Страница 1 из 1
$hurik
Недавно писал, что заменил стойки и опоры на SS20 + шаровые. Основные стуки ушли, но осталась раскачка после клевка. Она тоже ушла, т.к. стойки не были прокачены. Остался неприятный стук. На сервисе говорят что вся подвеска в идеале. А вопрос вот в чем: едем накатом ~10 - 20кмч и на первой передаче отпускаем резко сцепление. Получаем однократный стук. На задней передаче такого получить не удалось. При проезде по мелким неровностям (читай щебенка) имеем тот же самый стук, только уже не одиночный. При этом на руль это не отдается, но самое интересное, что отдается на педаль газа, т.е. все эти стуки отдаются на педаль. Почитав форум, предположил, что может быть капот постукивает по крылям. Но открыв капот и подложив под него тряпки ( не закрывая его до конца ) стук остался. Подскажите куда копать? Затяжку сайлентов на сервисе проверили. Единственное что не проверили, это затяжку растяжек рычагов (защита мешала). Может подушки, но вроде тоже посмотрели - все цело.

PS: 1.6 8кл
Кир-кук
$hurik писал(а):

Она тоже ушла, т.к. стойки не были прокачены.


После такой жести,
я теряюсь ващще нна - что советовать по железо 8-)
Скажу только, что
$hurik писал(а):

А вопрос вот в чем: едем накатом ~10 - 20кмч и на первой передаче отпускаем резко сцепление.

тоже жесть,
а это
$hurik писал(а):

На задней передаче такого получить не удалось

загадка полная 8-)
Vlad B
$hurik писал(а):

А вопрос вот в чем: едем накатом ~10 - 20кмч и на первой передаче отпускаем резко сцепление. Получаем однократный стук



А... Есть тоже самое, причем было до перетряхивания всей передней подвески, и счаз осталось, искать сложно, некоторым помогает замена обоих "гитар".

Скорее всего это люфты в дифференциале, но туда лезть желания нету, ежели совсем тяжко будет, то просто пойду и куплю новую коробку за 10000руб, да поставлю на выходных на даче или на ближайшей эстакаде.
Vlad B
$hurik писал(а):

При проезде по мелким неровностям (читай щебенка) имеем тот же самый стук, только уже не одиночный. При этом на руль это не отдается, но самое интересное, что отдается на педаль газа, т.е. все эти стуки отдаются на педаль.



А вот это больше похоже на убитую шаровую опору, или как у меня было на старой десятке, отверстие в кронштейне крепления рычага к кузову(кокраз под ногой) разбито было и рычаг имел в нём люфт, дык на сервисе попросил чтоб две шайбы просто приварили туда с нормальным диаметром дырки и всё прошло.
$hurik
Кир-кук Ты не передергивай, а лучше подскажи. Передергивать и я умею.
$hurik
Vlad B, а в каком районе ты обитаешь? Может пресечемся, послушаешь..... С меня магарыч...
Vlad B
$hurik писал(а):

Vlad B, а в каком районе ты обитаешь? Может пресечемся, послушаешь..... С меня магарыч...



Мну работает на ул. Крупской/ул.Седова , живу во Всеволожске. Very Happy
Кир-кук
$hurik писал(а):

Кир-кук Ты не передергивай, а лучше подскажи. Передергивать и я умею.

Я не передёргивал 8-)
Если у тебя люфтит на продольных рычагах,
то это должно быть слышно и при торможении...
Короче, либо это
$hurik писал(а):

Единственное что не проверили, это затяжку растяжек рычагов


либо всё-таки задняя подушка.

Втыкай вторую, открывай капот
и начинай раскачивать за морду вперёд-назад 8-)
Артурыч
Был похожий стук при резком скидывании сцепления, поменял все подушки двигателя и стало всё ОК!
Ven-n
Может люфт в шлицах шрусов, пошевели привода, если люфтит и звук похож, то мона забить до их замены, когда начнут хрустеть в поворотах.
зы. Как вариант в шлицах сателитов диференциала.
RazzoR
Чтоб не создавать новую тему, напишу в эту: при резком и длинном отбое слева идёт одиночный звук, по типу удара. Стойки - 100% вне подозрений. Опоры SS20. Знаю, что слева изношен рулевой наконечник. Но не думаю, что он такой звук может давать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы