Страница 1 из 1
2110_sk
Ситуация такая - еду по мкаду сегодня, скорость около 80-100, нажимаю сцепление, чтобы переключится на 5-ю - педаль очень туго нажимается (но нажимается до упора), скорости не втыкаются.

Попробовал ещё раз - всё нормально воткнулось.

Такая фигня продолжалась минут 15, потом всё время ехал на 5-й (километров 15-20) и педаль сцепления вообще не трогал.

До дома добрался нормально, но очень стремно стало.
Пробег 58 т., тросик менял тысяч пять назад, визуальный осмотр вроде никаких проблем не выявил.

Народ, что может быть? Куда копать?
ZaSKaR
1. Прочитать правила форума;
2. Смазать тросик;
3. Смазать место его соединения с рычагом на КПП;
4. Проверить состояние и налие масла в КПП!
mike_E
И еще за вилку страшненько...
Friar
mike_E писал(а):

И еще за вилку страшненько...


+1

вообще прихожу к выводу, что вилку нам надо менять профилактически - например, при каждой второй замене сцепы.
Стоит недорого...
2110_sk
Можно подробнее, что за вилка?

Проблема, кстати, начинается, когда скорость автомобиля превышает 50-60 кмч - до этой скорости все передачи втыкаются нормально.

Может с коробой что?
2110_sk
karzhimant - вообще всё не по теме...

Кому интересно - умер диск сцепления.

На всякий случай симптомы такие - на скорости при включении сцепления на педали как будто стоит пружина, отталкивающая её назад. Если всё-таки удавить её со всей силой в пол, то скорости переключаться не будут.

Если скинуть передачу в нейтраль без включения сцепы, то после этого всё включается как надо.

При этом глючить передачи могут по низрастающей - то есть сначала может сгинуть 5, потом 4, потом уже 3, сегодня с утра у меня уже 2-я не включалась.

Удачи! +)
Сплиноман
Небольшой совет - если передачи уже не включаеются, а ехать очень надо - можно на не заведенном двигателе воткнуть первую передачу и заводить не выжимая сцепления.
Kachan
Сплиноман писал(а):

Небольшой совет - если передачи уже не включаеются, а ехать очень надо - можно на не заведенном двигателе воткнуть первую передачу и заводить не выжимая сцепления.


Вот нифига так не получается, идут хлопки в глушитель, машина подергается-подергается и глохнет Sad Наверное есть какие-то секреты Smile
Сплиноман
Честно говоря на матрёхе не пробовал, но на других машинах получалось. А чем матрёха хуже?Smile
afil
Friar писал(а):

mike_E писал(а):

И еще за вилку страшненько...


+1

вообще прихожу к выводу, что вилку нам надо менять профилактически - например, при каждой второй замене сцепы.
Стоит недорого...



при замене масла в КПП менять синхронизаторы, при прокачке тормозов менять цилиндры и т.п. Shocked
сильно большая разница - сменить тросик или махнуть вилку ...
AlexeyQ
[quote="KachanВот нифига так не получается, идут хлопки в глушитель, машина подергается-подергается и глохнет Sad Наверное есть какие-то секреты Smile[/quote]
Все получается! Сам добирался так до дома в 40 км от него. Правда дело было зимой и на первой легко завелся. На второй добрался до города, где меня взяли на галстук. Кстати, тогда провернула вилка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы