Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бортовое напряжение на генераторе 13.8-14в,а вот на....?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бортовое напряжение на генераторе 13.8-14в,а вот на....? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 16:28
Ответить с цитатой

Сегодня провел эксперимент проверял исправность генератора как описано в мурзилке и вот что обнаружилось. При включеном дальнем свете ,вентилятор печки,обогреватель заднего стекла при 3000 оборотах на аккумуляторе 12.9-13.2в ,а вот на генераторе где крепиться плюс под гайки 13.7-13,9в.Так это что получаеться почти 0.7 в падает на проводе который идет к аккумулятору. Что может быть и что нужно сделать в данной ситуации.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eff



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 17:56
Ответить с цитатой

Забить
Вернуться к началу
Eff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 21:27
Ответить с цитатой

0.7 вольта на цепи генератор-аккумулятор-на это забивать не стоит,это достаточная величина, при том, что напряжение заряда аккума должно быть 14в.
померяй сопротивление проводов от генератора к аккумуляторуи посмотри на целостность проводов, гена у тя по напруге в порядке.

Я се когда задавался этим, ну у мя гена был сам по себе дохлый, я поменял его на инжекторный и шкив на двиг инжекторный, то просадка осталась-я взял провод 6квадратов, сдвоил его и параллельно штатным проводам кинул также на ааккум-просадка вообще исчезла)

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 10:09
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
Сегодня провел эксперимент проверял исправность генератора как описано в мурзилке и вот что обнаружилось. При включеном дальнем свете ,вентилятор печки,обогреватель заднего стекла при 3000 оборотах на аккумуляторе 12.9-13.2в ,а вот на генераторе где крепиться плюс под гайки 13.7-13,9в.Так это что получаеться почти 0.7 в падает на проводе который идет к аккумулятору. Что может быть и что нужно сделать в данной ситуации.

Я вчера ехал на машине и тоже решил проверить,вкл.дальний свет,дворники,печку и обогрев заднего стекла -запищал БК и показал 12.8в.я думаю это мало.И это я еще ехал без музыки.Надо что то делать!
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINOGUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 383
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 11:30
Ответить с цитатой

Я эту проблему просадки решил так. 3х уровневый регулятор 230 рублей и 7 минут времени. И забыл
Вернуться к началу
MINOGUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Конечно трехуровневый хорошо , но зачем он нужен ведь генератор выдает необходимое напряжение под полной нагрузкой. Значит надо смотреть проводку и увеличивать сечение проводов и исключать окисление контактов в месте соеденения.(машина ВАЗ2115 2005г. брал в салоне) это для дополнительной информации ,возможно инженеры на автовазе сэкономили на проводах , я бы как электрик заложил бы туда сечение не менее 6 квадратов а не как у них 4,этого конечно маловато.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 13:23
Ответить с цитатой

MINOGUS писал(а):
Я эту проблему просадки решил так. 3х уровневый регулятор 230 рублей и 7 минут времени. И забыл

А как он выглядет?И чем отличается от штатного?
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINOGUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 383
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 14:00
Ответить с цитатой

GenarekK писал(а):
MINOGUS писал(а):
Я эту проблему просадки решил так. 3х уровневый регулятор 230 рублей и 7 минут времени. И забыл

А как он выглядет?И чем отличается от штатного?


те же самые щетки на генератор,(только нет таблетки самой) от них двойной провод длиной около метра и собссна само реле-регулятор с маленьким тумблерочком (3 положения) который прикручиваешь на кузов в любом удобном месте (я на саморез посадил) и все. Реально работает . Там делов то...
Вернуться к началу
MINOGUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINOGUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 383
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 14:04
Ответить с цитатой

14mikle
да,все ета верна. Но лень матушка :-) я ставил потому,что выбешивало когда холостые падали при включенных фарах и печке....
Вернуться к началу
MINOGUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 14:24
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
Сегодня провел эксперимент проверял исправность генератора как описано в мурзилке и вот что обнаружилось. При включеном дальнем свете ,вентилятор печки,обогреватель заднего стекла при 3000 оборотах на аккумуляторе 12.9-13.2в ,а вот на генераторе где крепиться плюс под гайки 13.7-13,9в.Так это что получаеться почти 0.7 в падает на проводе который идет к аккумулятору. Что может быть и что нужно сделать в данной ситуации.

Забивать вот как раз на это не надо, надо искать падения напряжения и по плюсу и по минусу. Делается это достаточно просто: ставим вольтметр на измерение напряжения и меряем между +гены и +АКБ, так же по минусу. Если падение больше 0,1в, ищем окисление контактов, проводов в клеммах и т.д. Я у себя успешно так два раза просадку почти в вольт лечил в разных местах.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maiv



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 16:04
Ответить с цитатой

MINOGUS ,блин по почте можно как нить его преобрести? В далекой Хакасии я врят ли его найду
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 16:21
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2138450#2138450
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINOGUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 383
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 16:59
Ответить с цитатой

Maiv , понятия не имею.... Попробуй поискать сайты производителей
Вернуться к началу
MINOGUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 17:38
Ответить с цитатой

видно зима близко... судя по количеству тем о напряжении в бортовой сети. Хотя уже есть средство для решения вопроса, в поиск - и все будет, в том числе и мой отчет там есть.
Автору - если такое падение на проводах, как вариант стоит проверить массу генератора, штатно он соединен с блоком цилиндров через кронштейн натяжения ремня, вполне может в этом месте чтонить окислилось или заржавело. Штатная проводка от генератора в ЧЯ вполне нагрузку держит, там 2 провода по 4 квадрата )хотя у меня почему то был один всего, пришлось второй ставить).
Проверь для начала массу а лучше кинь с корпуса генератора на кузов отдельный провод. Не поможет - тогда смотри контакты/клеммы проводки
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 19:17
Ответить с цитатой

У меня первый раз была окислеа клемма между АКБ и двигателем. Второй раз был плохой контакт в клемме на генераторе, аж изоляция вокруг поплавилась. Клемму заменил, провод пропаял.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы