Страница 1 из 1
VADON
у меня машина ВАЗ 21103 2002 года выпуска 56000 км пробег после замены клапанов (вылетел натяжной ролик) через два дня начал сползать с роликов ремень ГРМ и задевать за кожух. я вызвал этого мастера он сказал что износилась шестерня коленвала. ВОПРОС: может ли износится шестерня при таком пробеге. Ремонта двигателя до этого случая не было. Буду очень рад вашим коментариям.
Kuzmich2
При соблюдении комлекса мероприятий по хранению,эксплуатации,уходу и ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, рекомендованных заводом в"Руководстве по эксплуатации" все узлы и детали двигателя должны нормально работать в течение 8 лет или 120 000км пробега( что наступит ранее).
На какой вазовской СТО вы ремонтировались? Фамилия мастера? Дата обращения на СТО? Все ли регламентные работы были сделаны по "Сервисной книжке"?
VADON
ремонтировал у частника. Меня интересует в принципе такое поведения ремня. То ли износилась шестерня, то ли мне её подменили, толи причина в другом. Гнать снова в ремонт - я уже недоверяю. Хочу разобраться и сделать сам.
nosik77
Зубчатый шкив КВ за 56 тык не изнашивается (56000 с 2002 года - ?!?!). Скорее ремень или ролики кривые, а может и руки частника.
Одну тему удали пока модеры горчичник не влепили.
skripun
тебе в прошлой теме написали что и почем, зачем вторую создал???
VADON
тема закрыта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы