Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIK8000



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21144, 1,6 , 2007
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 22:24
Ответить с цитатой

Температура двигателя по приборам обычно на делении 90 гр при движениии, иногда поднимается резко выше деления 90 на половину следующего деления (я так понимаю это где-то 100 гр), включается карлсон - падает. Ну вроде потом опять 90 гр - едем, t стабильна. Глушим, выходим, возвращаемся минут через 7-8, включаем зажиганием - стрелка температуры на след делении после 90, карлсон включается, постепенно падает. Температура окружающего воздуха около 10 гр. Интересно, что будет летом при t 30 гр :/

Вопрос: У всех так на 14(15)-х? Это правильно, что t после простоя выше, чем было до заглушения (причем перед выключением зажигания вентилятор не работает)?
Может заводской тосол говянный?
На прошлой семерке такого не замечал
Вернуться к началу
NIK8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 10 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 22:44
Ответить с цитатой

чудеса прям Smile
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 22:48
Ответить с цитатой

Никаких чудес нету
глушим двигатель - прекращается циркуляция тосола по системе, а непосредственно у датчика карлсона получается тосол только из блока вышедший, который совсем не 90 градусом, потому при след запуске мозги думают что пора включать карлсона, потом циркуляция и теплообмен в радиаторе восстанавливается - и порядок

все у тебя в порядке
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 08:57
Ответить с цитатой

у меня наоборот...при езде t=90 град, глушишь t <90 град
как известно из термодинамики: предачаэнергии происходит от теплого к холодному...а при t окр среды 10 град....тачка по любому должна охлаждаться. НАУКА. летом также, тока по-медленнее...
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:14
Ответить с цитатой

У меня тоже если заглушить и минут через 2-3 завести или просто зажигание включить - температура 95-97 будет и вентилятор включится.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:17
Ответить с цитатой

NIK8000 писал(а):
Это правильно, что t после простоя выше, чем было до заглушения (причем перед выключением зажигания вентилятор не работает)?

да

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:36
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
да

+1
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 16:11
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
да

Storm писал(а):
+1

+2 Smile
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK8000



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21144, 1,6 , 2007
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 19:42
Ответить с цитатой

Спасибо, успокоили.
Однако заметил вот что: когда двигатель работает при рабочей температуре, система охлаждения гонит тосол по кругу и в бачке прям видно этот круговорот, через шланг, который соединен с расширительным бачком на верху, ОЖ льется ручьем, как из под крана, с нижнего шланга уходит назад в систему.
Это тоже такая особенность системы охлаждения ваз 2114?
просто на 7-ке в расширительном бачке был один шлаг снизу, вот и возникло сомнение.
Вернуться к началу
NIK8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы