открутить бороду (два болта), снять кнопки, вынуть пепельницу, отключить прикуриватель и аккуратненько снимать. Я магнитолу не вынимаю, просто когда козырек уже снял с панели, отключаю провода и все...
Roger14
Предварительно нужно снять кнопки включения габаритов, аварийки, стеклоподъемников (если есть), отвинтить бороду, (где мозги стоят), вытащить магнитолу. А дальше, думаю разберешься.
Impylse
Спасибо мужики! Попробую сегодня, а то ламочка 1 или 2 перегорели на приборке Smile
Motistuta
Impylse
ты главна не сцы и не торопись)))
Impylse
Motistuta
8-) ночь длинная
Nickolas81
Есть другой способ. Время отнимает 3.5 мин, никакого риска что-то сломать,а снимешь всерно все то,что надо снять.
Реквизит:
1. Длинная крестовратная отвертка
2. Пустая пластикова бутылка объемом не менее 1л
3. Нож(ницы)
Мурзилко:
Из бутылки вырезаешь 2 полоски шириной 3.5-4 см. Просовываешь полоски с двух сторон по бокам майфуна и за морду вытаскиваешь его на себя. Отсоединяешь провода майфуна,провода кнопок аварийки и габаритов. Откручиваешь все саморезы с козырька и мягкой части торпеды(2 за дефлекторами по 1 с каждой стороны и один за майфуном у лобовухи) тянешь козырек на себя и снимаешь козырек с торпедой в сборе. Вуаля!
Раньше снимал сначала козырек,потом торпеду. В итоге поменял и то и другое. И поэтому считаю недопустимым снимать козырек отдельно.
Motistuta
Nickolas81
и как ты выкалупывал приборку оттуда?
kvasily
не надо ничего колупать. Снимается все легко. Вот просто снять пластмассовый козврек - гемора больше...
Anson
Nickolas81
хм...интересный метод))
Bloodduster
Короче если по правилам, то откручиваешь 3 самореза (за боковыми дифлекторами вентиляции, один далеко так за магнитолой)+ 2 на "Бороде". вынимаешь пепельницу, снизу накладки(под приборкой) отгибаешьтакие себе зашелки

и немного низ накладки отодвигаешь на себя.....

потом Эта накладка снимается вместе с верхней частью торпеды.

Можно и другой способ,
Лично я так снимал (пожалел) Sad
Это все то же самое кроме 3х болтов те что за дефлекторами и магнитолой, после того как оттянешь низ накладки на себя....
тогда сверху накладки будут 3. защелки....... аккуратно отгибая каждую вниз потихоньку вытягивай на себя накладку... и все...

Этот способ не хорош тем(ну лично у меня так) после такого разбирания эта вся ХнЯ начала гриметь скрипеть(нениться и пригорать) пока не проклеил.....


Теперь вдруг если надо снять........... НЕ мне не впадлу открутить 3 "лишних самореза....." 8-)
Nickolas81
Если снимать козырек отдельно,то получается дольше - вытягивать его неудобно,боишься сломать, иной раз и руль открутить приходится...А тут очень удобно...И быстро..
Nickolas81
На снятой отрпеде с козырьком в сборе и козырек(если надо) снимать проще - просто ослабить винты креплений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы