VLAD(POWER) писал(а):А всетаки напишите кто нить какие датчики лучше закрывать при мойке?
Никакие при аккуратной мойке!Karzhimant писал(а):Никакие при аккуратной мойке
ну эт понятно что при АККУРАТНОЙ а точнее сказать при МОЖЕТ И ПОВЕЗЕТ но все же чтоб свести риск к минимуму!?МЗ,ВВ провода,свечи,ну и уж если:
VLAD(POWER) писал(а):чтоб свести риск к минимуму
закрывать все датчики и их разъёмы!Karzhimant писал(а):МЗ,ВВ провода,свечи,ну и уж если:
VLAD(POWER) писал(а):чтоб свести риск к минимуму
закрывать все датчики и их разъёмы!
Предлагаю закрыть весь двигатель ! Цитата:Предлагаю закрыть весь двигатель !
Капотом! Iwest писал(а): Зато под капотом блестит все, как у кота яйца! Приятно посмотреть.
Тоже пробовал керхером помыть, просто водичкой, много чего ржавчиной покрылось моментально.
Лучше тряпочкой и в рукопашную.-=Predator=- писал(а):Регулярно мою двигатель на мойке после замены масла. Ничего не закрывают, наносят пену, через время смывают, компрессором продувают свечные колодцы и все разъемы с датчиков. Заводится с пол-пинка
Ты лучше брызговики двигла штатные поставь на место, и не парься по поводу мойки двигла.Сплиноман писал(а):Я на своей 5 тыс проехал, под капот как при покупке. Резве что немного набрызгало с проемов для рулевых тяг - надо туда брызговики поставить.
5 тык это не пробег ...