Страница 1 из 1
NIK8000
Температура двигателя по приборам обычно на делении 90 гр при движениии, иногда поднимается резко выше деления 90 на половину следующего деления (я так понимаю это где-то 100 гр), включается карлсон - падает. Ну вроде потом опять 90 гр - едем, t стабильна. Глушим, выходим, возвращаемся минут через 7-8, включаем зажиганием - стрелка температуры на след делении после 90, карлсон включается, постепенно падает. Температура окружающего воздуха около 10 гр. Интересно, что будет летом при t 30 гр :/

Вопрос: У всех так на 14(15)-х? Это правильно, что t после простоя выше, чем было до заглушения (причем перед выключением зажигания вентилятор не работает)?
Может заводской тосол говянный?
На прошлой семерке такого не замечал
иван78
чудеса прям Smile
mikh2
Никаких чудес нету
глушим двигатель - прекращается циркуляция тосола по системе, а непосредственно у датчика карлсона получается тосол только из блока вышедший, который совсем не 90 градусом, потому при след запуске мозги думают что пора включать карлсона, потом циркуляция и теплообмен в радиаторе восстанавливается - и порядок

все у тебя в порядке
Юни NezZzco
у меня наоборот...при езде t=90 град, глушишь t <90 град
как известно из термодинамики: предачаэнергии происходит от теплого к холодному...а при t окр среды 10 град....тачка по любому должна охлаждаться. НАУКА. летом также, тока по-медленнее...
Сергей 22
У меня тоже если заглушить и минут через 2-3 завести или просто зажигание включить - температура 95-97 будет и вентилятор включится.
Motistuta
NIK8000 писал(а):

Это правильно, что t после простоя выше, чем было до заглушения (причем перед выключением зажигания вентилятор не работает)?


да
Storm
Motistuta писал(а):

да


+1
Петруха
Motistuta писал(а):

да


Storm писал(а):

+1


+2 Smile
NIK8000
Спасибо, успокоили.
Однако заметил вот что: когда двигатель работает при рабочей температуре, система охлаждения гонит тосол по кругу и в бачке прям видно этот круговорот, через шланг, который соединен с расширительным бачком на верху, ОЖ льется ручьем, как из под крана, с нижнего шланга уходит назад в систему.
Это тоже такая особенность системы охлаждения ваз 2114?
просто на 7-ке в расширительном бачке был один шлаг снизу, вот и возникло сомнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы