Страница 1 из 1
miro
загорелся индикатор низкого уровня масла. Датчик давления гаснет после заводки. Масло на щупе между max и min. В чем дело? Наверное датчик навернулся. А где он расположен? Подскажите!
Тимыч
машина стоит случаем не на бордюре одни колесом? Или может как то не ровно по отношению к земле?
Mir
Не обрашай внимания . У меня он то горит то нет . Масло в норме . У многих так .
Motistuta
под маслянным фильтром примерно
-=Worm=-
наелся масла и утонул. Менять.
FRAD
Да! Такая тема бывает. Особенно если на уклончике постоит Very Happy . Я думаю не стоит париться.
Neitrino
Долить масло до отметки макс, если все равно на ровной площадке будет гореть то заменить датчик, ибо датчик нужный вовремя скажет что масла нет!!!
21106
Поезди несколько дней, если само не пройдет, то датчик поменяешь
Hagen
Масло не слишком жидкое? А щуп бензом не воняет?
BarMan
такая же фигня, масло сегодня менял, осталась проблема. Масло на 2мм ниже отметки max. Походу датчику киндык.
SCH
Если уровень на неск. мм выше мин, то сколько (мл) есть смысл долить в 1.6 движок, что бы и не перелить и не несколько раз повторять операцию ?
Cергун
BarMan писал(а):

такая же фигня, масло сегодня менял, осталась проблема. Масло на 2мм ниже отметки max. Походу датчику киндык.


У этого датчика конструкция дурацкая, поплавок (как в унитазе)ходит в трубочке,поставил новый все было ок, пока масло не поменял.
Щас поменял, он видать опустился вниз, и там застрял.
А добратся до него можно тока на эстокаде, ну или на подъемнике, кароче снизу.Он под масляным фильтром находится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы