Страница 1 из 1
ShadowsMaster
В общем ситуация такова:
Все началось с предупредительного писка БК о том что бортовой ток в цепи достиг 9.9 В и падает. Машину тут же открыли, посмотрели, плюнули, купил ремень генератора и наборчик (Щетки с встроенным реле регулятором.) Все это дело поменял. Сел завел ... зарядка появилась.
Спустя 30-40 км. Опять писк БК. Мерием напряжение на клеммах аккумулятора и непосредственно генератора ... скачит от 12В до 14.2 В
Иду в магаз покупаю и трачу время, меняя в генераторе диодный мост, на проверку дал пробой одного из диодов. (мерил тестером-мультиметром)
Ротор и стстор на визуальной проверке показались нормальными, обмотка цела, при соединении трения в ненужных метах НЕТ!
Завел, возрадовался, ибо заряд стал 15В (погрешил на разряженный аккумулятор (ибо заряжаеться)... утром, прокатавшись ночью еще км 40-50... открыл капот, напряжение 14В (как по книжечке)...
Но доехав до аэропорта домодедово, простояв в пробке услышал писк БК. Проверка показала что на аккумуляторе опять 12.2В

При движении (на высоких оборотах) зарядка идет ( слабая ), но на ХХ не выдает. Клемму скидывал, машина работает нормально (не глохнет).

Теперь вопрос: Что это может быть и как с этим бороться??????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Мозг уже кипит. Может я что то упустил???
HICOM
как вариант межвитковое замыкание на обмотках генератора, возникает только при нагреве, поэтому трудность в диагностике, попробуй сменить гену ?
u313
Мерять надо не на АКБ, а в первую очередь на гене. И если на гене напруга будет 13,6-13,8, а на АКБ гораздо меньше, то надо искать окисленные провода, клеммы и т.д. Короче искать падение напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы