Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Удары под торпедой, кажется, что-то с печкой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Удары под торпедой, кажется, что-то с печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.S.M.



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 21:18
Ответить с цитатой

Включаю зажигание, а где-то внутри торпеды раздаются удары, как будто что-то взводит пружину, и потом, она, сорвавшись, обо что-то хлёстко ударяет.
Путём несложных экспериментов вычислил, что такое происходит только если ручка т-ры воздуха стоит в красной зоне.
Что там такое есть?
Моторный привод клапана какого-нибудь?
Сложно до него добираться?
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 21:25
Ответить с цитатой

A.S.M.
успокойся..это климат так работает...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 21:43
Ответить с цитатой

Ну вобще может заслонку подклинивает!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:07
Ответить с цитатой

Заслонка треснула. Не выводи на последнее положение.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:08
Ответить с цитатой

hager писал(а):
Не выводи на последнее положение.

А как это может спасти заслонку? Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:21
Ответить с цитатой

А у меня после сборки печки покатавшись один день печка заклинила в горячем положении.Ну и пофиг пока...зима на носу.
_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:31
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
hager писал(а):
Не выводи на последнее положение.

А как это может спасти заслонку?


Не спасет. Если треснуло не сильно, может ещё поработать. Но до поры до времени.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:35
Ответить с цитатой

hager писал(а):
Если треснуло не сильно, может ещё поработать.

Сомневаюсь! На заслонку всегда действует усилие моторедуктора если выставлены крайние положения регулятора температуры,а так же если выставлено какое нибудь "тёплое" положение,а в салоне холодно,и наоборот "холодное" положение,а в салоне жарко,так что бессмысленно даже держать не в крайних положениях - всёравно сломает мотор заслонку,хотя если отопитель старого образца,или нового,но с силуминовой заслонкой,тогда может и не сломает.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:43
Ответить с цитатой

Не обращал внимания как на старых печках, а на новых положения 16 и 28 это практически "закр" и "откр".

Последний раз редактировалось: hager (05 Октября 2007 23:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:48
Ответить с цитатой

hager писал(а):
а на новых положения 16 и 28 это практически "закр" и "откр".

Судя по всему вы не в курсе как работает САУО!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:54
Ответить с цитатой

Когда человеку нужно тепло, он готов тросик поставить. Многим САУО и не нужен. Снять разъёмчик ДТ и нет САУО. Поправь если ошибаюсь.

Последний раз редактировалось: hager (06 Октября 2007 10:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.S.M.



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 09:30
Ответить с цитатой

Она по несколько раз хлопает, и с такой силой, что это пугает.
Может там какой-то концевой выключатель должен быть?
У меня вообще с проводкой какой-то косяк появляется...
Летом в очень авторизрванном сервисе ставил ПТФ, всё работало хорошо, потом стало так, что если включить ПТФ при ближнем, а потом ближний выключить, оставляя габариты, то ближний продолжал гореть. А если выключить и габариты, а потом снова включить, то горели только ПТФ. Позавчера же, вместе с этими хлопками, обнаружил, что включение ПТФ при габаритах уже всегда включает и ближний... Могут эти цепи пролегать где-то рядом, с концевиком заслонки?
Не верю я в совпадения.
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 10:15
Ответить с цитатой

Нет там концевика. Там микроредуктор с датчиком положения. Надо лезть под жабо и смотреть как работает микроредуктор.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 10:48
Ответить с цитатой

A.S.M. писал(а):
Она по несколько раз хлопает, и с такой силой, что это пугает.

Как вариант,что-то попало в отопитель!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.S.M.



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 18:56
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):

Как вариант,что-то попало в отопитель!?

Так я не включаю вентилятор, я вообще ничего не включаю, кроме зажигания. И если ручка регулятора т-ры в красной зоне, оно хлопает.
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 19:01
Ответить с цитатой

A.S.M. писал(а):
И если ручка регулятора т-ры в красной зоне, оно хлопает.

А какого года автомобиль? Возможно заслонка свободно болтается в следствии рассоединения её с моторедуктором!? А на кочках нет хлопков?

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.S.M.



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 19:47
Ответить с цитатой

2002 года, 2111-я.
Нет, хлопки не от болтания, а от удара чего-то очень сильно подпружиненного.
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 19:53
Ответить с цитатой

Не починишь ты её виртуально, надо разбирать и смотреть.
P.S. Для того , чтобы отрабатывал микроредуктор, вентилятор включать не надо, только зажигание.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 20:03
Ответить с цитатой

A.S.M. писал(а):
2002 года, 2111-я.

Тогда отопитель старого образца.

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (06 Октября 2007 20:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.S.M.



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 20:06
Ответить с цитатой

И много надо разобрать. чтобы моторедуктор посмотреть?
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 20:07
Ответить с цитатой

A.S.M. писал(а):
И много надо разобрать. чтобы моторедуктор посмотреть?

http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 20:19
Ответить с цитатой

A.S.M. писал(а):
И много надо разобрать. чтобы моторедуктор посмотреть?

Дворники, жабо. Чтобы посмотреть этого хватит.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shamix



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 15:46
Ответить с цитатой

У меня тоже самое было но у меня печка нового образца.
Дело было в самом моторедукторе привода заслонки. в нем внутри сломалось пара зубьев пластиковых шестеренок механизме. заменил на калужский нового образца с железными кишками.

_________________
был 112 1.6 16v quarz 2005 Я7.2 hl-54
Вернуться к началу
shamix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.S.M.



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 11:02
Ответить с цитатой

Позвонил в сервис, в надежде, что я к ним ночью заеду, и они при мне быстренько посмотрят печку, там сказали, что туда лазить часа три, как минимум, и одно только залезание будет стоит 2-2.5 тыс. не говоря о ремонте.
Это нормально?
Сервис весь из себя авторизованый, всё в нормочасах считает, денежки даже за отключение-включение аккмулятора берёт, но обычно у них работа дешевле, чем в менее серьёзных сервисах...
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 11:52
Ответить с цитатой

A.S.M. писал(а):
Это нормально?

Нормально ИМХО. Пару лет тому назад за замену заслонки на 12-й заломили 6 тыр - поменял сам за пару часов!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы