2110_sk
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Ситуация такая - еду по мкаду сегодня, скорость около 80-100, нажимаю сцепление, чтобы переключится на 5-ю - педаль очень туго нажимается (но нажимается до упора), скорости не втыкаются.
Попробовал ещё раз - всё нормально воткнулось.
Такая фигня продолжалась минут 15, потом всё время ехал на 5-й (километров 15-20) и педаль сцепления вообще не трогал.
До дома добрался нормально, но очень стремно стало.
Пробег 58 т., тросик менял тысяч пять назад, визуальный осмотр вроде никаких проблем не выявил.
Народ, что может быть? Куда копать?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
1. Прочитать правила форума;
2. Смазать тросик;
3. Смазать место его соединения с рычагом на КПП;
4. Проверить состояние и налие масла в КПП!
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
И еще за вилку страшненько...
Friar
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
mike_E писал(а):И еще за вилку страшненько...
+1
вообще прихожу к выводу, что вилку нам надо менять профилактически - например, при каждой второй замене сцепы.
Стоит недорого...
2110_sk
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Можно подробнее, что за вилка?
Проблема, кстати, начинается, когда скорость автомобиля превышает 50-60 кмч - до этой скорости все передачи втыкаются нормально.
Может с коробой что?
2110_sk
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
karzhimant - вообще всё не по теме...
Кому интересно - умер диск сцепления.
На всякий случай симптомы такие - на скорости при включении сцепления на педали как будто стоит пружина, отталкивающая её назад. Если всё-таки удавить её со всей силой в пол, то скорости переключаться не будут.
Если скинуть передачу в нейтраль без включения сцепы, то после этого всё включается как надо.
При этом глючить передачи могут по низрастающей - то есть сначала может сгинуть 5, потом 4, потом уже 3, сегодня с утра у меня уже 2-я не включалась.
Удачи! +)
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Небольшой совет - если передачи уже не включаеются, а ехать очень надо - можно на не заведенном двигателе воткнуть первую передачу и заводить не выжимая сцепления.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сплиноман писал(а):Небольшой совет - если передачи уже не включаеются, а ехать очень надо - можно на не заведенном двигателе воткнуть первую передачу и заводить не выжимая сцепления.
Вот нифига так не получается, идут хлопки в глушитель, машина подергается-подергается и глохнет
Наверное есть какие-то секреты
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Честно говоря на матрёхе не пробовал, но на других машинах получалось. А чем матрёха хуже?
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Friar писал(а):mike_E писал(а):И еще за вилку страшненько...
+1
вообще прихожу к выводу, что вилку нам надо менять профилактически - например, при каждой второй замене сцепы.
Стоит недорого...
при замене масла в КПП менять синхронизаторы, при прокачке тормозов менять цилиндры и т.п.
сильно большая разница - сменить тросик или махнуть вилку ...
AlexeyQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
[quote="KachanВот нифига так не получается, идут хлопки в глушитель, машина подергается-подергается и глохнет
Наверное есть какие-то секреты
[/quote]
Все получается! Сам добирался так до дома в 40 км от него. Правда дело было зимой и на первой легко завелся. На второй добрался до города, где меня взяли на галстук. Кстати, тогда провернула вилка...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы