Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плотность в акуме ниже нормы..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плотность в акуме ниже нормы.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 10:52
Ответить с цитатой

Здрясте, короче акуму год от роду, снял я его и на зарядку. Заряжал часов 15. Напряжение поднялось с 12.2 до 13.8 без нагрузки. Дай ка думаю теперь плотнось мерить буду. Ну короче выше 1.23 не поднялось. В некоторых банках вообще 1.19. Это умирает акумулятор? Или нужно плотность поднять путем долива электролита высокой плотности?
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:15
Ответить с цитатой

Хана АКБ
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:22
Ответить с цитатой

ты можешь попробовать слить полностью электролит и залить новый. но наверное уже пластинам кирдык приходит.
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 16:14
Ответить с цитатой

Попробуй дозарядить малым током около 0,5А в течении суток.Если плотность будет расти заряжай до упора.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 12:02
Ответить с цитатой

электролит нельзя новый заливать.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:05
Ответить с цитатой

вывел плотность сам, зарядил еще часов 6 током полтора ампера, завтра пойду посмотрю плотность, если упала значитв выкинуть акум. Все правильно?
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:36
Ответить с цитатой

Maiv писал(а):
Все правильно?

Если стоял отключенный от всего то да. Попробуй разряд до 10в и снова заряди до упора, иногда получается.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 20:41
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Попробуй разряд до 10в и снова заряди до упора, иногда получается.
Точно не помню, но по моему для АКБ 10.2в критическая величина, я бы не рисковал и разрядил до 11в, только ток разряда желательно делать в 10% от емкости АКБ. По времени разряда заодно примерно оценишь состояние аккумулятора, но дело это нудное.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:24
Ответить с цитатой

Да, всё верно. Насчёт вольтажа может и ошибся немного.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 23:08
Ответить с цитатой

Заряли короч , потом посмотришь , но если АКБ больше 2-х лет эксплуатируется то возможно ему настал конец. Но сначала заряди , потом посморишь чо к чему. :cool:
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 00:15
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
Точно не помню, но по моему для АКБ 10.2в критическая величина,.
Был случай. Проморгал кердык генератору Sad . Когда машина заглохла на Акуме оставалось менее (можете не верить Smile ) 6V !!! После устранения первопричины машина была успешна заведена (прикурена). После этого Акум не заряжался, не ремонтировался и т.д, а благополучно отъездил ещё год и неделю назад крякнул. 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 10:58
Ответить с цитатой

надо было зарядить......
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 08:12
Ответить с цитатой

Вчера пошел смотреть вечером плотность. Так и осталась 1.27. Значит все в поряде с акуммом? Зиму бы протянуть...
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 19:08
Ответить с цитатой

скорее всего с АКБ все нормально раз плотность не падает. Разницы между банками нет?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 13:01
Ответить с цитатой

а можно просто электролит доливать чтобы плотность увеличить?
или только зарядкой?

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 13:06
Ответить с цитатой

1.нет
2.да

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 13:40
Ответить с цитатой

5510
Плотность электролита это не главное. Электролит из АКБ никуда не девается. И если плотность уменьшается и при зарядке не евуличивается - значит пластины пришли в негодность (сульфатация). Доливка электролита только усугубит ситуацию.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 13:52
Ответить с цитатой

5510
Плотность электролита это не главное. Электролит из АКБ никуда не девается. И если плотность уменьшается и при зарядке не евуличивается - значит пластины пришли в негодность (сульфатация). Доливка электролита только усугубит ситуацию.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 18:32
Ответить с цитатой

Разницы нет между банками. Только не понимаю, если акум в поряде, то почему плотность не поднялась после заряда?
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 18:35
Ответить с цитатой

Теперь понятно, пока писал Сергей 22 ответ написал. Значит мрет моя батарейка
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 12:56
Ответить с цитатой

Сейчас уровень электролита в аккуме чуть выше сетки/пластины (вобщем до упора). Если я долью туда дистил. воду, то плотность убавится. Мне его потом нужно заряжать до 1,28-1,29 (на зиму).
Вопрос: при зарядке акум кипит. Вода испаряется и снова уровень падает?
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы