Страница 1 из 1
www21102
было все так: завелся (было вокруг громко) и не услышал, что стартер остался работать, проехал 5мин от магаза до магаза на нейтралке заглохла и из под капота пошел дым и завоняло паленым, когда открыл капот то увидел, что дым идет из того места где стартер с двиг соединяются, думал сцепу подпалил, а потом дошло что произошло (сгорел стартер).
разобрал стартер, поменял ротор и шеточный узел, он расплавился и превратился в единое целое с ротором. после замены сразу завелась, хватило на 3-4 завода почти подряд, а теперь только жужит и не дотягивает то двиг. Поменял бендикс, его сорвало крутился в обе стороны. Снял стартер подключил к акб на прямую, сняв с двиг все работает и шестерня вытягивается, а на машине только щелкает. (АКБ - заряд в норме)
попробывал поменять контактную группу замка зажигания, но не могу заменить т.к. надо снимать замок Sad , микровыключатель на снять без этого.
что включает микрик и зачем он нужен?

так и не работает стартер, с толкача заводится (одному тяжеловато Very Happy ).
В чем проблема? Мож кто знает!? чо еще можно поменять?

З.Ы. извиняюсь, чтотак много написал если короче не все будт помятно.
Ксандр
Попробуй подать +12в на клемму втягивающего реле,и если это не поможет,разбирай его.
ГМП
Знакомая картина - "закусывает" замок зажигания.
Надо периодически впрыскивать в замок ВД40.
У меня у жены так же было. Вылечилось только покупкой нового стартера.
То что он тебя от АКБ жужжит, еще ни о чем не говорит. Вот под
нагрузкой - совсем другое дело.
Еще как вариант - действительно проверь втягивающее реле.
ortodox
www21102 писал(а):

попробывал поменять контактную группу замка зажигания, но не могу заменить т.к. надо снимать замок Sad , микровыключатель на снять без этого.
что включает микрик и зачем он нужен?

.


От микрика рабртает только блок индикации БСК.
hakimus
Цитата:

Надо периодически впрыскивать в замок ВД40



Там внутри ничего не закоротит после вэдэшки?
ГМП
Цитата:

Там внутри ничего не закоротит после вэдэшки?



Ну ведро конечно лить не надо :grin:
Раз в год пшикнуть и все.
Сам так делаю.
www21102
всем, спасибо!
поменял зелененькую пластмаску, к которой крепятся контакты в контактной группе зажиг. после чего завелась, пехал по делам, заводилась через раз с ключа, а остальные разы заводил отверткой перемыкая контакты красного провода и черного от акб. в таком случае менять втягивающее, а кака его проверить? вчера в магазине под залог брал втягивающее, менял не помогло Sad (до замены зеленой пластмаски).
www21102
так до сих пор и завожусь иногда с отверткой... а иногда с ключа. в чем закономерность не пойму. обратил внимание, что подгорают контакты в контактной группе замка зажигания. (уже ставил новую контактную группу там тоже подгорают)кто знает из-за чего?
а то скоро зима, не в кайф лазить под капот с отверткой
ailap
ortodox+1

www21102
не мучайся купи новый стартер...
у меня точн такая ж ситуация была .... все перепробывал (ну или почти все)... вылечилось все заменой на новый.... как бы ты старый стартер не ремонтировал это не на долго...

купил я сейчас чебоксарский стартер... и жалею что не взял КТЭк...
КТЭК на много прочнее и лучше... поверь... У меня через месяц растрескалась пополам крышка-головка на стартере.... щас мучаюсь..! :ooo:
ihtiandr
www21102 Как со стартером разберешься, не поленись поставить реле защиты стартера. Можно купить за 100 рублей в магазине (если лень 4 провода, диод и релюху собрать), можно купить замок зажигания но, он с релюхой идет штатно. Но это гемор и совсем другие деньги.
А реле ставится 20 минут.
А можно не ставить реле - раз в квартал вд-ху в замок зажигания.
www21102
купил стартер!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
оказывается такое счастье заводить машину ключем из салона :cool: ,а не отверткой из-под капота :-D .
ладно - это эмоции....
стартер КЗАТЭ 2417рубликов в авто49. и купил реле стартера 71.3747-08 за 70руб сконтактами 87,30 широкими и 86,85 узкими.
из этого вопрос: какая схама его подключения?

вот нарыл нете:
1 вариант: Схема выглядит так

Реле 113-3747-10
________________
| 85 | 30 - к замку зажигания
| -- | 85 - к клемме "D+" генеpатоpа
| 30 88 | 86 - масса
| -- | |87| 88 - к клемме "50" стаpтеpа
| -- |
| 86 |


Пpинцип действия этой защиты такой - пpи заведенном двигателе, с клеммы "D+"
генеpатоpа поступает напpяжение на 85й контакт pеле, в pезультате цепь
pазмыкается и pеле обесточивает стаpтеp.
здесь реле не мое, но схема реальна???

2 вариант:

1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - стартер; 4 - выключатель зажигания.

3 вариант:


Схема соединения стартёра автомобиля ВАЗ-1111.
1 - АКБ, 2 - стартер, 3 - реле включения стартера, 4 - выключатель зажигания.

что посоветуете?

в поиске ничего не нашел Sad
ortodox
Схема защиты стартера есть тут:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147361
www21102
купил уже релюшку, но без контакта 87а Sad какая тогда схемка? или надо поменять?
ortodox
www21102 писал(а):

купил уже релюшку, но без контакта 87а Sad какая тогда схемка? или надо поменять?


Надо менять , в схеме используется нормально -замкнутый контакт.
ortodox
www21102
Вообще-то продается уже готовое реле блокировки , с проводами , остается только подключить на соотв. клеммы.
www21102
ortodox
спасибо! буду искать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы