Страница 1 из 2
vsi
Привет Всем!
Такая вот у меня ситуация. Выгоняет масло через сапун. Sad Уровень заливаю до горловины, сапун проверяли и меняли уже несколько штук. И масло менял на другое (Масло заливаю минеральное ТАД17-И или аналог российских производителей)
До 80 км/ч еще не очень летит, а вот выше - несколько километров проехал, смотрю, а та сторона редуктора, где сапун стоит вся мокрая и даже масло на днище багажника.
Вот когда уровень падает летит меньше, но это же не нормально.

За сезон, бывает, до литра могу долить.

Help!!! pray:
BorisL
Там чудес не бывает. Сапун штука простая. Сними, промой и поставь обратно с хорошим уплотнением. Если там сочится масло, то варианта два: сапун забит грязью и застрял в открытом состоянии, и второе, сочится через соединение сапуна с мостом. То, что масло попадает на багажник, то это его туда затаскивает воздушным потоком.
VladiZlav
Ищи причину в РЕДУКТОРЕ! Из сапуна просто так гнать не будет - причина скорей всего в высоком давлении масла в редукторе!!! У меня сапун вообще НЕ РАБОЧИЙ (резьба сорвана, нет пружины и держится на честном слове, и на герметике дабы грязь не попадала) и масло не гонит.
BECHA
сапун недорогая деталь - поставьте новый
maxim_ov
VladiZlav писал(а):

Ищи причину в РЕДУКТОРЕ!



А небось в ближайшем прошлом сальник хвостовика поменял??? признавайся!!!
maxim_ov
Как причина - зажаты подшипники - следовательно интенсивный нагрев - следовательно повышение давления - следовательно выгоняет масло...
VladiZlav
maxim_ov писал(а):

VladiZlav писал(а):

Ищи причину в РЕДУКТОРЕ!



А небось в ближайшем прошлом сальник хвостовика поменял??? признавайся!!!

ШАЙТАН! Smile Неделю назад менял, правда не только сальник, но заодно и все подшипники (4 шт.), ибо на тех уже выработка была =) Цена вопроса - 20 у.е.все запчасти и 12 у.е. работа (снимал и ставил редуктор сам) Итого за 32 у.е. + новое масло получаем новый редуктор =)
vladalex-ost
vsi писал(а):

Привет Всем!
Такая вот у меня ситуация. Выгоняет масло через сапун. Sad Уровень заливаю до горловины, сапун проверяли и меняли уже несколько штук. И масло менял на другое (Масло заливаю минеральное ТАД17-И или аналог российских производителей)
До 80 км/ч еще не очень летит, а вот выше - несколько километров проехал, смотрю, а та сторона редуктора, где сапун стоит вся мокрая и даже масло на днище багажника.
Вот когда уровень падает летит меньше, но это же не нормально.

За сезон, бывает, до литра могу долить.


Help!!! pray:


ИМХО залей синьку и почисти сапун : 8-)
Lednik
vladalex-ost писал(а):

почисти сапун


нафих его чистить, человек же русским языком написал -
vsi писал(а):

сапун проверяли и меняли уже несколько штук


vsi писал(а):

И масло менял на другое (Масло заливаю минеральное ТАД17-И или аналог российских производителей)


maxim_ov правильно говорит, дело в самом РЗМ скорее всего.
8-)
Никк
VladiZlav писал(а):

maxim_ov писал(а):

VladiZlav писал(а):

Ищи причину в РЕДУКТОРЕ!



А небось в ближайшем прошлом сальник хвостовика поменял??? признавайся!!!

ШАЙТАН! Smile Неделю назад менял, правда не только сальник, но заодно и все подшипники (4 шт.), ибо на тех уже выработка была =) Цена вопроса - 20 у.е.все запчасти и 12 у.е. работа (снимал и ставил редуктор сам) Итого за 32 у.е. + новое масло получаем новый редуктор =)



Ну, для нового редуктора не мешало бы еще и дифферециал поменять.А если масло греется на столько,что его через сапун выгоняет,то пережаты подшипники.Так что им скоро пипец будет.
vsi
Все дело в том, что редуктор у машины родной и туда никогда никто не лазил (гарантирую) и гайку не зажимал (а может и надо было). Кроме смены масла и сапунов ничего не трогали. Редуктор прошел 100 000 км
VladiZlav
vsi писал(а):

Все дело в том, что редуктор у машины родной и туда никогда никто не лазил (гарантирую) и гайку не зажимал (а может и надо было). Кроме смены масла и сапунов ничего не трогали. Редуктор прошел 100 000 км

Самостоятельно я бы не рекомендовал лезть в редуктор - снимите его и отвезите ХОРОШЕМУ спецу!
maxim_ov
vsi
Могу посоветовать только одно: Вытащить полуоси, отсоединить кардан и проверить момент затяжки и сопротивление проворачиванию - это самый безобидный вариант , т.к. настраивать потом ничего не придется, но зато будешь знать, действительно ли за 100 000 км распорная втулка потеряла свои свойства, или причина где-то дальше...
sharabu
вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика
Otto Frija
sharabu писал(а):

вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика


Smile Списываю вопрос на волнение. Ну конечно, ничего ниоткуда нигде гнать не должно!
А то в соседней теме перегревались из-за пробок на дорогах, тут масло гонит из-за трасс... Если на машине ни по городу, ни по трассе не поездить - она что, для стояния под стеклом?
ЗЫ: Температура моста какая? Греется?
sharabu
Otto Frija писал(а):

Температура моста какая? Греется?


горячий, руками не трогал но мост аж щелкает
sharabu
зы: может хвостовик перетянули
Otto Frija
sharabu писал(а):

горячий, руками не трогал но мост аж щелкает


Соберетесь трогать - поплюйте сначала, а то тут один уже допроверялся - тормозной диск всухую потрогал... Хоть с мостом и проще, но нафиг...
sharabu
ну а какая должна быть температура исправного редуктора скажем после 100 км по ровной трассе?
Otto Frija
ИМХО, обжигать не должен. Это на БМВ М5 ставили радиаторы масла в задний мост.
sharabu
ну мож еще ктонить чего скажет?
sharabu
sharabu писал(а):

вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика


вот вчера предъявил на сто, поменяли мне сапун, мля чето мне кажется что ето не он виноват
sharabu
ну где вы редукторщики, потрогал редуктор после поездки 20 минутной примерно гдето 90 градусов, может кто ссылку кинет где про нагрузки расписано, просто на праздники ехать к деду км 500, стремно чегото, может ли редуктор заклинить от перегрева ?
alex.moc-5
sharabu писал(а):

ну где вы редукторщики, потрогал редуктор после поездки 20 минутной примерно гдето 90 градусов, может кто ссылку кинет где про нагрузки расписано, просто на праздники ехать к деду км 500, стремно чегото, может ли редуктор заклинить от перегрева ?


Твоя первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская Very Happy У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.Вот у меня например просто потеет, а вот у бати моего (машины одновременно брали, пробег одинаковый) посильней сопливит (на днище даже масло есть).Он када масло в двиге меняет и в мост 0.5 л доливает.И это не напрягает ВООБЩЕ, цена вопроса копеечная.А вот найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРАМОТНОГО редукторщика в наше время почти не реально.Секрет этой процедуры утерян в веках Very Happy Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...
Otto Frija
alex.moc-5 писал(а):

Твоя первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская Very Happy У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.


Ага. Если уж масло чуть не кипит, то в точке контакта - труба. Чуть поживет, и сдохнет, спасибо, если просто, без заклинивания.
alex.moc-5 писал(а):

Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...


Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы