Страница 1 из 1
Женька
Всем привет!
Опять недавно делал диагностику передней подвески. Заменил шаровую и начал люфтить левый наконечник. Тяга отличная. Собственно вопрос: лучше менять один наконечник или тягу в сборе? Если снять старую тягу и подогнать по количеству резьбы новую и собрать, то сход-развал делать по любому придется?
З.Ы. Глупый вопрос, но уточнить. Правый наконечник придется менять или необязательно? И ещё... сложно поменять нижние сайлентблоки самому? Сам менял только верхние.
alex.moc-5
Зачем тягу ? Конечно один наконечник.И не обязят. с обеих сторон.Я тока левую менял.Делал мне один хахол умелец, подогнал резьбу, как ты говоришь, и сход-развал делать не пришлось.С прошлого лета катаюсь и вродь резинку не жрет. :cool:
Про сайленты не знаю, не менял, но впринципе если верхние сам менял, то какая разница-то ?
Женька
alex.moc-5 писал(а):

Про сайленты не знаю, не менял, но впринципе если верхние сам менял, то какая разница-то ?


Верхние просто поменять. Там верхнюю шаровую снял, болт вытащил и выбил сайлентблоки. А про нижние мне так кажется, что придется аммор снимать, пружину вытаскивать, шаровую снимать. Короче все перебирать нафиг. Но это насколько я сам оценил фронт работ. Могу ошибаться. Кто-нить менял сайленблоки сам? Расскажите какой поряд работ.
alex.moc-5, спасибо. Хоть про наконечник уточнил...
Женька
Неужели никто не менял сайлентблоки?
_Pat_
Продается ж съемник для сайлентблоков. Надо только гайки оси рычага открутить.
ne_gonshik
Простой подход (очень мне в этом помогла зарулевская мурзилка),
Нужен съемник сайлентблоков,
Откручиваешь гайки крепления нижнего рычага (те, что сжимают сайленты), затем выдавливаешь сайлентблок из отверстия (и я уж точно не помню последовательность, так как мурзилка в машине в гараже, нов роде я вставлял новый и задавливал)), потом также второй ? это делается без снятия подвески, просто и достаточно быстро, + надо везде лить WD-40.

Успехов (ну лучше читать ?мурзилку? с фотками!!!).
baraban
Все правильно в предыдущем посте. Продается набор приспоссоб для снятия и установки верних и нижних сайлетблоков без всяхи кувалд и поминания матерей. Все очень интеллигентно и без перекосов. Порядок действий описан в Мурзилке. Менял сам два раза. Больше уходит времени, чтобы разобраться по мурзилке, что куда поставить и что куда крутить :-D
Женька
Вот как, значит съемники есть. Мля.... А я когда верхние менял вспомнил все, на чем земля дердится. Smile В итоге помог кувалдометр. Спасибо, мужки. Буду читать мурзилку.
baraban
Да, весь процесс происходит за счет выдавливания при вращении винтов. Колотить вообще ничего не нужно.
D.J.Owl
Да - съёмник хорошая штука.
Иногда даже с девками помогает проблему решить Smile
Главное, чтоб девки "правильно висели" - тогда снимет :cool:
Geromo
baraban если есть ссылка на мырзилку в инэте, кинь ссылку, пожалуйста. А то вот сайлены надо менять, а так нехочется снова тот рычаг снимать, а там пружина....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы