камелом писал(а):Сразу извиняюсь, если это уже обсуждалось, но поиском ничего не нашел. В начале лета поставил 3-х уровневый регулятор напряжения, все стало замечательно. Но дня 3 назад, начали происходить странности. Я в в ЭСУД писал про январь. Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но стоит включить обогрев или фары или печку, обороты немного уменьшаются и чувствуется неровная работа двигателя. И время впрыска 2,3-2,4. Массы протянуты, периодически проверяю. Подскажите куда копать и в каком направлении. А может это от влажности, на улице дожди идут (это наверное лепет). Буду премного благодарен помощи.
Изменение времени впрыска, при изменении напряжения в бортсети абсолютно нормальная вещь, так и должно быть.
На 3-х уровневом регуляторе напряжения следующие:
ступень-1
14,1 без нагр.
13,5-13,7 под нагрузкой.
ступень 2
14,5-14,7 без нагрузки
14,1-14,2 под нагрузкой
ступень 3
14,7 - 15 без нагрузки
14,5-14,7 под нагрузкой.
При включенных поворотниках может проваливаться на целый 1 Вольт от приведенных значений.
Возможно, следует посмотреть щеточный узел и почистить коллектор генератора. Проверить точку крепления регулятора к корпусу авто, возможно там образовался окисел или ржа, тогда это место надо зачистить до чистого металла, после затяжки регулятора смазать погуще смазкой сверху. Литол или прочие смазки.
Напряжение бортсети лучше смотреть тестером. Иил по штатному вольтметру, если такой есть. БК может завышать показания напряжения, если берет этот параметр с ЭСУД. ЭСУД может выдавать 15 В при напряжении 14,2 В. Это связано со схемой ЭСУД.