Страница 1 из 1
камелом
Сразу извиняюсь, если это уже обсуждалось, но поиском ничего не нашел. В начале лета поставил 3-х уровневый регулятор напряжения, все стало замечательно. Но дня 3 назад, начали происходить странности. Я в в ЭСУД писал про январь. Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но стоит включить обогрев или фары или печку, обороты немного уменьшаются и чувствуется неровная работа двигателя. И время впрыска 2,3-2,4. Массы протянуты, периодически проверяю. Подскажите куда копать и в каком направлении. А может это от влажности, на улице дожди идут (это наверное лепет). Буду премного благодарен помощи.
hager
Хотелось бы узнать величину напряжения на АКБ без нагрузки и при вкл-м ближнем свете.
Alex Kh.
Еще хотелось бы вопрос сразу:

Возможно генератор не заряжает АКБ. (однажды сел АКБ). На заводенном авто БК показывает бортовое напряжение 13.7 В. При включенной музыки и вентиляторе охлаждения 13.4. При фарах, ПТФ, вентиляторе и музыке 13.0. Такие данные нормальные?
Вадя™
Alex Kh.
не мешай машине работать
камелом
Вечерком померяю, скажу. По БК показывает без нагрузки: 14.3 с фарами: 13.9-14.0 но это по памяти. Точнее вечером.
hager
Вадя? писал(а):

Alex Kh.
не мешай машине работать


+1
Vlad B
камелом писал(а):

Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но



Массу смотри на блоке двигателя и на консоли торпедо, только там могут быть влияния.
arcadi
камелом писал(а):

Сразу извиняюсь, если это уже обсуждалось, но поиском ничего не нашел. В начале лета поставил 3-х уровневый регулятор напряжения, все стало замечательно. Но дня 3 назад, начали происходить странности. Я в в ЭСУД писал про январь. Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но стоит включить обогрев или фары или печку, обороты немного уменьшаются и чувствуется неровная работа двигателя. И время впрыска 2,3-2,4. Массы протянуты, периодически проверяю. Подскажите куда копать и в каком направлении. А может это от влажности, на улице дожди идут (это наверное лепет). Буду премного благодарен помощи.



Изменение времени впрыска, при изменении напряжения в бортсети абсолютно нормальная вещь, так и должно быть.
На 3-х уровневом регуляторе напряжения следующие:
ступень-1
14,1 без нагр.
13,5-13,7 под нагрузкой.
ступень 2
14,5-14,7 без нагрузки
14,1-14,2 под нагрузкой
ступень 3
14,7 - 15 без нагрузки
14,5-14,7 под нагрузкой.
При включенных поворотниках может проваливаться на целый 1 Вольт от приведенных значений.
Возможно, следует посмотреть щеточный узел и почистить коллектор генератора. Проверить точку крепления регулятора к корпусу авто, возможно там образовался окисел или ржа, тогда это место надо зачистить до чистого металла, после затяжки регулятора смазать погуще смазкой сверху. Литол или прочие смазки.

Напряжение бортсети лучше смотреть тестером. Иил по штатному вольтметру, если такой есть. БК может завышать показания напряжения, если берет этот параметр с ЭСУД. ЭСУД может выдавать 15 В при напряжении 14,2 В. Это связано со схемой ЭСУД.
камелом
Вообщем сейчас посмотрел тестером напряжение на АКБ. На прогретом двигателе на ХХ без потребителей: 14.23, с ближним светом фар 14.17. Вообщем когда как, когда даже чувствуется как проседает. Аж обороты ХХ падают и подколбашивает двигатель, а когда все чинно. На работе проверю все массы и РН тоже посмотрю и щетки. Отпишусь после сделанного.
Tom669
не мешай машине работать. все в норме и зарядка супер. А то, что проседают обороты дак это от прошивки зависит да и с включением потребителей нагрузка на генератор увеличивается и двигателю трудней его провернуть вот обороты и проседают
arcadi
Tom669 писал(а):

не мешай машине работать. все в норме и зарядка супер. А то, что проседают обороты дак это от прошивки зависит да и с включением потребителей нагрузка на генератор увеличивается и двигателю трудней его провернуть вот обороты и проседают



Все сказанное справедливо для карбюраторных двигателей, там нет обратной связи в двигатели. В инжекторе эта обратная связь есть - датчик коленвала ДПК - ЭСУД - РХХ-форсунки. При снижении оборотов, из-за увеличения нагрузки на валу (электрооборудование), обороты действительно падают, но ЭСУД выдает сигналы на РХХ и форсунки с тем, чтобы восстановить обороты ХХ заложенные в памяти ЭСУД. Поэтому, провал оборотов при включении электропотребителей на ижекторе, говорит о неисправности какого-то узла или цепи. Причин может быть много.
Но самое странное, все бегут сразу проверять массы, как-будто не существует других цепей и причин. Все датчики в инжекторе подключаются через разъемы и достаточно появления плохого контакта (плавающее сопротивление), чтобы начались чудеса. У некоторых, разъемы на машинах иногода меняют в ходе эксплуатации, по каким-то причинам. Как правило замена сводится к прикручиванию новго разъема с проводами, к проводам откушенного старого разъема. Если это делают на СТО, то простая скрутка и поверх изолента. Через некоторое время температурных воздействий и влаги, эта скрутка становится причиной многих бед, а хозяин бегает и ищет массы в машине. Smile
shamix
вопрос актуальный,
у меня все тоже самое как у автора только регулятор напряжения родной. Вибрации мотора при нагрузке в бортовой цепи появились с наступлением сырости и холодов. Правда вместе с этим появились еще неуверенные холостые.
Дело точно не в прошивке потому что правильная стоит уже почти год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы