Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что происходит с ЗАРЯДКОЙ??? HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что происходит с ЗАРЯДКОЙ??? HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShadowsMaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: АЗЛК 214145(F3R i) 98г.в. + ВАЗ 21093 1.5 к 99 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 21:41
Ответить с цитатой

В общем ситуация такова:
Все началось с предупредительного писка БК о том что бортовой ток в цепи достиг 9.9 В и падает. Машину тут же открыли, посмотрели, плюнули, купил ремень генератора и наборчик (Щетки с встроенным реле регулятором.) Все это дело поменял. Сел завел ... зарядка появилась.
Спустя 30-40 км. Опять писк БК. Мерием напряжение на клеммах аккумулятора и непосредственно генератора ... скачит от 12В до 14.2 В
Иду в магаз покупаю и трачу время, меняя в генераторе диодный мост, на проверку дал пробой одного из диодов. (мерил тестером-мультиметром)
Ротор и стстор на визуальной проверке показались нормальными, обмотка цела, при соединении трения в ненужных метах НЕТ!
Завел, возрадовался, ибо заряд стал 15В (погрешил на разряженный аккумулятор (ибо заряжаеться)... утром, прокатавшись ночью еще км 40-50... открыл капот, напряжение 14В (как по книжечке)...
Но доехав до аэропорта домодедово, простояв в пробке услышал писк БК. Проверка показала что на аккумуляторе опять 12.2В

При движении (на высоких оборотах) зарядка идет ( слабая ), но на ХХ не выдает. Клемму скидывал, машина работает нормально (не глохнет).

Теперь вопрос: Что это может быть и как с этим бороться??????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Мозг уже кипит. Может я что то упустил???
Вернуться к началу
ShadowsMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 11:08
Ответить с цитатой

как вариант межвитковое замыкание на обмотках генератора, возникает только при нагреве, поэтому трудность в диагностике, попробуй сменить гену ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 12:16
Ответить с цитатой

Мерять надо не на АКБ, а в первую очередь на гене. И если на гене напруга будет 13,6-13,8, а на АКБ гораздо меньше, то надо искать окисленные провода, клеммы и т.д. Короче искать падение напряжения.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы