Страница 1 из 1
madmozg
Сенгодня заметил, что если поставить руль прямо, то левое колесо стоит прямо, а правое на пару градусов вправо...не то чтобы сильно, но заметно.
При этом машину на скорости 100+ не ведет, отпускаю руль - стоит как вкопанная...

До этого делал сход развал в начале августа (развал сильный был - внутрянняя часть шин изношена на ~ 0,5-1 мм больше), посля чего хорошо так поездил по бездорожью пару дней, включая попадание в грязь и вытягивание оттуда на тросе Smile ...
да еще правым колесом кочку на асфальте в Солнечногорске поймал на скорости 60 км.

Стоит сделать схождение???
sharabu
madmozg писал(а):

Стоит сделать схождение???


а сам как думаеш? 8-)
Дaн
если колесо совсем чуть чуть то это нормально вполне, не парься
madmozg
Короче сделал сход-развал (на компе, датчики и т.д.), развалщик сказал, что ушло не намного и в принципе можно было ездить, раз в сторону не тянет...просто колеса совсем чуть чуть бы подьедало...
Но все таки я сделал, колеса дороже сход развала Smile.
И кстати с удивлением от него узнал, что по норме должно быть небольшое расхождение горизонтальное (типа колеса как бы в разные стороны) Confused , а не идеально прямо, типа так положено (но на глаз такое расхождение не видно)...

Но тут заметил после развала, что колесо рулевое теперь не идеально прямо стоит, видно развальщик когда делал не поставил его абсолютно прямо :-( . Смотрит вправо ммм...градуса на 5, впринципе по борабану ездить не особо мешает, но я привык держать большие пальцы рук поверх перекладин, а тут неровно стало, когда прямо едешь (прям как схождение было...теперь схождение впорядке. аруль криво Smile ).
Вопрос: можно ли само рулевое колесо певернуть относительно рулевого кардана (или как его там) - тобишь крепление там жесткое или можно сместить колесо??? Все таки хочу чтоб идеально прямо было.

Ехать опять к развальщику - пошлет из-за такой мелочи, а мне как то непривычно...все время наровлю руль прямо поставить когда еду, а машина соответственно смещается левее начинает Laughing ..
lomond
Открути гайку руля и переставь баранку по желанию, при этом не забудь, что обороты руля вправа и влево от среднего д.б. равны. Длины крайних тяг равны между собой. Схождение по линейке 2-4 мм, иначе кроме износа шин получишь преждевременное разрушение крайних подшипников ступиц, а так всё нормально, как развальщик сказал. Удачи!
Lednik
madmozg писал(а):

Ехать опять к развальщику - пошлет из-за такой мелоч


едь и стучи в мозг ему, это его прямая обязанность была руль перед развалом выставить в нейтраль.
madmozg
lomond
Спасибо.
Раз все так просто, то сам сделаю завтра.
Как раз надо еще чехол на руль натянуть, потрескался чет сверху этот резинопластик (оригинальный руль семерочный), видать сегодня я его очень крепко держал - ехал Владимир-Москва в дождь Surprised ...кто знает трассу, тот поймет...она сухая то ужас, колдобины и колеи жуткие, а когда они еще водой залиты Surprised ...попасть в глубокую лужу колеи на 120 кмч это я вам скажу еще то ощущение Smile , руль из рук рвет, как по льду начинаешь скользить + удар в одно из колес нехилый при вхождении в воду. Сзади у меня новый Amtel P2, держить зад как по рельсам, а спереди то Кама (Сегодня еще раз убедился что Кама дерьмо абсолютное по мокрой дороге) Very Happy , срывало ее в аквапланирование, а еще фуры рядом рассекают...короче тот еще экстрим.

Lednik
Дело даже не в его обязанности...просто быстрее самому сделать, чем тратить время на поездку в сервис - как минимум полчаса, если никого кроме меня не будет...один болт я и сам в состоянии открутить.
Lednik
lomond писал(а):

Открути гайку руля и переставь баранку по желанию, при этом не забудь, что обороты руля вправа и влево от среднего д.б. равны.


если перекинуть руль на шлицах, то как раз обороты слева и справа равны не будут.
8-)
lomond
Уточняю: Вполне может и такое, но некоторым важнее установка руля, а остальное - как срастётся. Многие развальщики регулируют сход исключитеьно правой муфтой тяги, вот и результат. Увода нет, а износ есть, не стоит напоминать, что износ шин прогрессирует в данном случае при частой езде в поворотах, по-простому - в городе.
ne_gonshik
lomond писал(а):

Открути гайку руля и переставь баранку по желанию, при этом не забудь, что обороты руля вправа и влево от среднего д.б. равны. Длины крайних тяг равны между собой. Схождение по линейке 2-4 мм, иначе кроме износа шин получишь преждевременное разрушение крайних подшипников ступиц, а так всё нормально, как развальщик сказал. Удачи!



не получится, там слишком большой шаг (руль не будет ровно), это надо делать тягами.....
lomond
Тягами так тягами - точно, кто спорит, а перестановкой руля на шлицах - грубо. Как повезёт. Тяги - одинаковай длины, развал в норме, схождение в зависимости от развала. Совсем без положительного развала и схождения нельзя. перераспределяется нагрузка в сторону увеличения на наружные мелкие подшипники последние преждевременно изнашиваются. Кроме этого возрастает усилие на руле из-за смещения точки поворота колеса и ударные нагрузки возрастают от дороги на руль в конечном итоге. Примерно такое же возникает при установке колёс с бо`льшим вылетом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы