HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
чтото ездил я , ездил и стало меня смущять то что у меня машина начинает трогаться в самом конце хода педали, раньше вроде не особо так было. Чтоб это значило ? сцепе каюк скоро ? Бывает что немного буксанёт например при преодалении бардюра, когда колёса уперты в этот самый бардюр, по дароге букса замечанно небыло.
Когда катался на 41-м космиче там мог выставлять момент схватывания сцепления, а на 2114 можно какнить ?
А, и педаль стало чтото высоковата относительно других педалей.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Готовься к замене, раз педаль высокая. Подтерлась она у тебя уже. Но, с другой стороны, может еще и 10тык пробежит.
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
В самарах регулируется только положение педали. Главное чтобы при выжатой задняя хорошо включалась.
u313 писал(а):Готовься к замене, раз педаль высокая. Подтерлась она у тебя уже. Но, с другой стороны, может еще и 10тык пробежит.
+1
По мере износа сцепы педаль поднимается.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Для начала опусти педаль до педали тормоза.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
HICOM писал(а):Когда катался на 41-м космиче там мог выставлять момент схватывания сцепления, а на 2114 можно какнить ?
Канеш. Регулируется как и на космиче. Тока на 41м крутишь наконечник, а на самарах гайку троса на кронштейне коробки, см. раздел снятие и регулировка троса
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104689
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
-=Worm=- писал(а):Для начала опусти педаль до педали тормоза.
я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:
HICOM писал(а):машина начинает трогаться в самом конце хода педали
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ниже 12см не опускать и будет норм.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
спасибо за просвящение, нда, не утишительно...
DNKDNK писал(а):я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:
Это врятли, поскольку мы регулируем ход педали, а вторая сторана, сторона сцепы без изменений, просто диски ввиду короткого хода будут меньше расходится.
ещё момент такой, у меня так почти с завода, чё за фигня.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У меня тоже ведёт, уже не знаю как бороться с этим.
И опускал педаль и поднимал, бестолку.
Первую, родную ещё, поменял на 45000 км. по этой же причине, на Крафттеч Турецкий, сейчас вот смотрю на родную, а износа-то практически нет
На 49-м валу не замечал пробуксовки, точнее были только подозрения, особенно когда полностью груженный, а вот сейчас, на 10,93 явно заметно, при 3-4 тяс оборотах тапка в пол стрелка тахометра на глазах валится, а ускорения нет.
Может тросик вытянулся и рабочий зацеп уже на много выше педали тормоза или лепестки слишком мягкие и поэтому плохое сцепление? КПП, сцепу я ещё сам не ремонтировал, поэтому не знаю как работает, может кто подскажет?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Рена писал(а):Может тросик вытянулся и рабочий зацеп уже на много выше педали
это мне кажится врятли, когда педаль отпущена тросик полностью расслаблен, я вот чё подумал, может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа, поскольку помоемому уперается в какойто фиксатор, так может просто рычаг переставить ? он вроде съемный.....
Рена писал(а):Первую, родную ещё, поменял на 45000 км. по этой же причине, на Крафттеч Турецкий, сейчас вот смотрю на родную, а износа-то практически нет
я вот этого то и боюсь, поскольку не первый раз имею дело со сцепой, первый раз 14, обычно при кончине сцепы наблюдаются много других негативных явлении кроме пробуксовки.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
HICOM я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено. Если при норм. положении (начало схватывания ~3см от пола) будет затрудненное включение передач- тогда на вскрытие, а там уж все будет видно.
HICOM писал(а):может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа
вилка вроде тож при снятой КПП меняется.
ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
El Dron писал(а):ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.
тапка в пол с места резина дымит, на 3 передачи 110 в хребет, тут всё ок, форсировал както бардюрену, упёрся передними колёсами, пробукс был и не слабый.
Я просто переживаю что чтото уж больно позно схватывает, и сновья почти в самом вверху хватало.
El Dron писал(а):я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено
попробую занятся сегодня, трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года.
но всетаки скорей всего тут виновата карзина, лепестки на сцепе, не держат в виду либо износа, либо брака.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
HICOM писал(а):трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года
ну, как хош
там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
El Dron писал(а):ну, как хош там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.
уговорил , поменяю ))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы