Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 19:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые! Я тут новенький, но думаю надолго с вами.. Smile (заранее извеняюсь в своей некомпетентности, машина только месяц, до этого ездил на чужой и не заморачивался по поводу ремонта)

Проблема заключается в том, что у меня тормозят только передние колеса. Связываю это с тем что бывший хозяин был сварщиком и для транспортировки балонов он установил пружины от Нивы (покрайней мере мне так кажется, потомы что на пружины 2104 не похожи).

В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?

Ps. А то в сибири уже снежком пробрасывает, а тут такой трабл... Sad
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 23:50
Ответить с цитатой

Не вижу связи между "нивоскими" пружинами и отсутствием задних тормозов...
Колодки, рабочие циллиндры, барабаны живы?!
Тормоза прокачены?!?

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 13:51
Ответить с цитатой

А некоторые личности (сам видел) заглушку ставят на зад типа с колодками гемора много.Тоже посмотри.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 16:33
Ответить с цитатой

Спасибо. Начну завтра с прокачки. Там уже видно будет. Завтра отпишусь на сколько поможет прокачка.

P.S. Сегодня уже чуть было не обновил перед...очень неудобно без задних тормозов. Sad
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 12:37
Ответить с цитатой

Привет всем!

Пишу здесь, чтобы темы не плодить.

У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник?? Smile
Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:16
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник??

Тормозуха давно менялась? У меня та же фишка была замечена прошлой зимой, сейчас перебираю тормозную по полной. В заднем контуре - черная жижа, в ГТЦ - тоже не лучшего вида бурда. Буду тормозуху менять полностью.
А вообще-то, такая проверка вакуумника весьма грубая. На 100% что вакуумник, что ГТЦ можно проверить только на спец. стендах (интересно, они хоть на одной СТО хоть где-нибудь есть? Very Happy )
tigrenok писал(а):
Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...

Я попробовал снять, отгибая ГТЦ - лично у меня это нереально, большой риск поломать трубки (их длины не хватает). Заодно глянул ГТЦ - одно колечко сильно изношено, в остальном - полный ОК.

Небольшой вопрос: в мурзилке пишут, что при каждой разборке ГТЦ нуно менять уплотнительные кольца вне зависимости от их состояния - на фига? Из-за одного кольца менять весь комплект не хочется (учитывая кач-во ремкомплектов), а полностью ГТЦ - тем более... Кто что скажет по этому поводу? Confused
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:48
Ответить с цитатой

Psychogenic
Тормозуху менял год назад.

Седня буду смотреть, получится ли отогнуть ГТЦ....

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:52
Ответить с цитатой

вы посты прошлой зимы поднимите... там про тормоза в холод много было 8-) 8-)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 20:48
Ответить с цитатой

Gazz писал(а):
В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?


колдун выкинуть, поставить тройник.
правда щас начнётся спор, хорошо это или плохо, однако я на 3-хмашинах без колдуна не одну зиму проездил и считаю, что колдун нахрен не нужен.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Psychogenic
Ааа! Представляешь чего!!! Ехал ехал, тут вдруг раз, заработал вакуумник!!! Не идеально, но почти как раньше. Отогрелся чтоли. Я так понимаю, что с похолоданием проблема опять проявится. Пытаюсь понять.... почему работа вакуумика зависит от температуры? влажности? что можно сделать, чтобы все было ок???

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 12:09
Ответить с цитатой

tigrenok
Да-да, именно оно!!! Поначалу педаль дубовая, потом "отогревается" и начинает работать как надо - знаем, знаем Very Happy .
Только у меня это стало уже периодически появляться и в теплую погоду - то дубово, то нормально, да еще подозрение на подсос воздуха - поэтому и махнул вакуумник особо не раздумывая. Полностью тормоза соберу, наверное, только утром в воскресенье (или вообще ХЗ когда, в эти выходные заканчивается Гран-при по снукеру - меня КАМАЗом от телека будет не оттащить :grin: ). Об изменениях, как сделаю, - отпишусь.

Судя по всему, проблема с "замерзанием" тормозов далеко не единичная - неужто никто точно не знает, от чего конкретно этот глюк?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 17:27
Ответить с цитатой

Эх, вот не поленился прочесать форум по этим вопросам (Яндексом, разумеется. Родной поиск - полный ахтунг, ни фига не находит вообще) - ыыыы Very Happy ... Так я и думал, собственно. Кто говорит, что педаль дубеет из-за вакуумника, кто - что из-за тормозухи; наверняка никто не знает. У кого ремкомплекты по 15 тык нормуль ходят, у кого через неделю сдыхают.
В общем, опять все на собственном опыте будем узнавать :-( :-(
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 19:54
Ответить с цитатой

Psychogenic
И испытывать гордость, когда решишь таки проблему Smile Отпишись, если чего раскопаешь у себя Smile

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 10:54
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Отпишись, если чего раскопаешь у себя

М-дя, чем дальше в лес (или: влез Smile )... Короче, ремонт слегонца затягивается: полез к задним цилиндрам штуцера откручивать - выяснилось, что задние трубки почти прогнили. А на них аккуратный такой слой антикора, все типа чин-чином... А как начал трубку от цилиндра откручивать (иначе штуцер не стронуть, мешается она) - дык эта трубка у меня в руках и осталась, без каких-либо усилий :ooo: . Там медь по консистенции уже нечто среднее между металлом и резиной Sad . Да плюс к этому один из задних цилиндров потек.
В принципе, хорошо что туда полез - раз уж делать, то по полной. Заодно скрипевший сайлент поменял - все руки не доходили. Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 12:15
Ответить с цитатой

Если можно то и я в этой теме отмечусь.
Ситуация такая: стала пропадать тормозуха. Причём на стоянке только. После того как влил банку и увидел через пару дней что бачок почти пуст решился заняться. Поиск показал что протекает у заднего левого колеса. Разобрал. Оказалось выдавился шток у цилиндра. Соотвественно резинка слетела и жидкость потихоньку капала. Во время движения наверное колодка чуть поджимала - поэтому и пропадала только на стоянке. Колодки сносились до толщины 2 мм по краям и 1.5 в середине.
Ремонт: решил сменить цилиндр и колодки целиком. Самая трудоёмкая часть этот самый ё@..ый штуцер. Тормозного ключа нет, купил зажимной. Кое как раскрутил... Трубки как ни странно в отличном состоянии, хотя стоят родные (от 1983 года!!!). Цилиндр поставил ATE. Собрал. Кроме этого штуцера. Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец. Нажимаю на педаль - выжимает жидкость церез него. Насколько понимаю никаких прокладок там быть не должно. Что делаю не правильно и какой выход? Тупу закручивать до конца? Боюсь сорвать трубку или резьбу в цилиндре.
И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно. Это нормально? по показаниям штангенциркуля диаметр внутренний близок к износу - 250.8. и ещё тросик ручника не натягивал - если натяну то наверное вообще не провернутся колёса. Или я не шар ?
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 12:29
Ответить с цитатой

waik писал(а):
..после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно..


Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 12:29
Ответить с цитатой

waik писал(а):
Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец

Есть такое дело - ни в коем случае не применять большую силу, надо вставлять строго прямо, протолкнуть, покачивая, до упора - затем аккуратно начать вкручивать, лучше сначала пальцами. Чувствуешь - не идет - вытащить и начать заново. Я на ГТЦ так с одной трубкой мучался, потом понял, как надо. А не вкручивается именно из-за того, что под небольшим углом встает.
Ну еще как вариант - резьба в цилиндре изначально криво нарезана Sad .
waik писал(а):
И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом

Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 13:31
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):

Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.

Psychogenic писал(а):

Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.


Хм.. сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт. Я подозревал что после прокачки цилиндра они выйдут и упрутся в колодки. Там и перепутать то нельзя ничего. Но что-то вы меня насторожили... Может собрал чего не так. Если колодки в полностью утопленном состоянии в барабан упираются , то что будет когда их разопрёт до рабочего состояния.
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 15:48
Ответить с цитатой

Psychogenic
Если собрал правильно - забей что немножко цепляют. Притрутцо либо сами встанут как надо. Я вот второй раз недавно менял колодки (50 тык. пробега) один хрен цепляются за барабан.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 15:55
Ответить с цитатой

waik писал(а):
сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт

ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 17:05
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):

ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)


Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!! Буду пробывать - если с места стронется значит притрётся Smile После того как штуцер правильно вкручу...
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 09:47
Ответить с цитатой

waik писал(а):
Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!!

значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:34
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):

значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна


Во.. за наводку спасибо - трос на самом деле мог зажеваться... Проверю.
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 21:50
Ответить с цитатой

Сегодня завершился ремонт тормозов. Длительность всего ремонта три недели - на самом деле три подхода по три часа. Насчёт штуцера всё правильно - самое главное чтобы вкручивался точно, без углов. Пытался просто вкрутить - не удалось так выгнуть трубку чтобы убрать угол. Небольшим нажатием на ключь напроч срезал резьбу. Причем не на штуцере как думал, а на цилиндре. Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый. Может конечно левак попался, а может и сам переусердствовал. В конце концов пришлось отвернуть трубку в тройнике, вытащить через отверстие в колесе, прикрутить штуцер, закрепить цилиндр и уже потом вернуть трубку на место.
Колодки встали, зря боялся - барабан конечно тяжело наделся, но колесо после пары оборотов стало крутиться легко.
Контур прокачал, воздух вышел - это с короткой стороны. А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?

И ещё про ручник. Понятно что ручник с новыми колодками будет по другому работать - выкрутил его полностью. Только три щелчка удалось сделать. Больше выкручивать (болт где, под днищем у ролика тросик раздваивается) некуда. Держит нормально, но ход короткий получился. Надеюсь притрётся постепенно. Есть ли ещё где регулировка?
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 13:40
Ответить с цитатой

waik писал(а):
Сегодня завершился ремонт тормозов

Счастливый... Я в воскресенье хотел закончить - фиг там был. Стал менять трубки, попытался открутить от тройника - этот тройник тут же в виде 3-х отдельных кусков упал мне в ладонь. Короче, явно не мой день - плюнул и поехал на автобусе домой спать Very Happy . В список под замену добавился тройник и задний шланг, который от остатков тройника открутить уже нереально.
waik писал(а):
Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый.

А я тоже ATE купил, 205 р. за штуку... Другие варианты были: 100% левый Guttman - продавцы говорят, что из них поршни просто сами вываливаются Shocked , Fenox - без комментариев, LPR - судя по стоимости, лучше не брать Smile . ATE хоть на вид сделаны аккуратно, посмотрим... А вообще, с запчастями - мрак полный. Захочешь на совесть сделать - все равно не сможешь.
waik писал(а):
А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?

Я по этой же причине решил менять оба цилиндра, а не только потекший. В принципе, если с той стороны ничего не трогал (трубки и т.д.), то прокачивать не нужно.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы