Страница 1 из 1
Кот Матроскин
Недавно пару раз была такая ситуация:
завожусь после короткой остановки (т.е. двиг прогретый), загорается "чек", в движении гаснет минут через 5-10. Перемен в поведении машины не ощущаю, вроде всё нормально.

Я понимаю, что лучший ответ - это "поставь БК". Хороший ответ, в ближайшее время так и сделаю. :)

Но, чисто теоретически, что бы это могло быть?
Может, пропуски воспламенения? Говорят, что стоковые свечи ("маде ин Дзержинск" или типа того) больше 10 ткм не ходят, а у меня сейчас как раз такой пробег Wink
Tom669
Вот тебе список и как чисто теоретически найти твою ошибку. Во при любой из этих ошибок "чек" может загоратся и гаснуть.

Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы.
P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала
P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты
Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти
Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста
P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу
P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.
P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу
Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись
Кот Матроскин
спасибо, я так и думал, что мне помогут Laughing

ладно, поставлю БК и всё будет ясно Smile :cool:
Tom669
Тут могут быть только предположения, а точно ни кто ни чего не скажет. Без диагностики или БК что-то сказать это как пальцем в небо ткнуть.
Вот покупка БК это мудрое решение, Зная твою ошибку можно будет от чегото отталкиватся при устранении неиспрпаности.
Dimas102
Большая вероятность того, что это дребезг контактов у какого-то из датчиков. Лекарство одно - снимаешь разъем и в "маму" и в "папу" - "WD 40", проветриваешь и все на место. Это для того, чтобы руки занять и время убить пока будешь определяться с выбором БК Very Happy . Удачи. 8-) .
Sergey_81
Tom669,Dimas102
+1
P.S.
было похожее, кода на СТО термостат ганяли, глушили-заводили двиг. и время от времени выскакивала ошибка (номер не помню) связаная с ДК.
Спросил из-за чего эта ошибка лезет, сказали что ДК наверное закоптился. Пара раз прогазовок устраняла эту ошибку. Ни до этого ни после этого СЕ не загорался.(тьфу 3 раза)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы