Страница 1 из 2
Дэсперадо
Доброго времени суток вам, уважаемые.
Являюсь счастливым обладателем ВАЗ 21124, пробег 28500 км.
Собственно, машиной доволен, за все время эксплуатации менял только расходные материалы, и недавно расширительный бачок - лопнул пополам.
Последнее время набралось несколько вопросов по машинке, решил спросить у вас, - думаю подскажете что к чему:
1. Раньше только по утрам, а теперь практически постоянно при нажатии на тормоз шумит в заднем правом колесе. Думаю это грязь в барабане. Так это или нет?
2. Последнее время при нажатии на педаль тормоза сильнее обычного( интенсивное торможение), - загодается лампочка (!) на приборной панели. Эта штука мне не нравится, и думаю ничего хорошего за собой не ведет. За сим подскажите что это может быть и как с этим бороться.
3. И еще один вопрос - бонус. Smile Пару дней сзади машины при трогании иногда происходят вибрационные звуки типа неприкрученной зашиты двигателя... Что это может быть?

Заранее всех благодарю.
Илья В.
Дэсперадо писал(а):

2. Последнее время при нажатии на педаль тормоза сильнее обычного( интенсивное торможение), - загодается лампочка на приборной панели. Эта штука мне не нравится, и думаю ничего хорошего за собой не ведет. За сим подскажите что это может быть и как с этим бороться.


(!)-сигнализатор нед. уровня торм.жидкости
Проверь уровень торм. жидкости и состояние колодок.
Дэсперадо писал(а):

И еще один вопрос - бонус. Smile Пару дней сзади машины при трогании иногда происходят вибрационные звуки типа неприкрученной зашиты двигателя... Что это может быть?


Защита катколлектора может быть.
Дэсперадо
Илья В. писал(а):

Защита катколлектора может быть.


сзади машины?
p-serg
1- грязь - пройдет когда подсохнет.
3 - если металлический звук - защита катколектора, лечится отгибанием (металическая пластина -защта от нагрева)
p-serg
Дэсперадо писал(а):

сзади машины?


Между двигателем и салоном
Дэсперадо
p-serg
Большое спасибо за ответы.
А по второму вопросу что можете сказать? Мне кажется если бы был низкий уровень торм жидкости, то лампа горела бы постоянно
Дэсперадо
p-serg писал(а):

Между двигателем и салоном


где находится защита катколлектора я понимаю, просто звук по моему исходит откуда то сзади... Недавно подтягивал от нечего делать болты крепления спойлера, может изза этого что то?..
p-serg
Дэсперадо писал(а):

Большое спасибо за ответы.

А по второму вопросу что можете сказать? Мне кажется если бы был низкий уровень торм жидкости, то лампа горела бы постоянно


Дэсперадо писал(а):

где находится защита катколлектора я понимаю, просто звук по моему исходит откуда то сзади... Недавно подтягивал от нечего делать болты крепления спойлера, может изза этого что то?..


Проще чем гадать, лучше снять задние барабаны и проверить колодки и цилиндры. А насчет спойлера - это врядли, может глушитель.
Волк
Дэсперадо писал(а):

p-serg
Большое спасибо за ответы.
А по второму вопросу что можете сказать? Мне кажется если бы был низкий уровень торм жидкости, то лампа горела бы постоянно

Если нет течи, то износ передних колодок.
Вадя™
а туды гадский ваз не замутил индикатор изнрса?
а так то
Волк писал(а):

Если нет течи, то износ передних колодок.


+1
oakhead
Дэсперадо писал(а):

Мне кажется если бы был низкий уровень торм жидкости, то лампа горела бы постоянно



При нажатии педали уровень падает, при отпускании - возвращается к исходному уровню, если нет течи, конечно.
Дэсперадо
Посмотрел уровень тормозной жидкости - между минимумом и максимумом. А баг с лампой так и есть. все таки склоняюсь к износу колодок, ибо их замена производилась 25000 км назад.
P.S. А сколько вообще ходят колодки?
Илья В.
Дэсперадо писал(а):

. А сколько вообще ходят колодки?



Ну у кого как. Кому то и на 10000 не хватает!
Полностью зависит от манеры езды.
А у тебя что колодки сток?
Дэсперадо
Нет, сток поменял на первом ТО, - жутко скрипели. Колодки Феродо зеленая коробка.
Дэсперадо
Кстати при пробеге 10000 км мне на промежуточном ТО в Ростокино Лада в резюме написали что износ колодок на тот момент был 35%... После этого проехал еще 18000 км...
Илья В.
Меняй 100%
Дэсперадо
Колодки? Или машину?))
А если колодки, то передние - это понятно, а задние - вот этот скрипящий звук, может это не грязь а тоже колодка стерлась?
Илья В.
Ну задние за 25000км стереть очень трудно.
А вот отвалиться накладка может!
Дэсперадо
У меня с правым задним колесом вообще какие то странные вещи творятся, и болт на амортизаторе там прикипел, и при торможении что то там скрипит...
Alex E
Дэсперадо писал(а):

Посмотрел уровень тормозной жидкости - между минимумом и максимумом. А баг с лампой так и есть


О снижении уровня тормозной жидкости сигнализировать начинает несколько раньше, безопасность все-таки, поэтому хоть уровень у тебя и находится между мин и макс, то что при резком торможении у тебя загорается лампочка, это скорее тебе знак, что у тебя где-то подтекает тормозная жидкость. А тормозухи чуть-чуть долей, чтобы лампочка на нервы не действовала
Дэсперадо
Alex E писал(а):

О снижении уровня тормозной жидкости сигнализировать начинает несколько раньше


Вполне может быть, но не настолько же раньше, что ее уровень практически около максимума...
Alex E писал(а):

это скорее тебе знак, что у тебя где-то подтекает тормозная жидкость. А тормозухи чуть-чуть долей, чтобы лампочка на нервы не действовала


Не факт. В этой же теме многие говорили что уровень может упасть из-за износа колодок...
А если я ее долью, и колодки поменяю, то тогда ее уровень будет превышать допустимый? Я так понимаю...
~ALX~
Дэсперадо
если не потеет (нет течи) - не вздумай доливать!
Уровень тормозухи на заводе подобран таким образом, что, если:
-она загорается кратковременно при резком торможении, то это значит, что скоро менять колодки;
-часто, значит уже пора менять колодки;
-всегда, означает однозначный уход жидкости или неисправность системы индикации.

скрежет в заднем барабане (на таком пробеге) может говорить как о отхождении (отслоении) фрикционной накладки, так и о грязи внутри. И то и другое для барабанных тормозов норма жизни.
В любом случае, лучше не рисковать и проверить!
NaRoM
Дэсперадо писал(а):

3. И еще один вопрос - бонус. Пару дней сзади машины при трогании иногда происходят вибрационные звуки типа неприкрученной зашиты двигателя... Что это может быть?



Думаю глушитель об кузов скребется. Покачай он там на скобе на резинке висит, может чего не туда касается Surprised
при начале движения раскачивается вот и скрябает Very Happy
Волк
NaRoM писал(а):

Дэсперадо писал(а):

3. И еще один вопрос - бонус. Пару дней сзади машины при трогании иногда происходят вибрационные звуки типа неприкрученной зашиты двигателя... Что это может быть?



Думаю глушитель об кузов скребется. Покачай он там на скобе на резинке висит, может чего не туда касается Surprised
при начале движения раскачивается вот и скрябает Very Happy

Тогда б на ходу на неровностях/поворотах тоже стучал о кузов.
NaRoM
Ну я думаю это из разряда плясок с бубном (шамание).
У меня такое было ..
В общем скоба на глушителе в резинке елозила (конструкция такая :grin: )
то все ок, то скребется...
Посмотрел и получше резинку натянул потуже на глушак Shocked
Вроде исчезло

А про шум в движении, ну это если совсем соскочила ... глушак мотается Very Happy


Дэсперадо писал(а):
3. И еще один вопрос - бонус. Пару дней сзади машины при трогании иногда происходят вибрационные звуки типа неприкрученной зашиты двигателя... Что это может быть?

ИНОГДА Sad

а так кто ж его знает мож чего в багажнике в низу плохо лежит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы