Страница 1 из 1
Lехх
На панели приборов горит лампочка двигателя, она живет как будто отдельной жизнью. У меня ваз-21102 2004 года, уже ездил на диагностику сказали все в норме. Что делать???
mr1
Меняй. Диагностику.
Lехх
Думаешь надо ехать на другую диагностику?
mr1
hager
Однозначно
AK_s_Raboty
Или купить бортовой комп Very Happy
GVG
AK_s_Raboty писал(а):

Или купить бортовой комп


Рановато, пооботрется на форуме, поймет необходимость и смысл его, тогда можно и брать, а пока IMHO рано. Знаний 0, бесполезная вещ будет.
Dron_spb
уже ездил на диагностику сказали все в норме. Что делать???

Пусть отвечают что именно в норме и в какой норме :-D

А по теме почитай что это за лампочка и когда она должна загораться, что при этом происходит и тогда уже на диагностике спрашивай что именно в норме.

Если диагност после подключения скажет "ошибку сбросил все в порядке с вас ххх руб" можно несильно его в переносицу ткнуть, должно помочь получить развернутый и нагруженный смыслом ответ.
arcadi
Чего мужика пугаете.
Скинь клемму аккумулятора секунд на 20 и воткни сново, лампочка ЧекЕнжек погаснет. Нормальное явление, просто была какая-то ошибка, ЭСУД запомнил, теперь держит в памяти, пока не скинешь.
Glan
ну если не загорится по новой то да... а если загорелась лк велкам на грамотную диагностику
Lехх
просто диагнозист знакомый, поэтому ему поверил..
Glan
Lехх писал(а):

просто диагнозист знакомый, поэтому ему поверил..


хы... даже не сказал какой код ошибки был?
Lехх
Не он сказал код, но типа про какой - то датчик типа их отсоединяют и такое бывает! А еще сказал, что надо поменять регулятор давления топлива, но говорит это не из за него...
Glan
о... грамотный гляжу диагност 8-)
Lехх
Glan писал(а):

о... грамотный гляжу диагност



Да диагнозист то грамотный, просто мне все эти коды не охото было запоминать...
Glan
Lехх писал(а):

На панели приборов горит лампочка двигателя, она живет как будто отдельной жизнью. У меня ваз-21102 2004 года, уже ездил на диагностику сказали все в норме. Что делать???


Lехх писал(а):

Не он сказал код, но типа про какой - то датчик типа их отсоединяют и такое бывает!


Lехх писал(а):

Да диагнозист то грамотный, просто мне все эти коды не охото было запоминать...


вот может я дурак конечно...
но я смысла вашего поста не вижу...
СЕ вам непонятно от чего загорающийся не нравится.
Ваш грамотный диахност говорит вам что все пучкам, дескать датчтик отключили (какой?!) и забей... мы вам гадание на кофенной гуще должны устроить или что? :ooo:
Lехх
Glan писал(а):

мы вам гадание на кофенной гуще должны устроить или что?


Smile Слушай стоит попробовать
Lехх
Не ну если серьезно, ошибку диагнозист сбросил, проехал я километра 2 и она опять загорелась... Я пробовал и снимать клемму с аккумулятора, все равно при разгоне или при низких оборотах(меньше 800) она загорается, да и просто при нормальном стиле езды она загорается... Не может быть связано с Регулятором Давления Топлива?
Вадя™
Lехх писал(а):

при низких оборотах(меньше 800)


а с какого такие низкие обороты берутся?
мда..согласен с большинством..диагност там тот еще..
Цитата:

просто мне все эти коды не охото было запоминать...


канеш..зачем...коды- такая фигня.проще уж тут форум помучать, шоп вслепую гадали..
нам охотО.. Smile
Lехх
Вадя? писал(а):

а с какого такие низкие обороты берутся?


При трогании в основном... У меня у знакомого в 12-ке аж до 500 падают...
Вадя™
так ездить учитесь...и не мучайте машину.
16 клопу и подавно...не для того они сделаны, шоп на полтыщах оборотах работать..
Lехх
Лана примем к усу...
Вадя™
на 500 обротах даже 1602 может появиться...при полной исправности машины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы