Страница 1 из 1
ovb2761
Лопнул расширительный бачек по дороге на работу (15 км.) неладное почуствовал на половине пути, стрелка датчика температуры упорно держалась около красной зоны но в нее не заходила, вентилятор работал постоянно и не выключался всю дорогу. Приехал на работу увидет что бачек лопнул, тосола в нем небыло. После замены бачка тосола залил где то 1,5 литра. Завел двигатель вроде работает нормально. Каких последствий ждать от этого cry ?
иван111
да никаких,все нормально будет,ну может максимум еще один раз нагреется,и весь воздух который возможно попал выйдет Smile
coup16v
Скорее всего никаких, не очень много вытекло
П.С. Крышку бачка надеюсь поменял?
sveinung
ни каких .
долей антифриза до макс и езди.
ovb2761
coup16v писал(а):

рышку бачка надеюсь поменял?

Крышку не менял старую закрутил,ее обязательно менять?
coup16v
ovb2761 писал(а):

coup16v писал(а):

рышку бачка надеюсь поменял?

Крышку не менял старую закрутил,ее обязательно менять?

Ну если не менял, то проверь её на открытие клапана. Бачок у тебя мог рвануть из-за крышки, если клапан в ней заклинил и она не сбрасывала избыточное давление. А если это так, то и новый бачок долго не протянет.
sveinung
ovb2761
обязательно удостовериться в работоспособности крышки ... хоть старой , хоть новой ...
ovb2761
sveinung писал(а):

обязательно удостовериться в работоспособности крышки ... хоть старой , хоть новой ...


просвятите пожлста как это сделать
ovb2761
Что странно бачек сверху не по шву лопнул на свободно месте, это может означать что из - за крышки бачек рванул?
coup16v
ovb2761 писал(а):

sveinung писал(а):

обязательно удостовериться в работоспособности крышки ... хоть старой , хоть новой ...


просвятите пожлста как это сделать


Берешь бачек, ну или покупаешь. Закручиваешь на него крышку. На один штуцер надеваешь насос с манометром (либо на один отдельно манометр, на второй шланг насоса, если насос без манометра) остальные штуцера глушишь. Качаешь насосом. При давлении 1,1-1,5 крышка должна начать шипеть, т.е сбрасывать давление. Если этого не происходит или крышка вообще не держит давление, то крышка негодная.

Последний раз редактировалось: coup16v (04 Августа 2011 12:54), всего редактировалось 1 раз
coup16v
ovb2761 писал(а):

Что странно бачек сверху не по шву лопнул на свободно месте, это может означать что из - за крышки бачек рванул?


Как правило бачки рвуться именно из-за неисправной крышки. В других случаях они просто трескаются и текут.
ovb2761
coup16v писал(а):

Берешь бачек, ну или покупаешь. Закручиваешь на него крышку. На один штуцер надеваешь насос с манометром (либо на один отдельно манометр, на второй шланг насоса) остальные штуцера глушишь. Качаешь насосом. При давлении 1,1-1,5 крышка должна начать шипеть, т.е сбрасывать давление. Если этого не происходит то крышка негодная.


ОК, спасибо, а если тупо снять один шланг, который от печки идет к бачку и вместо него шланг от насоса вставить и качать не снимая другие шланги так можно проверить? а то снимать бачек и сливать тосол не особо хочется заморачиваться.
coup16v
ovb2761 писал(а):

ОК, спасибо, а если тупо снять один шланг, который от печки идет к бачку и вместо него шланг от насоса вставить и качать не снимая другие шланги так можно проверить? а то снимать бачек и сливать тосол не особо хочется заморачиваться.


Ну можно и так Wink Но я купил себе для этого дела отдельно бачок, не так уж он и много стоит, да и удобней.
Upitep
coup16v, так часто меняешь крышки? wwow
Bizz
Upitep
некоторые сетку бн меняют каждые 10 тыс. км.
coup16v
Upitep писал(а):

coup16v, так часто меняешь крышки? wwow


Нее hehe Просто чтобы было...Всегда можно крышку проверить не крутя ничего под капотом Wink
SPRN
ovb2761
Я с этими крышками тоже прифигел, бачок как шарик надувался пока патрубок не сорвал. в итоге психанул швырнул об асфальт и о чудо, стал стравливать давление ROFL Да и 1,5 литра тосола это ерунда, вот у меня на зубиле в жару патрубок вырвало с термостата, это да...да и двигателю ничего не было Wink
flex boo
у меня тоже 2 дня назад потекла помпа в дороге (800 км пути) сначала не мог диагностировать, откуда течет (эмульсии в движке нет, пара из глушака и очищения свечей от нагара нет, патрубки сухие, бачек цел, из-под печки сухо), но проехал половину этого пути почти без жижи, пока заметил. при первой возможности подлил 3 литра - только тогда уровень в бачке появился, всего 7 литров синего антифриза извел. а до этого 100 км темп в районе 100 град при примерно 100 км/ч была, въехал в город - хх колебался от 1500 до 2000 об/мин. я уже все понял, но пробка-поток не давали нигде остановиться. при первой возможности скинул кожух с грм и бумажкой под помпу - черный масляный порошок от ремня отдельно, а жижа пятном вокруг - стало ясно, откуда течет. Заменил у первого автомагазина. Собственно вопрос - движок похоже, работает как и прежде, но какие косяки возможны, вопрос как у автора темы. и могут ли со косяки проявиться не сразу, а через время.
тимыч 2111
Мне пришлось фрезеровать головку блока, после того как лопнул патрубок и вытекло литра 2-3 тосола. Сначала вроде ничего не было, а потом тосол в цилиндр пошел, видимо прокладка допрогорела Smile .
До этого на копейке пришлось двигатель капиталить, тоже лопнул патрубок и тосол вытек. И в том и в другом случае вылезло все не сразу а недели через две.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы