Тормоза На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Gazz На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
|
Здравствуйте уважаемые! Я тут новенький, но думаю надолго с вами.. ![]() Проблема заключается в том, что у меня тормозят только передние колеса. Связываю это с тем что бывший хозяин был сварщиком и для транспортировки балонов он установил пружины от Нивы (покрайней мере мне так кажется, потомы что на пружины 2104 не похожи). В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать? Ps. А то в сибири уже снежком пробрасывает, а тут такой трабл... ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Димон1010![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
РомаЧел![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Gazz На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tigrenok![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
|
Привет всем! Пишу здесь, чтобы темы не плодить. У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник?? ![]() Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?... _________________ Нравится мне эта машина - семера! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Тормозуха давно менялась? У меня та же фишка была замечена прошлой зимой, сейчас перебираю тормозную по полной. В заднем контуре - черная жижа, в ГТЦ - тоже не лучшего вида бурда. Буду тормозуху менять полностью. А вообще-то, такая проверка вакуумника весьма грубая. На 100% что вакуумник, что ГТЦ можно проверить только на спец. стендах (интересно, они хоть на одной СТО хоть где-нибудь есть? ![]()
Я попробовал снять, отгибая ГТЦ - лично у меня это нереально, большой риск поломать трубки (их длины не хватает). Заодно глянул ГТЦ - одно колечко сильно изношено, в остальном - полный ОК. Небольшой вопрос: в мурзилке пишут, что при каждой разборке ГТЦ нуно менять уплотнительные кольца вне зависимости от их состояния - на фига? Из-за одного кольца менять весь комплект не хочется (учитывая кач-во ремкомплектов), а полностью ГТЦ - тем более... Кто что скажет по этому поводу? ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tigrenok![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DyUK![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Himik![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
|
колдун выкинуть, поставить тройник. правда щас начнётся спор, хорошо это или плохо, однако я на 3-хмашинах без колдуна не одну зиму проездил и считаю, что колдун нахрен не нужен. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tigrenok![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
|
Psychogenic Ааа! Представляешь чего!!! Ехал ехал, тут вдруг раз, заработал вакуумник!!! Не идеально, но почти как раньше. Отогрелся чтоли. Я так понимаю, что с похолоданием проблема опять проявится. Пытаюсь понять.... почему работа вакуумика зависит от температуры? влажности? что можно сделать, чтобы все было ок??? _________________ Нравится мне эта машина - семера! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
tigrenok Да-да, именно оно!!! Поначалу педаль дубовая, потом "отогревается" и начинает работать как надо - знаем, знаем ![]() Только у меня это стало уже периодически появляться и в теплую погоду - то дубово, то нормально, да еще подозрение на подсос воздуха - поэтому и махнул вакуумник особо не раздумывая. Полностью тормоза соберу, наверное, только утром в воскресенье (или вообще ХЗ когда, в эти выходные заканчивается Гран-при по снукеру - меня КАМАЗом от телека будет не оттащить :grin: ). Об изменениях, как сделаю, - отпишусь. Судя по всему, проблема с "замерзанием" тормозов далеко не единичная - неужто никто точно не знает, от чего конкретно этот глюк? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Эх, вот не поленился прочесать форум по этим вопросам (Яндексом, разумеется. Родной поиск - полный ахтунг, ни фига не находит вообще) - ыыыы ![]() В общем, опять все на собственном опыте будем узнавать :-( :-( |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tigrenok![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
М-дя, чем дальше в лес (или: влез ![]() ![]() В принципе, хорошо что туда полез - раз уж делать, то по полной. Заодно скрипевший сайлент поменял - все руки не доходили. ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
waik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
|
Если можно то и я в этой теме отмечусь. Ситуация такая: стала пропадать тормозуха. Причём на стоянке только. После того как влил банку и увидел через пару дней что бачок почти пуст решился заняться. Поиск показал что протекает у заднего левого колеса. Разобрал. Оказалось выдавился шток у цилиндра. Соотвественно резинка слетела и жидкость потихоньку капала. Во время движения наверное колодка чуть поджимала - поэтому и пропадала только на стоянке. Колодки сносились до толщины 2 мм по краям и 1.5 в середине. Ремонт: решил сменить цилиндр и колодки целиком. Самая трудоёмкая часть этот самый ё@..ый штуцер. Тормозного ключа нет, купил зажимной. Кое как раскрутил... Трубки как ни странно в отличном состоянии, хотя стоят родные (от 1983 года!!!). Цилиндр поставил ATE. Собрал. Кроме этого штуцера. Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец. Нажимаю на педаль - выжимает жидкость церез него. Насколько понимаю никаких прокладок там быть не должно. Что делаю не правильно и какой выход? Тупу закручивать до конца? Боюсь сорвать трубку или резьбу в цилиндре. И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно. Это нормально? по показаниям штангенциркуля диаметр внутренний близок к износу - 250.8. и ещё тросик ручника не натягивал - если натяну то наверное вообще не провернутся колёса. Или я не шар ? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Add_84 На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
|
Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Есть такое дело - ни в коем случае не применять большую силу, надо вставлять строго прямо, протолкнуть, покачивая, до упора - затем аккуратно начать вкручивать, лучше сначала пальцами. Чувствуешь - не идет - вытащить и начать заново. Я на ГТЦ так с одной трубкой мучался, потом понял, как надо. А не вкручивается именно из-за того, что под небольшим углом встает. Ну еще как вариант - резьба в цилиндре изначально криво нарезана ![]()
Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
waik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
|
Хм.. сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт. Я подозревал что после прокачки цилиндра они выйдут и упрутся в колодки. Там и перепутать то нельзя ничего. Но что-то вы меня насторожили... Может собрал чего не так. Если колодки в полностью утопленном состоянии в барабан упираются , то что будет когда их разопрёт до рабочего состояния. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Add_84 На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
hosemarkus![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
|
ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-) _________________ типа я |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
waik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
hosemarkus![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
|
значит плохо отвернул/трос закляк при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна _________________ типа я |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
waik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
waik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
|
Сегодня завершился ремонт тормозов. Длительность всего ремонта три недели - на самом деле три подхода по три часа. Насчёт штуцера всё правильно - самое главное чтобы вкручивался точно, без углов. Пытался просто вкрутить - не удалось так выгнуть трубку чтобы убрать угол. Небольшим нажатием на ключь напроч срезал резьбу. Причем не на штуцере как думал, а на цилиндре. Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый. Может конечно левак попался, а может и сам переусердствовал. В конце концов пришлось отвернуть трубку в тройнике, вытащить через отверстие в колесе, прикрутить штуцер, закрепить цилиндр и уже потом вернуть трубку на место. Колодки встали, зря боялся - барабан конечно тяжело наделся, но колесо после пары оборотов стало крутиться легко. Контур прокачал, воздух вышел - это с короткой стороны. А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем? И ещё про ручник. Понятно что ручник с новыми колодками будет по другому работать - выкрутил его полностью. Только три щелчка удалось сделать. Больше выкручивать (болт где, под днищем у ролика тросик раздваивается) некуда. Держит нормально, но ход короткий получился. Надеюсь притрётся постепенно. Есть ли ещё где регулировка? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Счастливый... Я в воскресенье хотел закончить - фиг там был. Стал менять трубки, попытался открутить от тройника - этот тройник тут же в виде 3-х отдельных кусков упал мне в ладонь. Короче, явно не мой день - плюнул и поехал на автобусе домой спать ![]()
А я тоже ATE купил, 205 р. за штуку... Другие варианты были: 100% левый Guttman - продавцы говорят, что из них поршни просто сами вываливаются ![]() ![]()
Я по этой же причине решил менять оба цилиндра, а не только потекший. В принципе, если с той стороны ничего не трогал (трубки и т.д.), то прокачивать не нужно. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|